Ямочный ремонт с фрезами CM Crusher по-новому

За последние годы ремонт дорог в регионах России перешел из разряда проблем набивших оскомину в разряд проблем пусть и медленно, но решающихся. Сотни километров новых дорог, тысячи погонных метров отремонтированного полотна, миллионы бюджетных рублей – это то, с чем сталкиваются подрядчики многих субъектов РФ.
За последние годы ремонт дорог в регионах России перешел из разряда проблем набивших оскомину в разряд проблем пусть и медленно, но решающихся. Сотни километров новых дорог, тысячи погонных метров отремонтированного полотна, миллионы бюджетных рублей – это то, с чем сталкиваются подрядчики многих субъектов РФ. Спрос с обслуживающих организаций увеличивается каждый год, ответственность за выполненную работу измеряется многомиллионными штрафами, в связи с чем, некачественно выполненные работы сегодня - это риск завтра потерять крупные суммы и репутацию, наработанную годами.
Ямочный ремонт в этой сфере имеет огромное значение. Дороги разбиваются, образуются трещины, ямы и рытвины и подрядчики, выполнившие вчера работы по укладке нового полотна, сегодня должны оперативно реагировать на появляющиеся проблемные зоны на своих участках.
Чтобы убрать остатки ранее положенного асфальта существуют несколько применяемых технологий, включающих в себя использование различных энергетических средств, таких как трактор с фрезой, работающей от вала отбора мощности, самоходная фреза с собственным двигателем, а также минипогрузчик или экскаватор-погрузчик с гидравлической фронтальной фрезой.
Конечно же, для ямочного ремонта больше подходит оборудование, которое можно оперативно доставить до места работ. Из перечисленных выше средств в этом случае больше подходит трактор, минипогрузчик или экскаватор-погрузчик.
Если пытаться сравнивать все 3 транспортных средства между собой, то объективно можно утверждать, что экскаватор-погрузчик с дорожной фрезой вместо ковша – это очень неудобно с точки зрения управления. Вторым под вопрос можно поставить трактор с задней фрезой. Конечно, с точки зрения лидерства как оптимальную технологию можно выделить фрезу гидравлическую, расположенную на минипогрузчике. По сравнению с трактором у фрезы CM Crusherна минипогрузчикеесть масса преимуществ:
- ширина фрезерования фрезы CM Crusher варьируется от 20 до 100 см, тогда как у тракторных фрез не бывает рабочей ширины свыше 50 см;
- глубина заглубления гидравлической фрезы CM Crusher – до 20 см (у тракторных аналогов – заглубление максимум 5-7 см);
- позиционирование над дорожной картой фрезы CM Crusher возможно с точностью до мм, в то время как у фрез от ВОМ оператор практически не видит места работы;
- расход топлива минипогрузчика не превышает 7 литров в час (при этом по утверждению некоторых механизаторов расход топлива на тракторе при использовании фрезы может составлять до 14 литров в час;
- в целом, оператор может отметить высокую эргономику работы и управления фрезой CM Crusherна минипогрузчике в то время, как при работе на тракторах голова оператора постоянно повернута назад, что сказывается на низком качестве выполняемых работ;
- качество получаемой поверхности при использовании гидравлической фрезы CM Crusher – безупречно, с регулярными канавками, а поверхность после работы механической фрезы – неровная, волнами;
- стоит вспомнить и про уровень вибраций и шума (в случае использования трактора он намного выше).
В конечном итоге, та же работа, но в 4 раза быстрее и качественнее только с гидравлической фрезой CM Crusher на минипогрузчике. Окупаемость за 20 смен.

8-800-775-77-55
info@bm-corp.ru

http://moscow.spetctechnika.ru/catalog/kommunalnaya/dorozhnye-frezy/

Источник:
https://dobrosad.com/
13:36
389
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X