Обзор Mercedes Benz Sprinter

Mercedes Benz Sprinter – это серия микроавтобусов, берущая свое начало в далеком 1995 году и выпускаемая по сей день. Предшественником данного автомобиля был серийный микроавтобус Mercedes Benz T1.  Модельный ряд Mercedes Benz Sprinter делиться на несколько поколений. Это автомобили, выпускаемые с 1995г. по настоящее время.




Mercedes Benz Sprinter – это серия микроавтобусов, берущая свое начало в далеком 1995 году и выпускаемая по сей день. Предшественником данного автомобиля был серийный микроавтобус Mercedes Benz T1.  Модельный ряд Mercedes Benz Sprinter делиться на несколько поколений. Это автомобили, выпускаемые с 1995г. по настоящее время.

Автомобиль Mercedes Benz Sprinter (T1N) увидел свет в 1995 году в виде малотоннажного фургон с многопрофильными вариациями, позволяющими решать огромное количество технических задач, заключающихся в перевозки малотоннажных грузов, а также пассажирских перевозках. Вариации кузова данного автомобиля делятся на микроавтобус, фургон и шасси.

Mercedes Benz Sprinter в кузове фургона обладает приличной вместительностью с полезным объемом кузова от 7м.куб.до 13м.куб. Данный параметр напрямую зависит от типа крыши, которые подразделяются на стандартную и высокую.

Пассажирские микроавтобусы комфортно транспортируют 15-17 человек, благодаря общей длине 7200 мм и ширине салона 1930мм.

Шасси имеет несколько вариантов. С бортовой платформой и самосвальным кузовом. Крыши так же делятся на высокую и стандартную. Существуют варианты со сдвоенной кабиной. Колесная база имеет несколько вариаций(3000,3550,4025мм). Автомобили с бортовой платформой и самосвальным кузовом имеет грузоподъемность от 750кг до 3715кг. Сдвоенная кабина легко вмещает бригады до 7 человек, а комби, до 9 человек.

Автомобили данной серии имеют реечное рулевое управление с гидроусилителем руля, что упрощает процесс управления транспортным средством и позволяет легко маневрировать даже на узких улочках и переулках. Спереди установлена независимая пружинно-рычажная подвеска, сзади нарезной мост на параболических рессорах. Существуют модели со всеми ведущими колесами, готовые к выполнению любых задач в самых суровых погодных условиях. Кузов данных автомобилей сварен с прочных металлических листов менее подверженных коррозии.

Модификации модели

За период с 1995 по 2006г автомобиль несколько раз модернизировали (в 2000 и 2002 годах). Были видоизменены бампера, фары, решетка радиатора и интерьер салона. Удалось добиться экономии топлива в пределах 3-5%, благодаря оснащению данных автомобилей новой серией двигателей CDI. Серия включает в себя 4 дизельных и 1 бензиновый двигатель мощностью от 60кВт(82 л.с.) до 115 кВт(156 л.с.). Огромное внимание, при проектировке автомобилей, было уделено системе безопасности водителя и пассажиров. Тормозная система оснащена дисковыми тормозами с ABS, а так же системой стабилизации движения EPS(как дополнительное оборудование по желанию владельца). Проведенные Crash тесты показали отличные деформационные характеристики. При фронтальном столкновении, усиленная передняя часть кузова поглощает максимальную часть удара без вреда для водителя и пассажиров.  Салон автомобиля оснащен трехточечными подушками безопасности водителя и пассажира, а также ремнями безопасности пассажиров. Благодаря техническим параметрам и огромному запасу прочности, автомобиль окрестили рабочей лошадкой. Он практичен в эксплуатации и не привередлив в плане поломок, что очень раздражает работников различных сервисных центров.

В апреле 2006 года свет увидела серия новых автомобилей Mercedes Benz Sprinter2(NCV3). Базой этого модельного ряда так же стали микроавтобус, фургон и шасси. Данный автомобиль был предложен в трех вариантах колесных баз(3250/3665/4325мм), а также нескольких вариантах длины от 5243мм до 7343мм. Существовало несколько вариантов крыши. А именно со стандартной крышей, высокой и новейшей супер-высокой крышей. Полный вес автомобиля колебался от 3 до 5 тонн. Шасси так же представлены в нескольких вариантах, которые активно использовались станциями скорой помощи, правоохранительными органами, службами инкассации и почты. Автомобиль насчитывает более 1000 различных базовых конфигураций, с разной длинной, колесной базой, весом, типом двигателя и коробкой передач. Так же появились модификации с боковыми дверями, что существенно увеличило практичность автомобиля в сравнении с его предшественником. Двигатели представляют собой 4 и 6 цилиндровые дизеля и доработанный бензиновый V6. На выбор владельца, автомобили оснащаются шестиступенчатой механической коробкой переключения передач, а также пяти и шестиступенчатыми автоматическими коробками переключения передач. EPS из дополнительного перешло в стандартное оборудование.

В 2013 Sprinter был модернизирован. Был изменен дизайн передней части автомобиля, а также доработана линейка двигателей, которые теперь отвечали стандартам Евро6. Дизельные двигатели получили дополнительный запас прочности с увеличенным интервалом обслуживания до 60 000км.

Кто бы, что не говорил, а в повседневной жизни Mercedes Benz Sprinter стал истинно народным автомобилем, на который можно положиться и доверить самые ответственные дела. Будь то будничный рабочий процесс или воскресный семейных досуг. Автомобиль просто поражает своей выносливостью в любых погодных условиях. Запас прочности делает эксплуатацию данного автомобиля намного комфортнее, а поломки с визитами в сервис, редким явлением. В ценовой политике автомобилю просто нет равных.

Компания «АвтоМАШ-МБ» — официальный дилер «Мерседес-Бенц» занимается продажей автомобилей Mercedes-Benz Sprinter на выгодных условиях. Отдельным направлением деятельности выступают качественный ремонт и сервисное обслуживание транспорта.

Контакты:

ООО «АвтоМАШ-МБ» — официальный дилер «Мерседес-Бенц Рус»

Адрес: 140011, Московская область, г. Люберцы, Новорязанское шоссе, дом 11

Тел.: +7 (495) 641-33-11

Email: info@automash-mb.ru

Официальный сайт: www.automash-mb.ru
Источник:
http://torgmash-avto.ru/
15:30
424
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X