»Регистрация

Лесная промышленность

Сервис ShelfSmart от Smurfit Kappa позволяет увеличить продажи на 10%

Компания хотела привлечь больше внимания покупателей к своей продукции на полках магазинов, и специалисты Smurfit Kappa проанализировали ситуацию и предложили изменить дизайн упаковки, что привело к значительному повышению продаж.

Сервис ShelfSmart анализирует отзывы более 50 000 покупателей по 28 товарным категориям в 13 странах и основывается на ведущих технологиях и многолетнем опыте. Благодаря сочетанию этих опций, производители и ритейлеры могут протестировать новый дизайн упаковки на реальных покупателях для того, чтобы повысить узнаваемость товара и увеличить продажи.

Кроме того, сервис ShelfSmart предлагает не имеющие аналогов маркетинговые инструменты. Одним из них является сервис ShelfViewer, объединяющий более 100 000 изображений товаров на полках магазинов, который позволяет производителям получить представление о тенденциях размещения товаров в торговых точках.

Группа Smurfit Kappa использует эти технологии и опыт для того, чтобы в сотрудничестве с клиентом создать дизайн новой упаковки, которая будет максимально выигрышно выделяться на полке на фоне его конкурентов.

Сервис ShelfSmart позволяет проанализировать новый дизайн упаковки на сотнях реальных покупателей перед тем, как продукция поступит в продажу. Это исключает все риски, связанные с неудачным дизайном, и позволяет подобрать оптимальный дизайн готовой к выкладке упаковки (SRP).

Согласно исследованиям, до 82% покупательских решений принимается непосредственно в магазине, поэтому готовая к выкладке упаковка (SRP) – это инструмент, который нельзя игнорировать в конкурентной борьбе.

Комментируя возможности сервиса, вице-президент Smurfit Kappa по инновациям и развитию Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch) отметил: «С момента появления ShelfSmart в 2015 году, нам удалось собрать обширную базу отзывов покупателей, что позволяет разрабатывать яркий, интересный дизайн SRP-упаковки для крупнейших мировых брендов. Несмотря на то, что большинство решений о покупке принимаются в магазине, очень часто мы видим, что бренды не уделяют должного внимания дизайну упаковки и не могут воспользоваться маркетинговыми возможностями, которые она дает. Весь процесс от изначальной идеи до тестирования дизайна упаковки на покупателях занимает всего несколько недель».



О Группе Smurfit Kappa
Группа Smurfit Kappa (Смерфит Каппа) является одним из мировых лидеров в области предоставления упаковочных решений на основе бумаги и входит в список FTSE 100, с годовым объёмом продаж в 8,2 миллиардов Евро (в 2016 году). На 370 предприятиях Группы работают около 45 000 сотрудников в 21 стране Европы и в 13 странах американского континента. Smurfit Kappa — единственный из крупнейших игроков на рынке, деятельность которого охватывает весь регион Латинской Америки. В России Smurfit Kappa представлена четырьмя заводами, на которых работает 800 человек. Группа является ведущим производителем гофрокартонной упаковки в Северо-Западном регионе и лидером по продажам пакетов bag-in-box для розлива вина и жидких пищевых продуктов на всей территории РФ.
Опыт и знания специалистов Группы в сочетании с потенциалом, основанным на опыте сотрудничества с тысячами партнёров по всему миру, позволяют нам точно прогнозировать тенденции развития упаковки, создавать новые решения и открывать возможности для наших клиентов. Группа обладает обширным портфелем решений в области бумажной упаковки и постоянно создаёт новые инновационные наработки, укрепляя позиции лидера рынка. В основе эффективного производства Группы — продуманная интеграция всех аспектов деятельности компании: от качественного дизайна упаковки до эффективной логистики и обеспечения предприятий сырьём.

Автор: ea. Просмотров: 590



Читаемое
Сервис Логист
Больше выбора в 2019 году: новые предложения в проектах ...
Geely показала кросс-купе с шасси и агрегатами Volvo
Полезное и новое о нержавеющем крепеже
Бальзамы Revyline: натурально, эффективно, недорого
«Сержио Стефано» примет участие в международной выставк ...
Финал сезона FollowTheFabrika 2018
Открытие нового офиса Банка Русский Стандарт в Ростове- ...
«ДиалогНаука» расширила продуктовый портфель решениями ...
Важно о, казалось бы, неважном.
Воронежские активисты ОНФ проверили качество услуг в се ...
Программы уходящего января с самой низкой ставкой
Новая «звезда» на острове богов: Apurva Kempinski Bali
Бизнес-разведка: 3 основных принципа Good Life Consulti ...
Три критерия идеальной лопаты для уборки снега
Филиал «Тулэнерго» повышает надежность электроснабжения ...
Компания «Центр-Инвест» открывает продажи квартир в кор ...
Опубликованы результаты исследования «LEGALTECH INDEX 2 ...
ЗРУ 35 и 10 кВ для электроснабжения бухты Владимировска ...
Собственников исторических зданий предложили экономичес ...