Литовский гигант «поглотил» VIVO

Сергей Годовиченко, основатель международной компании VIVO, специализирующейся на производстве заквасок для домашнего приготовления кисломолочных продуктов объявил об открытии филиала в России. Произойдёт это на базе компании – эксклюзивного дистрибьютора, который развивал продажи нового для России продукта последние 4,5 года.
Сергей Годовиченко, основатель международной компании VIVO, специализирующейся на производстве заквасок для домашнего приготовления кисломолочных продуктов объявил об открытии филиала в России. Произойдёт это на базе компании – эксклюзивного дистрибьютора, который развивал продажи нового для России продукта последние 4,5 года.

Сумма сделки поглощения не разглашается. По оценке экспертов она может составлять до 2 млн.$. За время работы компания добилась существенных успехов создав в продуктовых и аптечных сетях, по сути, новую категорию продуктов, проведя несколько ярких рекламных кампаний в Интернете и засветившись в федеральных СМИ. Теперь распространение здорового продукта подхватит литовский гигант, наиболее известный бренд в портфеле которого – крабовые палочки Vici.

Генеральный директор поглощаемой дистрибьюторской компании, молодой предприниматель Валерий Золотухин так прокомментировал сделку:

- Мы сошлись на приемлемой для обоих сумме. Сергей поступил порядочно, так как в нашей сфере производители (держатели бренда) часто меняют генерального дистрибьютора не прибегая к каким-либо «отступным». Говоря проще – «кидают» партнёра. Можно порадоваться, что мы сохранили дружбу, нашли способ цивилизованно разойтись в моменте и сохранить потенциал сотрудничества в будущем.

Я взял обязательство не конкурировать, получил право первого предложения, если VIVO Global будет продаваться и подтвержденное намерение о партнёрстве на рынке США. Для выхода на американский рынок мы планируем привлечь около 5 миллионов долларов и повторить российский успех.

Кроме того, наш общий проект пробиотиков, нормализующих пищеварение «Вивокапс», сейчас на финальной стадии рассмотрения у нескольких инвесторов и в начале 2018 года мы должны запустить его в России, составив конкуренцию крупным американским и европейским компаниям, которые держат сейчас рынок.

После продажи компании Валерий намерен сосредоточиться на инвестиционной деятельности, в частности создать фонд, который будет специализироваться на привлечении средств частных инвесторов для прямых инвестиций в производства, сделок слияний и поглощений для роста своей группы, а также выдачи займов малому и среднему бизнесу из продуктовой и фармацевтической отраслей.

О компании
Ассортимент компании VIVO включает закваски для домашнего приготовления йогуртов, кефира, творога, сметаны, серии детских и функциональных кисломолочных продуктов, сыров и хлеба. Продукция продаётся в магазинах и аптеках в более чем 300 городах России и экспортируется в 10 стран, включая дальнее зарубежье, в частности – Канаду


Ссылки:

История создания VIVO в Forbes «Продавец микробов» - http://forbes.net.ua/magazine/forbes/1383649-prodavec-mikrobov-ili-kak-zarabotat-na-zakvaskah ,

история VIVO в России в РБК «Продавцы новой закваски» - http://www.rbc.ru/newspaper/2017/05/16/5915be249a794748d5e6cf24

Международный блог о компании и стратегии развития:
http://impex.blog/ru/mission

Контакты:
Серафима Баженова, менеджер по взаимодействию со СМИ
media@bakepro.ru
bazhenova@bakepro.ru
8-910-314-13-34


Источник:
http://kuban-vino.ru/
14:57
500
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X