В "Гранде" состоялась конференция “Развитие Мебельного Бизнеса”. Хэдлайнером мероприятия стал италья

Краткое содержание:
21 ноября, "День Производителя", был украшен выступлением Игоря Манна на тему ритейл-маркетинга и привлечения клиентов. 22 ноября прошел "День Дилера и Франчайзи", где спикерами выступили Ксения Лери (Trendsquire), Елена Бардина (Рекана) и Кирилл Лопатинский (VM FACTORY by Kirill Lopatinsky), а также ведущие игроки мебельного рынка поделились успешными кейсами в маркетинге, франчайзинге, мерчандайзинге и других областях бизнеса.
21 ноября, "День Производителя", был украшен выступлением Игоря Манна на тему ритейл-маркетинга и привлечения клиентов. 22 ноября прошел "День Дилера и Франчайзи", где спикерами выступили Ксения Лери (Trendsquire), Елена Бардина (Рекана) и Кирилл Лопатинский (VM FACTORY by Kirill Lopatinsky), а также ведущие игроки мебельного рынка поделились успешными кейсами в маркетинге, франчайзинге, мерчандайзинге и других областях бизнеса.

Завершил деловую неделю День Дизайнера и Архитектора. 23 ноября в формате интерактивных лекций и презентаций при участии отечественных и зарубежных экспертов состоялись выступления таких известных дизайнеров, как Надя Зотова, Диана Балашова, Женя Жданова, Станислав Орехов, Ольга Косырева, Юлии Чеботарь и других.

Звершило профессиональную программу яркое выступление итальянского архитектора Фабио Новембре под названием "Сексуальность дизайна".
Фабио Новембре – дизайнер-провокатор, который удивил весь мир эпатажными предметами, необычными интерьерами бутиков, яркими инсталляциями и неординарной рекламной подачей.

Дизайнер рассказал о вдохновении и творчестве, о том, как создавался дизайн тех или иных известных предметов и интерьеров, поделился советами, как работает над своими проектами и рассказал о собственной интерьерной философии.

По словам Фабио Новембре, главным источником вдохновения он считает женское тело и любовь. "Только любовь открывает все двери", - такими словами закончил дизайнер свое яркое выступление, проиллюстрировав его серией разработанных им дверных ручек.

Генеральным партером проекта стала компания ASKONA - лидер в производстве матрасов, а деловую программу выставки сформировали журнал Elle Decoration и агентство "АрхДиалог".

За 3 дня деловой программы "Гранд" посетили более 3000 человек, среди которых представители мебельного бизнеса, дизайнеры интерьеров и архитекторы.

Таким образом, "Гранд" доказал, что образование и обмен отраслевым опытом – неизменные составляющие коммерческого успеха!
Источник:
https://www.miocedu.ru/
09:57
714
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X