SPN Communications, Brandon, DPG - в списке бойцов «PR-buttle». Кто станет сильнейшим 06.12.17 на ко

Краткое содержание:
В настоящее время активно проходит регистрация участников на конкурс «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР».
У участников появляется уникальная возможность продвинуть свое агентство, показать напрямую их командную работу и найти для себя крупных заказчиков.
Напоминаем Вам, что прием заявок на участие в конкурсе строго до 1 декабря 2017 года.
Среди агентств-участников:
• AVANGARD Global Communications;
• Brandon;
• Brusnika Agency;
• DPG Russia;
• PR Inc. коммуникационное агентство;
• RED COMMUNICATION GROUP;
• SPN Communications;
• Группа компаний Ньютон;
• Коммуникационное агентство «ПРАВДА»;
• Консалтинговая Группа «Старая площадь»;
И другие.

Участники с большим интересом готовятся к конкурсу и с нетерпением ждут road-show.
«Я с радостью и предвкушением встретил этот формат. Это модель открытого рынка, причем позитивная - когда ты лицом к лицу со своими "конкурентами" - они становятся конкретными людьми и профи - Иваном, Татьяной, Анной. Каждый со своими сильными и слабыми сторонами, своей харизмой и опытом. Соперничество подхлестывает на преодоление собственной планки, взлету стандартов. Интересно посмотреть, на что еще большее способна команда Brandon. Увидим» - поделился своим мнением Алексей Кузнецов, генеральный директор компании Brandon.
Управляющий директор компании DPG Николай Журавлев от имени компании благодарит АКМР за новый формат мероприятия, уникальный в своем роде благодаря состязательности, которая лежит в его основе. «Именно на этих принципах проходят многочисленные тендеры, в которых мы принимаем участие, но в отличие от остальных, мероприятие АКМР позволяет встретиться с коллегами и конкурентами лицом к лицу в роли соперников. Это конечно представляет особый интерес, так как позволяет узнать что-то новое о себе самих и о тех принципах и подходах, которые исповедуют в своей работе коллеги. А в целом, это очень полезное для отросли мероприятие, так как обогащает новым опытом всех участников.» - отметил Николай.
Соревнование между ведущими специалистами по коммуникациям пройдет в три тура, в формате батл. Команды по принципу жеребьевки распределятся на пары. Каждой из них будет дан один кейс на решение и только сильнейшие проходят в полуфинал, а дальше в финал. Такой формат даст возможность заказчику заглянуть по ту сторону агентства, увидеть, как оно работает по задачам клиента через данный фрагмент решения задачи.

И командам, и корпорациям желаем боевого настроя!
Официальная площадка: SPN Communications.
Дата проведения ROAD-шоу: 6 декабря 2017 года
Аудитория: директора по корпоративным коммуникациям; генеральные директора коммуникационных агентств.
Продолжительность мероприятия: 15:00 –21:00
Цель конкурса:
• Выявить особенности работы известных агентств;
• Познакомить с молодыми и талантливыми команды коммуникационными агентствами;
• Показать заинтересованность корпораций в приглашении новых коммуникационных агентств для участия в тендерах.
Регистрационная форма участника (doc) скачать (http://corpmedia.ru/docs/attach/85) заполняется отдельно на каждого участника. Заполненная форма направляется в Оргкомитет по e-mail event2@medianews.ru
Регистрационная форма слушателя (doc) скачать (http://corpmedia.ru/docs/attach/90) - участие в качестве слушателя - Бесплатное, по предварительной регистрации. Заполненная форма направляется в Оргкомитет по e-mail event2@medianews.ru
Онлайн регистрация (http://corpmedia.ru/events/?id=216#register), (требуется авторизация на сайте АКМР)
Также доступна регистрация на сервисе Timepad (https://corpmedia.timepad.ru/event/605810/)
По вопросам регистрации обращаться:
Тел.: +7 (495) 741 49 20/05, доб. 212 или 215, event2@medianews.ru

Следите за новостями АКМР! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР!

Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, Фонд АРТ, бюро АВС, РФР, РАЭК, РТРС, РАР, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», Интерфакс, Интерфакс-SCAN, Телеканал «PRO Бизнес», Союз "Ивент Лига", телеканал "Event-TV", CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR Info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».

Источник:
http://corpmedia.ru/novosti/novosti_akmr/spn-communications-brandon-dpg---v-spiske-boycov-pr-buttle-kto-stanet-sil-neyshim-06-12-17-na-konkurse-akmr/
13:18
376
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X