»Регистрация

Маркетинг, реклама

Анализ российского рынка ЗОО ритейла: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “ Российский рынок ЗОО ритейла: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.», выяснилось, что в 2016 году объем рынка корма для собак и кошек составил 827,6 тыс. тонн.

Показатель увеличился за год на 7,3%. В 2016 году вырос объем отечественного производства (+6,5%) и импорта (+15,1%). С учетом того, что доля корма в структуре составляет около 70% рынка, общий объем рынка ЗОО ритейла оценивается в 2016 году на уровне 184,4 млрд.руб. В 2019 году показатель ожидается на уровне 258 млрд.руб.

По данным NeoAnalytics на сегодняшний день доля московского сетевого рынка в общей структуре составляет 68%. На регионы приходится 32% соответственно.

Следует отметить, что цивилизованная розница присуще только ЗОО рынку г. Москвы. Данный вид ритейла имеет больший ресурс для дальнейшего развития в Москве, Санкт-Петербурге и в городах-миллиониках. Это, прежде всего, связано с особенностью потребительского поведения, значительным образом, отличающимся от поведения потребителей, проживающих в городах с меньшим количеством населения.

Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Автор: neoanalytics. Просмотров: 335



Читаемое
Федеральная серия конференций Логистика Будущего старто ...
Выставка инновационных проектов молодых ученых – 2019 в ...
Группа компаний AsstrA увеличила оборот на 17%
Новые и эксклюзивные модели сосновых межкомнатных двере ...
Коррупция в органах внутренних дел
Дроны для поимки дорожных пиратов (видео)
В адрес депутата окружной Думы Владимира Семенова посту ...
Банк Русский Стандарт выпустил подарочные карты ко Дню ...
Двери Shweda Light
Режим OUT в тахографе. Когда в Европе можно не регистри ...
Гражданская пенсия военным пенсионерам
Медицинский класс КБГУ – младший брат медфака
Что такое страхование дебиторской задолженности? На воп ...
«Продэкспо» и «Продэкспопак» 2019 в Москве
#KANEX.MOUNTAIN.CHALLENGE: группа «КАНЕКС» запускает ко ...
Водка «Русский Стандарт» расширяет присутствие в междун ...
ЦКТ «МАЙ» совместно с Polycom, Plantronics и OCS расска ...
КБГУ ожидает цифровая трансформация
Тренды и инновации 2019 в дизайне. Обзор выставки Maiso ...
Ютта Хорстманн назначена новым исполнительным директоро ...