»Регистрация

Маркетинг, реклама

SMM для "Ростелеком"

Проведена комплексная работа, включающая разработку дизайна страницы, привлечение активных подписчиков, планирование инфоповодов и другое.
Главной целью ведения страницы стало повышение лояльности к бренду, поэтому контент должен был быть в первую очередь интересным пользователю. Важной частью продвижения стало проведение конкурсов.

Так, к Новому году наши специалисты участвовали в организации мероприятий компании и постили фото праздников буквально в онлайн-режиме.

Финальным этапом новогодней кампании стало проведение конкурса среди подписчиков. Участники должны были поделиться фото своих новогодних приготовлений и ёлок. Проведение конкурса включало отслеживание участников, привлечение новых и, наконец, определение победителей. После старта и в процессе проведения конкурса рост аудитории аккаунта стал устойчивым и непрерывным. Награждение победителей состоялось в головном офисе и проводилось официальным представителем, что увеличило доверие к мероприятиям компании и странице бренда.

Продвижение в соцсетях  - особый этап формирования лояльной аудитории и имиджа Бренда компании. Как канал коммуникации, сети являются самодостаточным и перспективным способом продвижения бренда. Это особенно актуально для крупных компаний с региональными подразделениями для привлечения локальной целевой аудитории.

Автор: apriorum. Просмотров: 195
Источник: http://www.onvolga.ru/



Читаемое
Федеральная серия конференций Логистика Будущего старто ...
Выставка инновационных проектов молодых ученых – 2019 в ...
Группа компаний AsstrA увеличила оборот на 17%
Новые и эксклюзивные модели сосновых межкомнатных двере ...
Дроны для поимки дорожных пиратов (видео)
Режим OUT в тахографе. Когда в Европе можно не регистри ...
В адрес депутата окружной Думы Владимира Семенова посту ...
Банк Русский Стандарт выпустил подарочные карты ко Дню ...
Двери Shweda Light
Гражданская пенсия военным пенсионерам
Что такое страхование дебиторской задолженности? На воп ...
Медицинский класс КБГУ – младший брат медфака
«Продэкспо» и «Продэкспопак» 2019 в Москве
#KANEX.MOUNTAIN.CHALLENGE: группа «КАНЕКС» запускает ко ...
Отзывы о компании по пошиву штор Гардинстиль
ЦКТ «МАЙ» совместно с Polycom, Plantronics и OCS расска ...
Водка «Русский Стандарт» расширяет присутствие в междун ...
КБГУ ожидает цифровая трансформация
Дорожное строительство – пыль в глаза
Нарисуй своего героя: Silwerhof объявляет о старте твор ...