»Регистрация

Маркетинг, реклама

PR2B Group: нейминг финансовой организации MoneyDay

Нейминг финансовой организации MoneyDay разрабатывался экспертами PR2B Group по авторским технологиям, с учетом позиционирования марки, возможности визуализации бренда, а также – экономии ресурсов при дальнейшем продвижении.
В основе товарного знака MoneyDay, букв. «день денег», лежит идиоматический оборот, характерный для американского диалекта английского языка, означающий «удача, везение». Этот оборот состоит из двух часто употребляемых английских слов, хорошо известных российскому потребителю: money – «деньги» и day - «день». Узнаваемость торговой марки обеспечивается также одноименным кинофильмом, с успехом прошедшем во всероссийском прокате.
Графический знак MoneyDay визуально поддерживает семантику названия. Логотип состоит из шрифтового знака и символического изображения руки с сомкнутыми в круг указательным и большим пальцами, между которыми зажата золотая монетка. Надо отметить, что жест, в котором указательный и большой палец сомкнуты в круг, а остальные пальцы отставлены, трактуется в американской культуре как «окей», «все хорошо», а в японской - как «деньги», что соответствует заданным месседжам бренда.
По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля, «…усиление роли регулятора финансового рынка и драконовские меры по ограничению продвижения финансовых услуг предъявляют особые требования к разработке новых сильных брендов, играющих на этом поле. Финансовые бренды должны продавать себя сами, опираясь на отраслевую, репутационную и эмоциональную составляющие без оглядки на рекламную и пиар-поддержку – это требования жесткого кризиса финансовой отрасли, которые выполняют только лучшие брендинговые агентства…»
В составе творческой группы проекта: креативный директор Михаил Дряшин, креаторы Алина Малина и Борис Громов, дизайнеры - Олег Жовненко и ArTnO. Нейрокомпьютерная диагностика бренда осуществлена Анной Забусовой (MasterMind). Патентная экспертиза проведена к.ю.н. Николаем Зайченко (Nevsky IP Law).
Надо отметить, что нейминг финансовых организаций и продуктов является одним из перспективных направлений деятельности PR2B Group, в портфолио которой разработка названий для МФО MONEYSTO, финансового магазина BOGGAT, банка «Нефтяной Альянс», корпорации WORLDMARK, банковских услуг «Кредит горит?», «Не вози – переводи», «Правильным курсом» и др.

Нейминг – это комплекс работ, направленный на создание привлекательных имен для торговых марок и статусных названий компаний, который включает в себя креативную, маркетинговую и юридическую составляющие. Подробнее о нейминге см. http://нейминг.name/naming/nejming.html

Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B Group
+7 (495) 972 47 43 || info@pr2b.com || http://www.pr2b.ru/brand_naming/

Автор: pr2b. Просмотров: 219
Источник: http://www.pr2b.ru/brand_naming/



Читаемое
Открытие нового интернет-магазина СТРОИТЕЛЬНЫЙ.ОНЛАЙН
Международный аэропорт Дубай приветствует миллиардного ...
«Мосты любви» — новое видео от Натальи Самойловой
Викивиза - Сообщество визовых консультантов и экспертов ...
Как покрасить авто своими руками
Советы путешественникам в Тайланде от Arrow Hotels and ...
Выиграй поездку в Японию от «Ирригатора.ру» и OMRON!
Глава Удмуртии Александр Бречалов и генеральный директо ...
KASTAMONU: история побед
Китайский смарт-ритейлер Suning представил новую страте ...
Внимание грузоперевозчики – оперативное оформление проп ...
Геотехническая конференция в СПбГАСУ
Risen Energy стабильно расширяет свое присутствие на ми ...
Создание паспорта благоустройства от компании «ЭкоМ» – ...
Расклейка объявлений в Екатеринбурге
Последний шанс: Level Group продлевает новогодние акции
Генетические причины акне. Наследственность и возможнос ...
Услуга - страхование ОСАГО в Севастополе
Ответственность фармацевтов из «наркоманских аптек» пла ...
Профессиональный ремонт DSG S-tronic Audi в сервисном ц ...