Китай стремится в Петербург.

И горожане, и гости Петербурга обратили внимание на то, что туристических китайских групп становится на наших улицах все больше. Только за последний год число китайских туристов выросло на 67%
И горожане, и гости Петербурга обратили внимание на то, что туристических китайских групп становится на наших улицах все больше. Только за последний год число китайских туристов выросло на 67%. Понятно, что причин такой популярности России несколько: это и близкое географическое расположение, и стремительный рост в последние годы доходов в Китае, и, конечно же, произошедшее несколько лет назад падение рубля, которое сделало поездки в Россию очень выгодными. Китайским вниманием избалован не только Петербург, но и Москва – там уже появились надписи и указатели для туристов на китайском языке.

Впрочем, радость от увеличения китайского туристического траффика у наших чиновников быстро кончилась: как выяснилось, туризм этот, в отличие от европейского или любого другого, не приносит хозяевам особой прибыли. Одни лишь неудобства.

Ноу-хау, придуманное китайскими туроператорами, безусловно, новое слово и бизнесе на путешествиях. И, заметим, вряд ли бы эта придумка сработала бы для туристов еще из какой-нибудь страны – китайские путешественники очень организованы, перемещаются преимущественно группами, и потому не чувствуют в придуманной схеме никаких неудобств. А схема проста: собравшийся в турпоездку в Россию китаец оплачивает все расходы (питание, экскурсии и пр.) у себя на родине. А в России финансовый контроль практически полный – даже сувениры на память о Петербурге китайцы покупают в специальных магазинчиках, которые существуют без вывесок и закрыты для всех других. И потому денег гостеприимным российским хозяевам китайский турист практически не оставляет.

Питаются китайцы в китайских ресторанах, на экскурсии ездят с китайскими гидами на автобусах, принадлежащих китайским же фирмам. Для того, чтобы оплатить эти услуги из Китая, а для российской налоговой показать «нулевую прибыль» придуманы сложные финансовые схемы. А глядя на эти схемы, хочется задать еще один вопрос, очень важный.

Впрочем, скажу сразу, ответ на него известен. Если существуют незаконные финансовые схемы, позволяющие владельцам российско-китайских ресторанов, гостиниц и пр., нарушать российские законы, скрывая прибыль, то, значит, и существует этническая мафия, эти схемы контролирующая?

Безусловно, да, существует. Статистика тут говорит сама за себя: вместе с ростом китайского туризма в Россию возросло в такой же пропорции, и даже больше, количество китайцев, подающих документы на российское гражданство.

Если мы посмотрим на экспатов различных стран (в том числе и Китая), занимающихся в России легальным бизнесом, то обнаружим, что практически никто из них не менял гражданство. В этом просто нет никакого смысла – бизнесмен – гражданин мира, и сегодня он зарабатывает деньги в России (и гражданство любой страны ничуть ему не мешает), а завтра перемещает свой бизнес в Польшу или в Таиланд, если там условия оказываются для него более выгодные.

Так кому же необходимо гражданство для занятий бизнесом? Ответ прост – представителям мафии. Гражданство – страховка от высылки из страны, от потери налаженного «бизнеса». Именно поэтому самые известные российские воры в законе – грузинские, с такой маниакальной настойчивостью получают наше гражданство и потом сидят в наших тюрьмах, обладая при этом недвижимостью по всему миру.

«Триады», как называется китайская мафия, начинали свою деятельность на Дальнем Востоке – с вывоза леса, дикоросов, морепродуктов. По приблизительным оценкам, китайские ОПГ ежегодно незаконно вывозят около 1,5 млн кубометров российского леса на сумму 300 млн долларов США. Уже к 1998 году китайские браконьеры полностью уничтожили промысловое стадо осенней кеты на Уссури и стали практически полновластными хозяевами миграционных путей ценных пород рыб — кеты, калуги, осетровых нерестилищ. Так же китайские ОПГ вывозят из России большое количество стратегического сырья, включая радиоактивные материалы, драгоценные металлы, чёрный и цветной металлолом. Сейчас триады активно подминают под себя незаконную добычу янтаря, обосновавшись уже не на востоке, а на западе страны – в Калининградской области. Традиционными занятиями триад так же являются наркотики, поставляемые из тысяч китайских нарколабораторий и контрабанда. О том, что триады пришли к нам всерьез и надолго говорит и то, что в России появилось большое количество подпольных китайских банков, занимающихся денежными переводами и даже обслуживанием банковских карт известных платежных систем. Полицейские говорят, что в настоящее время на территории РФ активно действуют отделения таких известных китайских триад, как «Big Circle», «14K», «Red Sun» и «Sun Yee On».

В Петербурге хорошо известно имя Чэня Чжигана - контрабандиста, владельца сети борделей и смотрящего за наркотрафиком. К сожалению, российское государство в лице своих чиновников всеми силами делает вид, что ничего не происходит. Представители триад получают гражданство, хотя русскому человеку, который возвращается из бывшей союзной республики, сделать это не так просто. Подпольные банки, гостиницы и рестораны спокойно существуют, а наш малый бизнес задыхается от проверок. Россияне, чтобы путешествовать по своей стране будут платить по 100 рублей в день курортного сбора, а китайцы не платят практически ничего.

Давно известно, что многие китайские группировки возглавляют бывшие офицеры китайских спецслужб. То есть это не просто преступность. Но кто же тогда наши чиновники? Уже не просто пособники мафиози. Но, кажется, их такое положение вполне устраивает. А нас?
Источник:
vkurse.net/index.cgi?action=news|show&ID=53213
03:00
559
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X