VICIdial Contact Center Suite изменил жизнь в контакт-центре. 500 одновременных звонков – уже не пре

Решение для контакт-центра. Как сделать правильный выбор?
Достаточно сложно определиться с решением для контакт-центра, когда рынок переполнен сотнями предложний. Эффективная работа контакт-центра состоит из множества взаимодействующих систем и одной из которых является система автоматизированного исходящего обзвона.

Автоматизированный исходящий обзвон в режиме Preview или Predictive является прерогативой в основном ведущих производителей контакт-центров, по причине сложности реализации. И, к сожалению, в большинстве новых разработок автоматизированный обзвон все еще не самая сильная сторона.

Компания, основная деятельность которой связана с осуществлением многочисленных звонков и ориентирована на азиатский рынок обратилась за системой VICIdial Contact Center Suite (более подробно о платформе: http://areon.ua/press/news/332-vicidial-areon) в компанию с многолетним опытом внедрения контакт-центров. Приоритетным для них при выборе стало: оперативное внедрение в уже существующую инфраструктуру, упрощенная локализация и гибкость масштабирования.

На сегодняшний день компания осуществляет порядка 500 одновременных исходящих звонков. Применение режима обзвона Predictive дает возможность операторам за один день обработать порядка 150-180 тысяч звонков.

Платформа VICIdial Contact Center Suite – является специализированным решением для контакт-центров. Данное специализированное решение функционирует на базе платформы Asrerisk и в первую очередь было разработано как система исходящего обзвон, но очень быстро превратилось в решение для контакт-центров с одними из лучших функциональных возможностей в своем ценовом сегменте. VICIdial отличается гибкими настройками маршрутизации, с встроенной системой записи, поддерживает смешанный режим Blended Agent (http://areon.ua/press/crm-blogs/torkhov/328-blended-agent-call-center) и успешно работает в контакт-центрах в более чем 100 странах мира.

Перед покупкой системы, которая будет влиять на эффективность вашего бизнеса, немаловажно проконсультироваться с признанными экспертами рынка, чтоб узнать больше о проверенных на практике наработках. С этой целью проводятся мероприятия Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров.

Рынок Азии достаточно конкурентный и беспрерывно развивается, а данное решение для контакт-центров дает возможность компании сохранить свои конкурентные позиции. На сегодняшний день компания обрабатывает порядка 500 одновременных исходящих звонков, но в ближайшем будущем эту цифру планируют увеличить до 700, благодаря применению режима исходящего обзвона Predictive 50 операторов в среднем за день могут обрабатывать более сто пятидесяти тысяч звонков. Немаловажную роль в повышении эффективности исходящего обзвона сыграла верификация номеров на базе IVR, что помогло оптимизировать работу операторов, поддержка смешаного режима в системе VICIdial. Эффективный Predictive дозвон помогает обеспечить верификация номеров на базе IVR.

При правильном подходе в компании должен быть центр компетенции, который формируется в процессе внедрения решения для контакт-центра. В описываемом проекте, данный центр занимался самостоятельным администрированием решения, обновлениями, но даже при этом было принято решение дополнительно использовать сервисную поддержку от Ареон Консалтинг.

Источник:
http://www.areon.ua/press/news/345-vicidial-predictive
13:22
610
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X