»Регистрация

Маркетинг, реклама

Процент голодающих по ночам вырос на 21%

В 2017 году командой «Хочу-поесть.рф» был проведен социологический опрос потребительского спроса на предоставление услуг сервисами доставки еды. Были выяснены основные предпочтения и условия при выборе ресторанов. Клиенты делают свой выбор далеко неслучайно: в первую очередь внимание падает на узнаваемость бренда ресторана в городе, во-вторых, на соотношение положительных и отрицательных отзывов, в-третьих, функционирование ночной службы доставки.
Вы можете подумать, что последний факт взят из воздуха, но как говорится: «Статистика не врет». За период работы сервиса «Хочу-поесть.рф» свыше 45% заказов приходится на период с 23-00 до 03-00. Опираясь на данные наших коллег из других агрегаторов доставки еды, количество «ночных обжор» растет в геометрической прогрессии. На начало третьего квартала, рост ночных заказов, по сравнению с предыдущим годом, составил 21%(!), то есть к концу 2017 года эта цифра может возрасти до 27%.
В современном мире все большую популярность набирает ночной образ жизни. Нынешние реалии просто вынуждают людей больше бодрствовать. С утра до вечера – работа. А потом дорога домой, а еще ехать покупать продукты, готовить. Кто-то занимается в зале после работы, кто-то хочет расслабиться: сходить в бассейн, сыграть в футбол с друзьями, поэтому многие организации стараются продлевать свой рабочий день, увеличивать количество смен, персонала. По мнению экспертов, людей ведущих ночной образ жизни будет становиться все больше и больше, поэтому-то и стоит задуматься о внедрении в свой бизнес оказания услуг в ночное время.
Услуги по доставке еды предоставляют лишь 47% сетей ресторанов, несмотря на то, что доля еды на вынос в 2015 году составляла 18% от всего оборота рынка общепита. А уже в 2016 году объем заказов «с собой» увеличился в 25 раз и в первом квартале 2016 года уже составил 23% от всех продаж. То есть мы с вами наблюдаем формирование тренда заказа еды на вынос и, непосредственно, домой.
Опыт работы ресторанов с действующей доставкой показал, что собственная доставка еды увеличивает прибыль на 10-15%. Работая с агрегатором «Хочу-поесть.рф», прибыль увеличивается еще на 10-15% за счет охвата интернет пространства. Ночная доставка еды приносит прибыль в 5-7% от общей. Тем временем рост запросов на доставку еды продолжает расти. По мнению аналитиков, активный рост в данном сегменте не будет заканчиваться и в ближайшие годы.

Автор: Hochu-Poest. Просмотров: 146



Читаемое
"Аладдин Р.Д." стал участником пятой научно-практичес ...
Ежемесячная денежная выплата: кому положена, куда обрат ...
Архитектор Максим Карлович Геппенер (1848-1924). К 170- ...
VI патриотический молодежный форум соберет в Петербурге ...
С 30 мая по 1 июня в Москве пройдет XXII Экологический ...
Оборудование для майнинга
Акция на корпоративные тренинги в НОУ «Учебный центр «З ...
ОНФ в Ленинградской области добился ремонта многокварти ...
Если гражданин уплачивает страховые взносы на обязатель ...
Одежда для женщин, которые не боятся мечтать
Выбери свою акцию в службе доставки китайской еды FENG ...
Легенда на московском транспорте
Деревья в подарок от Россельхозбанка
Более 2000 человек посетили шатёр Воронежского пивзавод ...
Любые типы электромонтажных работ от компании «СоюзЭлек ...
В тюрьму за Bitcoin: компания Worldcore составила рейти ...
В Петербурге состоится VI патриотический молодежный фор ...
Генеральный директор МРСК Центра Олег Исаев выступил на ...
Опубликован рейтинг крупнейших аудиторских компаний Рос ...
Телемедицина: новости настоящего и будущего