»Регистрация

Маркетинг, реклама

SMM для "Ростелеком"

Проведена комплексная работа, включающая разработку дизайна страницы, привлечение активных подписчиков, планирование инфоповодов и другое.
Главной целью ведения страницы стало повышение лояльности к бренду, поэтому контент должен был быть в первую очередь интересным пользователю. Важной частью продвижения стало проведение конкурсов.

Так, к Новому году наши специалисты участвовали в организации мероприятий компании и постили фото праздников буквально в онлайн-режиме.

Финальным этапом новогодней кампании стало проведение конкурса среди подписчиков. Участники должны были поделиться фото своих новогодних приготовлений и ёлок. Проведение конкурса включало отслеживание участников, привлечение новых и, наконец, определение победителей. После старта и в процессе проведения конкурса рост аудитории аккаунта стал устойчивым и непрерывным. Награждение победителей состоялось в головном офисе и проводилось официальным представителем, что увеличило доверие к мероприятиям компании и странице бренда.

Продвижение в соцсетях  - особый этап формирования лояльной аудитории и имиджа Бренда компании. Как канал коммуникации, сети являются самодостаточным и перспективным способом продвижения бренда. Это особенно актуально для крупных компаний с региональными подразделениями для привлечения локальной целевой аудитории.

Автор: apriorum. Просмотров: 201
Источник: http://www.onvolga.ru/



Читаемое
125-летие С.В. Ильюшина отметили на ПАО «ИЛ»
В Омске состоится XVI Межрегиональный форум сотрудничес ...
Представители Московского РО познакомили с практиками д ...
На ММП имени В.В.Чернышева прошла встреча с представите ...
07 июня в Ялте пройдет федеральная конференция Торговый ...
Итоги выставки Isaloni 2019. Обзор трендов. Взгляд с дв ...
Картины петербургского художника украсят холлы «Дома у ...
Экскурсия на ПАО «Ил»
День космонавтики
Студенты МАИ посетили АО «ММП имени В.В.Чернышева»
Пресс-конференция об использовании автоматических наруж ...
День открытых дверей
О спорт – ты сила!
Итоги «Весеннего обострения»
Первая школа СоюзМаш на ММСО
В рамках обучения предпенсионного поколения реализуется ...
Кадры для будущего готовятся сегодня
Рабочая встреча в аппарате Московского РО
Победители и призёры
Восьмой донорский марафон в ГКБ 52