»Регистрация

Сфера услуг

Производители продуктов питания бесплатно получат дизайн упаковки от дизайн-студии РОММ.

Категория: Сфера услуг
Российская дизайн-студия предложила производителям бесплатно создать концепт упаковки их продукта.

Оставить заявку можно здесь – www.rommstudio.ru/brand/pack/?smi2

Стоило всего лишь в начале 2017 года студии "РОММ" заявить о своих намерениях, - бесплатно предоставлять первые дизайн-концепции упаковки своим клиентам, как студия получила около трехсот обращений в свой адрес с просьбой разработать уникальный дизайн. Почему так произошло, почему это предложение «выстрел» и почему это интересно, мы постарались выяснить у молодого и талантливого основателя и совладельца студии Максима Голубцова.

- Скажите Максим, почему бесплатно?
- Очень часто, когда стоит вопрос о разработке дизайна упаковки производители сталкиваются с проблемой, какую дизайн-студию выбрать и почему.
Все студии наперебой говорят о качестве, уникальности и индивидуальном подходе. На их сайтах размещены красивые, зачастую лучшие работы, но будет ли такой же результат в Вашем конкретном случае? Устроит ли предложенный дизайн заказчика? А если дизайнер не угадает с идей, а деньги уже заплачены, как быть в этой ситуации? Это действительно большая проблема.
Именно поэтому мы идем на встречу производителям и предлагаем первые дизайн-решения бесплатно. Если заказчику нравится результат, он продолжает сотрудничать с нами на платной основе, уже уверенный в результате. И зачастую становится нашим постоянным клиентом.

- Максим, Вы написали статью о том, что российские производители сейчас имеет уникальный шанс вырасти на 300-400% всего лишь изменив упаковку своего товара!
Скажите Максим, а почему Вы решили, что российские производители не задумываются о своем позиционировании, что они не хотят захватить большую долю рынка. Почему Вы говорите, что это сейчас настолько важно?
- Любой хороший предприниматель постоянно держит в голове две мысли: как увеличить эффективность и как сделать продукт лучше. Тут вопрос в другом, насколько правильные вопросы задает сам себе производитель. Наша работа — это, от части, сформировать ряд вопросов, ответив на которые, мы поможем правильно сформировать смыслы продукта, а как следствие применить их в позиционировании и отобразить в дизайне упаковки и это неизбежно повлияет на рост продаж.

- У вас были клиенты которые считали, что ваше предложение им не подходит?
- Конечно, не всегда мы способны отстоять свою позицию и производитель остается на своем, ничего не меняя. Но конечную оценку может дать только тест продажи одного и того же товара в одном и том же месте с различными упаковками, это было бы действительно решающая объективная оценка нашего подхода.

- Для ваших клиентов ваши услуги дорогие или их устраивает цена?
- Смотря, что такое дорого в вашем понимании. 100 т.р за буханку хлеба — дорого, а за хорошую машину подозрительно мало. Концепция бренда в нашей студии стоит в районе 100 т.р. учитывая то, что разрабатываемая нами упаковка влияет на принятие решений тысяч, а то и миллионов потенциальных покупателей – это не высокая цена за данную работу. Опять же если предприниматель не увидел в ней ценности на стадии концепта – он ничего не платит, и как следствие не теряет.

- Да действительно, я не слышал, чтобы подобные сложные вещи вообще разрабатывались до каких-то договоренностей, ведь производитель может просто не заплатить вам и все.
- Это дело каждого, если мы показываем и обосновываем, что данные решения будут явно лучше работать в его сфере, глупо не воспользоваться данным предложением. Никто не хочет зарабатывать меньше.

- Назовите ваших конкурентов, кого вы считаете конкурентом.
- Наш основной конкурент – это не дизайнеры или другие дизайн-студии, рынок брендинга в России очень мал, наш основной конкурент – это сам производитель, которому сложно доверится внешним компаниям, которые смогут улучшить его продукт.
Так что, я всех призываю получить концепцию упаковки вашего продукта в нашей студии до оплаты!

Автор: pressrooom. Просмотров: 274
Источник: http://www.rommstudio.ru/brand/pack/?smi2



Читаемое
День Серебра
Кировские активисты ОНФ присоединились к акции «Опасный ...
Как не испортить праздник, банкет или свадьбу?
UF-print: фотоплитка – оригинальное решение для вашего ...
Завершён фундамент корпуса 6 ЖК «Новая Звезда»
Анализ рынка ювелирных изделий в России
SEF-2018 KYIV – 10-й Международный Форум и Выставка Уст ...
Грильято Краснодар
Анализ рынка шоколадных кондитерских изделий в России
Анализ рынка алкогольной продукции в Казахстане
Волшебный праздник в «Патиту»: встречайте новую коллекц ...
«Байкал Сервис» поздравил воспитанников «Возрождения» с ...
Восточные сказки от компании M PREMIERE. Победители фот ...
Зимняя акция 2017-2018 от компании AVIS
Cпециалисты филиалов МРСК Центра прошли обучение по экс ...
Любовь Анисимова поддержала важный социальный проект
Страховые взносы
Компания «ССД» предлагает искусственный камень Tristone
МРСК Центра примет активное участие в мероприятиях Года ...
Серебряных дел мастера (часть 1)