»Регистрация

Маркетинг, реклама

Процент голодающих по ночам вырос на 21%

В 2017 году командой «Хочу-поесть.рф» был проведен социологический опрос потребительского спроса на предоставление услуг сервисами доставки еды. Были выяснены основные предпочтения и условия при выборе ресторанов. Клиенты делают свой выбор далеко неслучайно: в первую очередь внимание падает на узнаваемость бренда ресторана в городе, во-вторых, на соотношение положительных и отрицательных отзывов, в-третьих, функционирование ночной службы доставки.
Вы можете подумать, что последний факт взят из воздуха, но как говорится: «Статистика не врет». За период работы сервиса «Хочу-поесть.рф» свыше 45% заказов приходится на период с 23-00 до 03-00. Опираясь на данные наших коллег из других агрегаторов доставки еды, количество «ночных обжор» растет в геометрической прогрессии. На начало третьего квартала, рост ночных заказов, по сравнению с предыдущим годом, составил 21%(!), то есть к концу 2017 года эта цифра может возрасти до 27%.
В современном мире все большую популярность набирает ночной образ жизни. Нынешние реалии просто вынуждают людей больше бодрствовать. С утра до вечера – работа. А потом дорога домой, а еще ехать покупать продукты, готовить. Кто-то занимается в зале после работы, кто-то хочет расслабиться: сходить в бассейн, сыграть в футбол с друзьями, поэтому многие организации стараются продлевать свой рабочий день, увеличивать количество смен, персонала. По мнению экспертов, людей ведущих ночной образ жизни будет становиться все больше и больше, поэтому-то и стоит задуматься о внедрении в свой бизнес оказания услуг в ночное время.
Услуги по доставке еды предоставляют лишь 47% сетей ресторанов, несмотря на то, что доля еды на вынос в 2015 году составляла 18% от всего оборота рынка общепита. А уже в 2016 году объем заказов «с собой» увеличился в 25 раз и в первом квартале 2016 года уже составил 23% от всех продаж. То есть мы с вами наблюдаем формирование тренда заказа еды на вынос и, непосредственно, домой.
Опыт работы ресторанов с действующей доставкой показал, что собственная доставка еды увеличивает прибыль на 10-15%. Работая с агрегатором «Хочу-поесть.рф», прибыль увеличивается еще на 10-15% за счет охвата интернет пространства. Ночная доставка еды приносит прибыль в 5-7% от общей. Тем временем рост запросов на доставку еды продолжает расти. По мнению аналитиков, активный рост в данном сегменте не будет заканчиваться и в ближайшие годы.

Автор: Hochu-Poest. Просмотров: 163



Читаемое
Отзывы о компании по пошиву штор Гардинстиль
Новые и эксклюзивные модели сосновых межкомнатных двере ...
Дорожное строительство – пыль в глаза
Нарисуй своего героя: Silwerhof объявляет о старте твор ...
Кавказская гидра: Арашуковы, Карапетяны, Тер-Аванесов
Интимные товары от Dr. Rocco в стиле стимпанк
Новое специальное издание Pelikan M101N Grey-Blue
«Союзы» не взлетают, потому что «Роскосмос» плохо охран ...
«IL Патио» в ТРЦ «Планета» открылся в новом дизайне
Анализ рынка серверных шкафов в России
Сформирован шорт-лист Национальной премии в области раз ...
Пляжный отдых на море
PR Inc. в шорт-листе «Digital Communications AWARDS»
На бортах “Победы” будут доступны бесплатные напитки
Самый простой способ купить покрышки и 7 причин восполь ...
«Молодежка ОНФ» в Коми в рамках проекта «Равные возможн ...
PR Inc. готовится к церемонии «Серебряного лучника»
Выгодный лизинг от Росбанка
Самые глупые кражи в истории человечества
Что такое траблшутинг от Good Life Consulting