»Регистрация

Маркетинг, реклама

Глубинное обучение совершает революцию в рекламе – тематическое исследование RTB House.

Глубинное обучение совершает революцию в рекламе – тематическое исследование RTB House.
Искусственный интеллект стал неотъемлемой частью нашей жизни - он повышает комфорт и качество, открывает новые горизонты и возможности. ИИ совершил настоящую эволюцию в мире маркетинга и рекламы – глубинное обучение дало возможность использовать разнообразные инструменты обработки данных, которые позволяют достичь отличных результатов в рекламных кампаниях.
Сегодня искусственный интеллект используется во всех вообразимых отраслях. В дополнение к технологиям и науке, глубинное обучение стало обязательным для всех маркетологов, которые хотят реализовывать по-настоящему успешные рекламные кампании.
RTB House использует алгоритмы глубинного обучения в рекламных кампаниях своих пользователей, что позволяет им решать три основные проблемы каждого рекламодателя.
Проблема №1: Точная оценка ценности пользователя
Каждый клиент имеет свою ценность, в зависимости от цели посещения вашего интернет-магазина. Как измерить покупательную способность каждого пользователя? Этот вопрос важен для маркетологов, потому что ответ на него напрямую коррелирует с тем, сколько нужно инвестировать в клиента, и, как следствие, определяет будущий доход от рекламных расходов.
Целью RTB House является оптимизация процесса покупки рекламы для привлечения только тех пользователей, которые наиболее ценны для рекламодателей и автоматически увеличивают их ставку. Алгоритмы глубинного обучения позволяют обрабатывать большие объемы данных и качественно рассчитывать пользовательский потенциал на основе большого количества важных факторов.

Проблема №2: Окончательное определение желаний клиента (рекомендации)
Чем лучше вы знаете, чего хотят пользователи, тем больше вероятность того, что вы совершите продажу. Что следует показывать на баннерах для привлечения пользователей?
У рекомендательной системы есть лишь миллисекунда на то, чтобы выбрать наиболее релевантный баннер из всех доступных на аукционе RTB (аукцион в режиме реального времени). Алгоритмы глубинного обучения и компьютерное зрение позволяют RTB House рассчитать наиболее удачный контент для отображения, основываясь на информации широкого спектра: предыдущих успешных объявлениях, динамике поведения пользователей.

Проблема №3: Глубокая оценка стоимости клика
CTR – отношение числа кликов к числу показов - самая важная метрика в рекламной кампании. Задачей каждого маркетолога является привлечение потенциальных покупателей, «прогнозирование» наиболее релевантных объявлений.
Алгоритмы глубинного обучения позволяют нам грамотно определить какие баннеры будут наиболее эффективными в этом размещении, и гарантировать их показ пользователям. Такой точный прогноз CTR, в конце концов, даст наилучший показатель ROI (рентабельности) для пользователей.

Вывод
Независимо от того, как вы относитесь к искусственному интеллекту, воспринимайте его как средство обеспечения комфорта, или же верьте в восстание машин. Ясно одно – искусственный интеллект станет определяющей технологией ближайшего будущего.
RTB House является новатором в использовании глубинного обучения. То, что было похоже на научную фантастику еще несколько лет назад, теперь является естественным решением для повышения эффективности онлайн-деятельности. Искусственный интеллект вызвал настоящую революцию в мире рекламы, позволил прогнозировать поведение пользователей и внедрять эффективные рекламные кампании. И это всего лишь начало. С высокопроизводительной технологией, подкрепленной большим объемом данных, возможности станут поистине безграничными.

Автор: Katerina_Lavr. Просмотров: 187



Читаемое
Отзывы о компании по пошиву штор Гардинстиль
Новые и эксклюзивные модели сосновых межкомнатных двере ...
Дорожное строительство – пыль в глаза
Нарисуй своего героя: Silwerhof объявляет о старте твор ...
Кавказская гидра: Арашуковы, Карапетяны, Тер-Аванесов
Интимные товары от Dr. Rocco в стиле стимпанк
Новое специальное издание Pelikan M101N Grey-Blue
«Союзы» не взлетают, потому что «Роскосмос» плохо охран ...
«IL Патио» в ТРЦ «Планета» открылся в новом дизайне
Анализ рынка серверных шкафов в России
Сформирован шорт-лист Национальной премии в области раз ...
Пляжный отдых на море
PR Inc. в шорт-листе «Digital Communications AWARDS»
На бортах “Победы” будут доступны бесплатные напитки
Самый простой способ купить покрышки и 7 причин восполь ...
«Молодежка ОНФ» в Коми в рамках проекта «Равные возможн ...
PR Inc. готовится к церемонии «Серебряного лучника»
Выгодный лизинг от Росбанка
Самые глупые кражи в истории человечества
Что такое траблшутинг от Good Life Consulting