»Регистрация

Маркетинг, реклама

Анализ российского рынка чая: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок чая: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.», выяснилось, что в настоящее время потребителями чая в России являются более 93% жителей страны. Основным видом чая, который предпочитают российские покупатели, является черный байховый пакетированный.

Российский рынок чая является зрелым и насыщенным. Вследствие ограниченного количественного роста рынка в настоящее время развитие происходит в качественном плане. Производители предлагают новые вкусы и купажи, пытаясь завоевать большую долю рынка. Основными категориями роста являются пакетированный чай среднего и премиального сегментов и листовой чай премиального сегмента. В связи с модой на здоровый образ жизни наблюдается увеличение потребления зелёного и фруктово-травяных чаев.

Рынок чая России является высококонкурентным и консолидированным. В 2016 году основными игроками рынка были пять компаний - ООО «Орими Трейд», ОАО «Компания «Май», ООО «Юнилевер Русь», ООО «Фабрика «Ahmad Tea» и Группа чайных компаний «Сапсан».

В 2016 году произошло снижение объемов импорта на 5% в натуральном выражении на фоне увеличения объема экспорта на 17,6%. Основной страной-поставщиком чая в РФ является Индия. Основной страной экспорта является Казахстан.

Для рынка чая характерна слабовыраженная сезонность, которая проявляется в снижении продаж чая в летние месяцы в связи с переходом потребителей на соки и прохладительные напитки и восстановлением спроса с наступлением осени. Наиболее высокое потребление чая наблюдается в зимнее время.

Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Автор: neoanalytics. Просмотров: 294



Читаемое
Ford Sollers может открыть в Татарстане производство ко ...
Банк «Левобережный» проведет в Красноярске семинар по г ...
Банк «Левобережный» предоставил малому и среднему бизне ...
Широкий выбор биокаминов от производственной студии AIR ...
Konica Minolta запустила новую линейку монохромных устр ...
Купить франшизу интернет магазина. «За» и «против».
«Мариэнерго»: использование технических средств для хищ ...
ООО «ДК РУС» подвел итоги работы за 2017 год
В «Сколково» расскажут об инновациях в бизнесе и автома ...
Практические приемы работы с пространством. Как изменит ...
Ростовская девятиклассница поступит в вуз без ЕГЭ и сам ...
Новосибирские активисты ОНФ приняли участие в экологич ...
Банк «Левобережный» профинансировал развитие производст ...
HR-агентство «Проф-Диалог» научит добиваться успеха на ...
В Москве состоялось торжественное открытие третьего Меж ...
Строительная компания «Прораб-сервис» закупила новое об ...
Филиал «Рязаньэнерго» восстановил электроснабжение пот ...
AB InBev Efes помогает строить карьеру мечты
Степанковская представила дебютный сингл «Магнит»
Экспорт-импорт снеков: итоги 2017 г.