»Регистрация

Сфера услуг

Методы оценки надежности контрагентов.Опыт ГК «Ронова».

Категория: Сфера услуг
Чтобы минимизировать финансовые риски и предотвратить убытки, необходимо провести правильную оценку потенциального заказчика еще до начала сотрудничества. О том, как эффективно проверить контрагентов, из чего складывается система оценки надежности клиентов, как снизить уровень дебиторской задолженности и не потерять заказчиков рассказала руководитель по экономической безопасности ГК «Ронова», Яна Кравченко.

Важно быстро проверить потенциальных клиентов, чтобы не затягивать процесс переговоров. Поручите «скрининг» заказчиков разным менеджерам компании. Мы, например, организуем две команды — кабинетных и «полевых» сотрудников. Основная задача кабинетных менеджеров - найти на официальном сайте заказчика данные о его генеральном директоре, учредителях, юридическом и фактическом адресах. Позвонить по указанным телефонам, чтобы оценить достоверность информации. Важно также запросить у заказчика карточку контрагента, чтобы тщательнее проверить компанию, а также определить зоны риска и проверить, не находится ли клиент в стадии реорганизации или банкротства. Кабинетные менеджеры передают информацию «полевым» сотрудникам, которые приезжают к клиенту, чтобы познакомиться и провести переговоры на месте. После первой встречи менеджеры заносят данные в электронную карточку контрагента: делают пометки об офисе, генеральном директоре и пр.

Когда вы собрали информацию о заказчике, определите, на каких условиях договариваться с ним о сотрудничестве. Мы оцениваем платежеспособность клиента по 14 критериям, за каждый из которых присуждаем от нуля до одного балла. В зависимости от количества баллов, которые получила компания, решаем, работать с клиентом по стопроцентной предоплате или предоставлять отсрочку платежа. Чтобы минимизировать риски, мы регулярно оцениваем текущее состояние заказчиков и его положение на рынке. В начале каждого месяца формируем список компаний-клиентов, которые не смогли вовремя оплатить услуги. Смотрим, нет ли информации о реорганизации или банкротстве, изучаем кадровые и финансовые изменения и пр.

Благодаря системе оценки наших клиентов мы оперативно пересматриваем договорные отношения и минимизируем уровень дебиторской задолженности.

Опубликовано в электронной версии журнала «Коммерческий директор» №10 (октябрь 2017) .

«Ронова»

Сфера деятельности — услуги клининга, аутстаффинга и технической эксплуатации недвижимости. Группа компаний основана в 1994 году, работает более чем с 4100 компаниями-клиентами из разных сфер бизнеса. В штате более 25 тыс. сотрудников, которые обслуживают 15 млн м2 площадей в 80 городах России. Официальный сайт — www.ronova.ru

Автор: ronova. Просмотров: 320
Источник: http://www.ronova.ru/about/news/1537/



Читаемое
REMAR Group организовала «День красоты» для читателей ж ...
Стыдные вопросы о жестких дисках
Студенты Дзержинского филиала РАНХиГС посетили технопар ...
При участии экспертов ОНФ на Ямале начались обсуждения ...
NetApp присвоила «Системному софту» партнерский статус ...
В госсекторе решения ЭОС самые востребованные
Награждены лучшие новостройки
Представители более 50 корпораций соберутся на первом к ...
Новый год с ТРЦ «Планета»!
Модернизация Кирсановского сахарного завода
Приглашаем на работу специалистов!
INTACT оснастил аудиторный фонд Технопарка «Сколково» с ...
Агентство «Апостроф» предлагает услуги устного перевода
Бесплатная упаковка подарков в ТРЦ «Планета»!
Непревзойдённый дизайн помещений за смешные деньги с ис ...
Жалоба ООО «Арт Сервис» признана необоснованной
Для того чтобы начать зарабатывать на своем Instagram п ...
Липецкие активисты ОНФ держат на контроле выполнение пр ...
Качественный ремонт в мастерской rodi.by
Лайфхак от «Метриум Групп»: Плюсы и минусы покупки заго ...