Прозрачная деятельность «Читаэнерго»

Вчера, 21 сентября 2017 года в филиале ПАО "МРСК Сибири" (входит в группу компаний ПАО "Россети") - "Читаэнерго" прошла общественная встреча специалистов энергокомпании с представителями малого и среднего бизнеса Забайкальского края.


Вчера, 21 сентября 2017 года в филиале ПАО "МРСК Сибири" (входит в группу компаний ПАО "Россети") - "Читаэнерго" прошла общественная встреча специалистов энергокомпании с представителями малого и среднего бизнеса Забайкальского края.
Представители малого и среднего бизнеса региона и энергетики обсудили самые важные для этой категории потребителей вопросы - порядок технологического присоединения (ТП) объектов заявителей к электрическим сетям ПАО «МРСК Сибири», направление заявок на ТП с использованием сервиса «Личный кабинет» и услуга «Энергоадвокат».
Кроме этого, специалисты «Читаэнерго» рассказали пришедшим на встречу об изменениях в постановление Правительства РФ от 27.12.2004 №861, о порядке организации аварийно-восстановительных работ и информационного обмена при технологических нарушениях, о возможности обращения в компанию посредством интернет площадки («Интернет-приемная») и работе единого контакт – центра компании.
Особый интерес у собравшихся вызвало обсуждение вопросов по требованиям к приборам учета, ограничение режима электроснабжения, заключение прямых договоров электроснабжения, а также требования к состоянию электросетевого хозяйства.
«Прежде всего необходимо отметить, что главная польза таких встреч – это прямое общение, когда в живом диалоге мы можем обсудить волнующие всех вопросы. Только в диалоге мы можем сделать нашу совместную работу максимально эффективной», - комментировал Михаил Коршунов, начальник управления взаимодействия с клиентами филиала «Читаэнерго».
Представители малого и среднего бизнеса также отметили важность такого мероприятия, так как дает возможность напрямую задать вопросы сотрудникам филиала, ответственным за интересующее направление деятельности.
В течение года сотрудники филиала проводят общественные встречи с разными категориями потребителей. Среди них уже были представители СНТ, ДНТ, гаражных массивов, медицинских учреждений, строительных компаний, образовательных учреждений. Подобные мероприятия будут и в дальнейшем проводиться в энергокомпании. Ведь главная задача энергетиков – сделать максимально прозрачной деятельность компании для потребителей, объяснить все нюансы ежедневной работы многотысячного коллектива «Читаэнерго».
Информация о следующей общественной встрече в филиале «Читаэнерго» с потребителями услуг будет размещена на корпоративном сайте www.mrsk-sib.ru (во вкладке филиала «Читаэнерго). Также МРСК Сибири напоминает о работе круглосуточной горячей линии 8-800-1000-380. Звонок бесплатный.

Источник:
http://atomsbt.ru/smolensk/o-kompanii/novosti/1305/
01:40
567
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X