Вебинар 26 октября: РЖД-Зоровье - Контакт-центр, как инструмент повышения продаж сети санаториев

26 октября в 11.00 (МСК) состоится вебинар «РЖД-Зоровье - Контакт-центр, как инструмент повышения продаж сети санаториев».
Эфир проведут Дмитрий Завьялов, IT-директор АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» и Максим Ромашин, руководитель департамента по работе с клиентами Infinity.
Компания АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ», созданная в 2010 году, представляет собой крупнейшую сеть из 19 санаториев, расположенных в лучших курортных местах России.
Чтобы должным образом донести до потенциальных клиентов информацию о преимуществах отдыха в санаториях «РЖД-ЗДОРОВЬЕ», а также вывести сервис и продажи на новый уровень, был создан собственный контакт-центр на базе call-центра Infinity.
В ходе вебинара Дмитрий Завьялов расскажет про:
o причины запуска проекта с Infinity;
o задачи проекта, этапы внедрения, а также процессы тестовой и опытной эксплуатации;
o внедрение оценки качества консультаций операторов компании;
o ключевые и самые интересные функции программы, которые РЖД-ЗДОРОВЬЕ используют в работе сегодня;
o планы по развитию системы.
Также Дмитрий Завьялов ответит на все вопросы слушателей.
В конце вебинара Максим Ромашин, руководитель департамента по работе с клиентами Infinity, покажет дополнительные функциональные возможности системы, которые также могут быть полезны для вашего бизнеса.

Зарегистрироваться на вебинар >> https://events.webinar.ru/912517/655497
Источник:
https://www.inteltelecom.ru/news/6265/
21:09
408
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X