IPCRAFT запускает услугу аренды сервера Asterisk для call-центра

Системный интегратор IP-телефонии Asterisk, компания IPCRAFT, предлагает своим клиентам аренду сервера Asterisk для call-центра.
Системный интегратор IP-телефонии Asterisk, компания IPCRAFT, предлагает своим клиентам аренду сервера Asterisk для call-центра.

Аренда сервера Asterisk позволит клиентам Компании быстро и без лишних затрат организовать работу колл-центра любого размера и сложности. В состав услуг входит не только сам настроенный сервер Астериск, но и любое необходимое ПО для профессионального контакт-центра.
Во-первых, аренда сервера Asterisk в компании IPCRAFT, гарантирует максимальную надежность системы. Ведь техническая поддержка системы осуществляется в круглосуточном режиме специалистами IPCRAFT, и бесперебойная работа теперь находится целиком в зоне ответственности команды IPCRAFT, в отличие от классической ситуации, когда сервер расположен в офисе клиента и за его физическую исправность отвечает сам клиент.

Во-вторых, заказчик избавлен от необходимости покупать дорогостоящее оборудование и сервер, нести риски и расходы по его эксплуатации, ремонту, обслуживанию.

В-третьих, арендуя сервер в IPCRAFT, можно легко увеличивать или уменьшать число учетных записей, то есть сотрудников колл-центра, без необходимости покупать дополнительное оборудование. Количество рабочих мест не будет влиять на качество и скорость работы системы IP-телефонии Asterisk, поскольку все нужные параметры будут оперативно настраиваться на виртуальном сервере IPCRAFT специалистами команды IPCRAFT, в соответствии с нагрузкой и поставленными задачами.

И наконец, при аренде сервера Астериск совокупная стоимость внедрения и поддержки системы колл-центра существенно ниже, либо эта услуга может входить в стоимость аренды.

IPCRAFT вводит данную услугу с целью свести к минимуму затраты и риски клиента, а также число факторов, лежащих вне зоны ответственности команды специалистов IPCRAFT. Иными словами, вы перекладываете все риски и обязанности на IPCRAFT, а сами клиент никогда не услышит в ответ на претензии по работе системы Asterisk возражений вроде «Система работает нормально, проблема в техническом состоянии сервера в вашем офисе». Любые сбои в работе системы Asterisk для call-центра, будут практически исключены, поскольку все элементы системы находятся в одних руках, а именно – в профессиональных руках команды IPCRAFT.

Источник:
http://www.ipcraft.ru/news/arenda-servera-asterisk-dlya-call-centra.html
17:08
219
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X