»Регистрация

Маркетинг, реклама

Агентство PRonline взяло «бронзу» в народном голосовании на конкурсе «Премия Рунета 2017»

Агентство PRonline взяло «бронзу» в народном голосовании на конкурсе «Премия Рунета 2017»

Москва, 27 ноября 2017 г.: Первое в России онлайн PR-агентство PRonline, специализирующееся на адресных рассылках пресс-релизов и PR-консалтинге, заняло третье место в народном голосовании на конкурсе «Премия Рунета 2017». Бронзовый призер в номинации «Интернет-проект» получил свыше двух с половиной тысяч голосов пользователей сети.

«В 2011 году запуск сервиса PRonline стал важным событием для всей российской PR-отрасли, – комментирует руководитель онлайн PR-агентства Дмитрий Трепольский. – С тех пор прошло шесть долгих лет, однако высокая оценка нашего продукта со стороны пользователей Рунета свидетельствует, что ниша, которую мы заняли, востребована на рынке и сегодня. Выражаем благодарность всем, кто отдал нам свой голос, и хотим заверить: PRonline продолжит развиваться и оптимизироваться, чтобы не только соответствовать требованиям времени, но и опережать их».

О Премии

Премия Рунета является общенациональной наградой в области высоких технологий и интернета, поощряющей выдающиеся заслуги компаний-лидеров в области информационных технологий и электронных коммуникаций, государственных и общественных организаций, бизнес-структур, а также отдельных деятелей, внесших значительный вклад в развитие российского сегмента сети Интернет (Рунета).

Премия Рунета присуждается в 14-й раз, с 2004 года. За это время лауреатами Премии Рунета стали более 330 организаций.

О PRonline

PRonline – это первое в России онлайн PR-агентство. Основное направление работы – рассылка пресс-релизов от лица коммерческих компаний, а также проведение онлайн-пресс-конференций. Проект предоставляет в распоряжение предпринимателей 18-летний опыт и практические наработки одного из ведущих российских PR-агентств – Pro-Vision Communications. www.pronline.ru дает возможность владельцам бизнеса воспользоваться преимуществами интернет-коммуникаций и напрямую обратиться к журналистам целевых СМИ и позволяет оптимизировать расходы на продвижение бизнеса.

В настоящее время с PRonline сотрудничают более 2540 изданий в 206 городах России. В базу онлайн PR-агентства входят более 12 000 адресов журналистов и популярных блогеров.

Официальный сайт: www.pronline.ru

Автор: tatianasmi. Просмотров: 236



Читаемое
Konica Minolta запустила новую линейку монохромных устр ...
Купить франшизу интернет магазина. «За» и «против».
Ростовская девятиклассница поступит в вуз без ЕГЭ и сам ...
Банк «Левобережный» профинансировал развитие производст ...
В Москве состоялось торжественное открытие третьего Меж ...
Филиал «Рязаньэнерго» восстановил электроснабжение пот ...
Ространснадзор подтвердил выявленные ОНФ нарушения на а ...
Разрушение стереотипов - польза может быть вкусной! Ком ...
В Москве проходит праймериз по выбору единого зеленого ...
В Москве состоялись дебаты между «зелеными» кандидатами ...
Сергей Лёвкин: Храм Дмитрия Солунского в Хорошеве будет ...
Navicon визуализировал логистику для «Р-Фарм»
Банк «Левобережный» выступил экспертом на семинаре для ...
Держатели карт MasterCard Банка «Левобережный» могут оп ...
Активисты ОНФ на Камчатке продолжают составлять список ...
«Энциклопедия будущего» 4teller открыла неограниченный ...
Пользователи «1С» назвали в числе лучших совместных про ...
В Москве состоялись дебаты между «зелеными» кандидатами ...
ТОП100 SEO-компаний Торговля
К совместному акселератору Фонда «Сколково» и компании ...