»Регистрация

Пищевая промышленность

МТПП разработает «дорожную карту» запуска программы «Школьное молоко» в Москве

Программа «Школьное молоко» направлена на укрепление здоровья детей и формирование у них осознанного отношения к здоровому питанию. В основе Программы – ежедневное бесплатное получение школьниками 200-граммовой порции молока в индивидуальной упаковке. Летом этого года Комитет МТПП по развитию предпринимательства в АПК провел анализ ключевых областей развития сельского хозяйства и определил наиболее актуальные направления для Москвы, среди которых выделил задачу обеспечения школьников молоком.

Как отметил Президент МТПП Владимир Платонов, программа «Школьное молоко» давно доказала свою полезность для здоровья детей и Московская торгово-промышленная палата выступает за ее введение во всех школах Москвы. «Программы, аналогичные «Школьному молоку», уже почти 100 лет реализуются во многих странах мира, подобная практика была и в советских школах. Сейчас программа «Школьное молоко» вновь вводится в России – только за последние 10 лет она охватила 49 регионов и, безусловно, должна прийти и в московские школы», - сказал он.

Участники дискуссии обсудили имеющиеся сложности с внедрением Программы в Москве и варианты их решения. По итогам заседания было принято решение о разработке «дорожной карты» по запуску Программы в школах Москвы с привлечением к участию заинтересованных участников рынка. Планируется, что внедрение Программы в московских школах начнется уже в 2018 году.

В рамках обсуждения Руководитель Национальной программы «Школьное молоко» в России Ольга Панова рассказала экспертам Московской торгово-промышленной палаты об опыте введения Программы в других регионах: «В России Программа реализуется с 2005 года и ее положительные результаты подтверждены мониторингами здоровья миллионов российских детей. Пример регионов, успешно реализующих Программу более 5 лет (Удмуртская Республика, Ленинградская, Воронежская и Белгородская области), показывает, что у школьников улучшается общее состояние здоровья, снижается уровень заболеваний органов пищеварения и костно-мышечной системы».

«В связи с этим мы ставим задачу внедрения программы «Школьное молоко» в каждом субъекте РФ. Сегодняшние школьники очень быстро вырастут и станут родителями, и от нас зависит насколько наши дети вырастут здоровыми, сможем ли мы сформировать в них привычку к здоровому питанию», - добавила она.

Заместитель директора УОМЗ ВГМХА им. Верещагина Александр Прохоров рассказал о том, как в Вологодской области реализовывалась Программа на мощностях предприятия. А заместитель Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генеральный директор «Petrova Five Consulting» Марина Петрова рассказала о важности программы «Школьное молоко» для поддержки и развития молочной отрасли: «В этом году мы провели исследование и определили, что при норме 200г молока на 1 учащегося для реализации Программы в Москве потребуется 14 тыс. тонн молока в год, а объем необходимого финансирования составит 906 млн рублей. На фоне продолжающегося снижения потребления молочных продуктов внедрение Программы окажет значительную поддержку отечественным производителям молока».

ИНФОРМАЦИЯ О МТПП
Московская торгово-промышленная палата является негосударственной некоммерческой организацией и входит в систему торгово-промышленных палат Российской Федерации.
Основной задачей МТПП является поддержка московского бизнеса и содействие развитию предпринимательства в Москве, выстраивание эффективных взаимоотношений бизнеса и власти.
Сегодня МТПП объединяет более 3500 компаний из различных сегментов и отраслей экономики города Москвы - средний и малый бизнес, крупные предприятия, общественные и образовательные организации, филиалы иностранных компаний.

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «PETROVA FIVE CONSULTING»
«Petrova Five Consulting» - российская консалтинговая компания, специализирующаяся на исследованиях молочного рынка, а также на разработке, выводе на рынок и брендинге молочных продуктов.

Автор: ea. Просмотров: 353



Читаемое
Иркутский форум «Православная Русь» успешно завершил св ...
Прославленную московскими СМИ гигантскую тыкву Дусю из ...
«Пикселпро» примет участие в «Выставке и Форуме «Integr ...
Cisco представила сервер для работы с искусственным инт ...
Мужские кожаные сумки-портфели из последних брендовых к ...
Компьютерная клиника № 613 в Ростове-на-Дону сменила ад ...
Коммерческая недвижимость в 2018 году: самая востребова ...
Анализ рынка легковых шин в России
«Балтийский лизинг» продляет льготную программу приобре ...
Девелопер «Ферро-Строй» обсудил перспективы «стального» ...
RuiDa или Leetro: сравнение характеристик
АО Банк «ПСКБ» включен в новый реестр банков обладающих ...
Cisco стала лидером трех «магических квадрантов» Gartne ...
Салон «СВЕТИЛЬНИКИ» на М. Ордынке, 39 представляет фабр ...
Рязаньэнерго объявляет конкурс детских рисунков на тему ...
РОЛЬФ-Премиум начинает поставки автомобилей BMW партнер ...
Ведущая компания по распространению печатной продукции ...
Активисты факультета социологии АлтГУ организовали квес ...
Цифровые фоторамки DIGMA PF-902 и PF-922: вспоминаем лу ...
Анализ рынка консервированных с уксусом овощей, фруктов ...