»Регистрация

Маркетинг, реклама

PR2B Group: Нейминг для калифорнийской гостиницы

Прибрежный отель Back Bay категории Inn расположен посреди пышного сада на южном берегу залива Морро-Бэй в городке Бэйвуд-Лос Осос. Расстояние до природного заповедника Свит-Спрингс составляет менее 1,6 км, а до исторического памятника Херст-Касл и винодельческого района Пасо-Роблс, откуда поставляются вина к столу отеля, — примерно 48,3 км.
В качестве названия гостиницы использована американская идиома back bay, которая примерно соответствует русскому выражению «тихая гавань» и полностью отвечает позиционированию и физическому месторасположению объекта нейминга. В качестве глагола выражение back bay обозначает «выкупай», что может служить побуждением к действию, т.н. императивом.
В американском диалекте английского языка сочетанием back bay обозначают фешенебельный район в любом городе. Для Бостона – наиболее культурного и статусного города Америки - это топоним. Следовательно, имя несет в себе основу понятий «комфорт» и «статус». Такое имя, семантика которого непосредственно связана с недвижимостью, надежностью и комфортом, вполне ассоциируется с названием гостиницы. Аудиально и визуально название воспринимается целевой аудиторией максимально положительно и точно в соответствии с техническим заданием, что подтвердил нейрокомпьютерный аудит бренда.
Как назвать отель придумала творческая группа, в составе: креативный директор Владимир Журавель, креаторы Алина Малина и Борис Громов. Дизайнерская экспертиза - Олег Жовненко. Нейрокомпьютерная диагностика - Анна Забусова (MasterMind). Патентная экспертиза - к.ю.н. Николай Зайченко (Nevsky IP Law).
Надо отметить, что нейминг отелей является одним из перспективных направлений деятельности PR2B Group, в портфолио которой разработка брендов AMOROMA B&B, Back Bay Inn, HOORAY HENRY’S B&B, KAROLINGER B&B, LANDSMAN HOTEL.
Нейминг – это комплекс работ, направленный на создание привлекательных имен для торговых марок и статусных названий компаний, который включает в себя креативную, маркетинговую и юридическую составляющие. Подробнее о нейминге см. http://нейминг.name/naming/nejming.html

Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B Group
+7 (495) 972 47 43 || info@pr2b.com || http://www.pr2b.ru/brand_naming/

Автор: pr2b. Просмотров: 178
Источник: http://www.pr2b.ru/brand_naming/



Читаемое
Купить франшизу интернет магазина. «За» и «против».
Ростовская девятиклассница поступит в вуз без ЕГЭ и сам ...
В Москве состоялось торжественное открытие третьего Меж ...
Филиал «Рязаньэнерго» восстановил электроснабжение пот ...
В Москве проходит праймериз по выбору единого зеленого ...
В Москве состоялись дебаты между «зелеными» кандидатами ...
Разрушение стереотипов - польза может быть вкусной! Ком ...
«Энциклопедия будущего» 4teller открыла неограниченный ...
В Москве состоялись дебаты между «зелеными» кандидатами ...
ТОП100 SEO-компаний Торговля
Национальная Ассоциация Народной Медицины и Оздоровител ...
Страховая компания «Европлан» переименована в СК «ИНТЕР ...
Журналистское расследование – угроза карьере Владимира ...
В в Corporate Innovations Hub обсудят стратегии инвести ...
Компания «КАСИОР» представила оборудование на выставке ...
Schneider Electric открывает Центр компетенций в Казанс ...
Школа, школа? – Не скучаю!
CARCADE увеличила объем продаж автомобилей Land Rover в ...
Медицинская техника и оборудование по мировым стандарта ...
МРСК Центра напоминает: рыбачить в охранных зонах ЛЭП о ...