«Ростелеком» предоставил услуги связи ТРЦ «Плаза» в Йошкар-Оле

«Ростелеком» в рамках собственных инвестиций создал оптическую инфраструктуру для нового торгово-развлекательного комплекса «Плаза», общая площадь которого составляет 10 тыс. квадратных метров
«Ростелеком» в рамках собственных инвестиций создал оптическую инфраструктуру для нового торгово-развлекательного комплекса «Плаза», общая площадь которого составляет 10 тыс. квадратных метров.
«Вся инфраструктура для ТРЦ была построена практически за месяц, – комментирует и.о. директора по работе с корпоративным и государственным сегментами Филиала в Республике Марий Эл ПАО «Ростелеком» Дмитрий Барцев. – Сегодня, сеть полностью готова к работе. Это большой плюс как для предпринимателей и организаций, арендующих площади в «Плазе», так и для собственников, создающих привлекательные условия для арендаторов».
На базе построенной мультисервисной сети компаниям-арендаторам центра доступен комплекс современных услуг связи: скоростной интернет, Интерактивное ТВ и облачные сервисы, такие как «Новая телефония», «Управление взаимоотношениями с клиентами» и др.
«Соотношение цена – качество убедили нас в правильном выборе поставщика телеком-услуг. Уверен, что наше партнерство с «Ростелекомом» будет способствовать созданию максимально комфортных условий для работы арендаторов на площадях центра», – отметил директор комплекса Сергей Гудков.
В новом современном и многофункциональном центре созданы все условия, для того чтобы в короткие сроки организовать работу офиса. Например, подключив «Виртуальную АТС», коммерческие организации могут наладить коммуникации между сотрудниками и клиентами. С новой современной телефонией они имеют возможность управлять звонками из любой точки мира. Пользователям доступен широкий функционал услуги: многоканальные номера, настройка сценариев обработки вызовов, переадресаций, голосовое меню и многое другое. Контролировать работу сотрудников торговых точек поможет интернет-сервис «Управление взаимоотношениями с клиентами» (CRM), автоматизирующий процесс управления маркетингом и продажами.
«Ростелеком» стремится в полном объеме удовлетворить потребности клиентов в телекоммуникационных услугах и готов предложить каждому корпоративному клиенту индивидуальное техническое решение в соответствии с потребностями и задачами бизнеса.

Источник:
http://www.speedyline.ru/vidnoe/services/phone/
08:24
349
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X