»Регистрация

Конференции, мероприятия

Как привлечь внимание аудитории и клиентов при помощи хайпа.

Об этом расскажет генеральный директор агентства «Сидорин Лаб» Дмитрий Сидорин в своем докладе на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2018», которая пройдет 15-16 февраля 2018 года в Москве.

В докладе:
— кому и как имеет смысл использовать хайп для продвижения бизнеса
— вирусные акции в соцсетях,
— алгоритм поиска идей для креатива,
— как хайп конвертируется в KPI,
— выход инфоповода в СМИ,
— разбор ярких рекламных кампаний (Олег Тиньков, AVIASALES и все все все).

О спикере: Дмитрий Сидорин

Основатель интернет-агентства «Сидорин Лаб» и Reputation Lab
• Выпускник МФТИ (дополнительное образование РЭШ и МЭОИ)
• Лауреат Потанинской стипендии
• Лауреат премии «Бизнес-тренер 2013» от портала Trainings
• Третий по популярности преподаватель в сфере SММ по версии MediaJobs B 2014 году
• Политтехнолог при Ассоциации Малых и Средних Городов России, участник инициативной группы Михаила Прохорова на президентских выборах 2012, руководитель более 10 интернет-кампаний на выборах разного уровня
• Член экспертного совета премии Рунета

На конференции также выступят такие эксперты в сфере PR и новых медиа как Тимур Асланов, Дамир Фейзуллов, Влад Титов, Людмила Харитонова, Михаил Буданов, Светлана Крылова, Евгений Козлов и другие.

Спикеры поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам :
– Стратегия продвижения бизнеса в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2018 года.
– Персональный брендинг в социальных сетях: как строить продвижение руководителя компании, как вести его аккаунты и его блоги,
– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать бизнес и бренд,
– Нюансы и тонкости продвижения в Телеграм и других мессенджерах,
– Как противостоять негативным отзывам клиентов, конкурентов и сотрудников,
– Как бороться с негативом юридическими инструментами,
– Как создать и раскрутить сообщество бренда и вывести в топ,
– Как писать тексты для соцсетей,
– Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать и т.д.

Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии, что позволит найти новых партнеров, новых клиентов или опытных подрядчиков.

Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте: https://goo.gl/efcJnF
#prsmm2018

Автор: event-conference. Просмотров: 196
Источник: https://goo.gl/efcJnF



Читаемое
Регистрируйтесь на III Форум «МНОГОМЕРНАЯ РОССИЯ-2018. ...
Туроператор по Горному Алтаю «Алтай-тур» запустил новый ...
По прогнозам «Глобального индекса развития облачных тех ...
Ремонт ноутбука: как можно избежать засорения охладител ...
Банк «Левобережный» увеличил максимальную сумму кредита ...
О состоявшихся публичных обсуждениях результатов правоп ...
Цветная флексографическая печать этикеток в компании «9 ...
«Русский Стандарт» — второй крупнейший водочный бренд в ...
Подарки в ЖК «Jazz»
RALF RINGER в ТРЦ «Планета» открылся после реконцепта
Бесплатное такси до ЖК "Внуково 2017"
Сообщение для клиентов Банка «Левобережный» о работе се ...
ЭОС в группе по разработке требований к СЭД
Повышение цен ЖК «Пригород Лесное» произойдет 15 феврал ...
ГК «Гранель» стала платиновым партнером ПАО «Сбербанк»
Туры из Иркутска: куда выгодно ездить из столицы Восточ ...
Влияние эффективного анализа данных на работу контакт-ц ...
Болеем за наших на Олимпиаде с ТРЦ «АУРА»!
В ЖК «Ясный» монтаж фасадов выполнен более чем на 70%
Проект «ФК ГрандКапитал» — сайт для крупнейшего игрока ...