»Регистрация

Маркетинг, реклама

Сервис Promokodabra.ru провёл масштабное исследование потребительского поведения россиян

Специалисты проекта Promokodabra.ru провели масштабное исследование потребительского поведения россиян при покупках в онлайн-магазинах. Объектом для анализа стали 1.2 млн пользователей сервиса и их потребительская активность за первую половину 2017 года.

Согласно результатам исследования, в первой половине 2017 года интернет-покупатели чаще всего приобретали товары категории «Техника и электроника» (55.17%). От лидера пользовательских симпатий существенно отстаёт вторая по популярности категория «Одежда и обувь» (21.28%), а также «Спортивные товары» (10.77%). Интересно, что технику и электронику российские интернет-пользователи чаще всего предпочитают заказывать в сети «Юлмарт» (32.15%), а вот лидером в вещевом сегменте неожиданно стал интернет-магазин Wildberries RU (41.37%), опередивший сильных конкурентов Lamoda RU (20.34%) и bonprix (19.46%). При этом за календарный год доля покупателей, выбирающих одежду и обувь в интернете сократилась почти вдвое – с 41.83% до 21.28%.

Наибольшую прибыль в 2017 году продавцам принесла категория «Смартфоны и телефоны»: здесь средний размер потребительской корзины составил 12817 рублей. Росту на 152% за календарный год, несомненно, способствовало появление в продаже новых флагманских моделей смартфонов от Apple и Samsung. Интересно, что 14.4% всех потребителей предпочитают приобретать смартфоны в магазинах «Связной». Примерно по 7.5% отдают предпочтение фирменных магазинов операторов связи МТС и «Билайн». А вот экономят на налогах и сертификации Ростеста, заказывая телефоны на AliExpress всего 6.84% любителей инновационных гаджетов.

Необъяснимым выглядит падение популярности заказов через интернет косметики и парфюмерии: если в 2016 году доля их популярности в структуре интернет-заказов россиян была весьма значительна (6.08%), то в 2017 опустилась до уровня (0.95%). Столь же скромными стали позиции eBay RU. Интернет-аукцион, некогда бывший самым популярным у россиян, в 2017 году сумел обеспечить лишь 1.18% продаж самой популярной категории товаров «Техника и электроника».

«Снижение курса национальной валюты продолжает оставаться ключевым фактором отказа россиян от покупок в зарубежных интернет-магазинах. Исключение делается только для AliExpress, всегда предлагающего широчайший ассортимент товаров на любой вкус. Масштабному увеличению спроса на одну товарную категорию и падению интереса к другой не следует придавать особого значения. Такие колебания спроса обусловлены как появлением на рынке долгожданных новинок, так и привлекательными дисконтными акциями продавцов, стимулирующими рост потребительской активности», – резюмирует директор по развитию проекта Promokodabra.ru Гульназ Шарипова.

О проекте Promokodabra:

Promokodabra.ru – лидер на рынке бесплатных онлайн-промокодов в России. Проект принадлежит немецкой компании Savings United, которая занимается международными медиапроектами и оперирует на рынках Бразилии, Испании, Италии и Мексики, предоставляя услуги вебмаркетинга интернациональным и региональным ритейлерам.

Проект Промокодабра был запущен в сентябре 2012 года в Берлине. С момента основания проект помог более чем 4 миллионам российских пользователей сэкономить на покупках онлайн. Миссия компании – экономия каждого пользователя на покупках в любом интернетмагазине.

Promokodabra.ru – крупнейший в России игрок на рынке онлайн-дисконта, сотрудничающий с более чем 500 интернетмагазинами, и ежедневно предоставляющий им свыше 2000 бесплатных промокодов.

www.promokodabra.ru

Автор: tatianasmi. Просмотров: 269



Читаемое
Семинар для новоселов "Выбор строительной бригады"
ИА CBS MEDIA объявляет международный журналистский конк ...
В Вологде пройдет отборочный тур IV Национальной Преми ...
Октябрьская распродажа путёвок в детский развивающий ла ...
Smurfit Kappa Better Planet Packaging: новый шаг вперед ...
10 октября 2018 года сотрудники Дзержинского филиала РА ...
В Суздали пройдет отборочный тур IV Национальной Преми ...
Юридические услуги от компании «ВСВ ЛЕГАЛ ГРУП» – досто ...
Новые обстоятельства в деле о 17 этаже дома на улице Фа ...
На стадионе «Лужники» развернута сеть Wi-Fi высокой пло ...
Александр Юрьевич Чесалов зарегистрирован в качестве уч ...
Сел и поехал: как развивается рынок каршеринга в России
Укрощение санкционного вихря: экономический прогноз для ...
ТК «Байкал Сервис» открыл контакт-центр в Барнауле
Анализ рынка стальных труб и фасонных изделий с теплово ...
Международный музыкальный фестиваль PaRUS–2018 The Even ...
9 октября 2018 года сотрудники Дзержинского филиала Пре ...
КБ Стрелка и Cisco подписали соглашение о намерениях
Профессиональный электромонтаж в Серпухове
IKON Development: Новые корпуса в «Новом Зеленограде»