»Регистрация

Маркетинг, реклама

Глубинное обучение совершает революцию в рекламе – тематическое исследование RTB House.

Глубинное обучение совершает революцию в рекламе – тематическое исследование RTB House.
Искусственный интеллект стал неотъемлемой частью нашей жизни - он повышает комфорт и качество, открывает новые горизонты и возможности. ИИ совершил настоящую эволюцию в мире маркетинга и рекламы – глубинное обучение дало возможность использовать разнообразные инструменты обработки данных, которые позволяют достичь отличных результатов в рекламных кампаниях.
Сегодня искусственный интеллект используется во всех вообразимых отраслях. В дополнение к технологиям и науке, глубинное обучение стало обязательным для всех маркетологов, которые хотят реализовывать по-настоящему успешные рекламные кампании.
RTB House использует алгоритмы глубинного обучения в рекламных кампаниях своих пользователей, что позволяет им решать три основные проблемы каждого рекламодателя.
Проблема №1: Точная оценка ценности пользователя
Каждый клиент имеет свою ценность, в зависимости от цели посещения вашего интернет-магазина. Как измерить покупательную способность каждого пользователя? Этот вопрос важен для маркетологов, потому что ответ на него напрямую коррелирует с тем, сколько нужно инвестировать в клиента, и, как следствие, определяет будущий доход от рекламных расходов.
Целью RTB House является оптимизация процесса покупки рекламы для привлечения только тех пользователей, которые наиболее ценны для рекламодателей и автоматически увеличивают их ставку. Алгоритмы глубинного обучения позволяют обрабатывать большие объемы данных и качественно рассчитывать пользовательский потенциал на основе большого количества важных факторов.

Проблема №2: Окончательное определение желаний клиента (рекомендации)
Чем лучше вы знаете, чего хотят пользователи, тем больше вероятность того, что вы совершите продажу. Что следует показывать на баннерах для привлечения пользователей?
У рекомендательной системы есть лишь миллисекунда на то, чтобы выбрать наиболее релевантный баннер из всех доступных на аукционе RTB (аукцион в режиме реального времени). Алгоритмы глубинного обучения и компьютерное зрение позволяют RTB House рассчитать наиболее удачный контент для отображения, основываясь на информации широкого спектра: предыдущих успешных объявлениях, динамике поведения пользователей.

Проблема №3: Глубокая оценка стоимости клика
CTR – отношение числа кликов к числу показов - самая важная метрика в рекламной кампании. Задачей каждого маркетолога является привлечение потенциальных покупателей, «прогнозирование» наиболее релевантных объявлений.
Алгоритмы глубинного обучения позволяют нам грамотно определить какие баннеры будут наиболее эффективными в этом размещении, и гарантировать их показ пользователям. Такой точный прогноз CTR, в конце концов, даст наилучший показатель ROI (рентабельности) для пользователей.

Вывод
Независимо от того, как вы относитесь к искусственному интеллекту, воспринимайте его как средство обеспечения комфорта, или же верьте в восстание машин. Ясно одно – искусственный интеллект станет определяющей технологией ближайшего будущего.
RTB House является новатором в использовании глубинного обучения. То, что было похоже на научную фантастику еще несколько лет назад, теперь является естественным решением для повышения эффективности онлайн-деятельности. Искусственный интеллект вызвал настоящую революцию в мире рекламы, позволил прогнозировать поведение пользователей и внедрять эффективные рекламные кампании. И это всего лишь начало. С высокопроизводительной технологией, подкрепленной большим объемом данных, возможности станут поистине безграничными.

Автор: Katerina_Lavr. Просмотров: 132



Читаемое
Проект «ФК ГрандКапитал» — сайт для крупнейшего игрока ...
Level Group: Ипотечные каникулы в ЖК «Level Амурская»
Третьяковская галерея купит картины Зимина Алексея
Студентка РАНХиГС победила в чемпионате стритбольной ли ...
Новоград «Павлино»: твой дом – твоя крепость
CTI объявляет об открытии демоцентра HPE Synergy
Первая очередь гостинично-делового центра на Автозаводс ...
Региональные сайты объявлений терпят убытки
База отдыха «Надежда» приглашает любителей рыбной ловли ...
Релиз нового сингла «Дикая» от Юлии Беретты
Руководитель проектной группы «Михайлов и Партнёры» Оль ...
Запускается в производство новый промышленный преобразо ...
День студента на заводе «Балтика» в Новосибирске
Поэтапный переход на легальное ПО
«Балтийский лизинг» выступит партнером масштабной встре ...
Эксперты ОНФ в Челябинской области выявили нарушения в ...
Инициатива представителей ОНФ в Коми по итогам «Форума ...
Автономная газификация дачных участков с компанией «Тра ...
«Триумф Парк» подвел итоги 2017 года
Состоялась первая научно-популярная лекция нового проек ...