»Регистрация

Недвижимость

Группа «Эталон» презентовала онлайн сервис Эталон. ПРО

Категория: Недвижимость
2 февраля Группа «Эталон» представила московскому профессиональному сообществу новинку – Эталон.ПРО, инновационный онлайн сервис для агентств недвижимости и риелторов. Для рынка недвижимости Москвы подобный сервис уникален. Ожидается, что данный ресурс одновременно с работой Группы по усилению направления партнерских продаж позволит за год увеличить количество партнеров не менее чем в три раза.
Сервис обладает широким функционалом. Интеграция Эталон.ПРО с CRM Компании позволяет оперативно подготавливать презентации находящихся в продаже квартир, бронировать их, фиксировать клиента за определенным специалистом, бронировать договоры, отправлять заявку на расчет ипотеки соответствующим специалистам. Система оперативно пополняется актуальными рекламными материалами о комплексах Группы.
В перспективе в системе появится раздел с обучающими программами, а также тесты на знание объектов Группы «Эталон». Сервис выполнен на платформе sitefinity, обеспечивающей широкие возможности развития площадки. Вместе с версией для ПК одновременно запущена мобильная версия Эталон.ПРО. В ближайшем будущем Компания планирует разработать приложение для операционных систем iOS и Android.
«В прошлом году развитие направления партнерских продаж стало одним из приоритетов в стратегии продаж Группы «Эталон». Отношения с партнерами мы построили на принципах удобства коммуникации, информационной открытости, взаимовыгодного и эффективного сотрудничества и постоянного развития, - рассказывает Андрей Останин, коммерческий директор Группы «Эталон». - Система Эталон.ПРО - новый этап нашего сотрудничества, она поможет нам стать еще более открытыми и по-настоящему молниеносными в реакции на запросы партнеров. Для Москвы этот сервис уникален, и мы рассчитываем, что, в совокупности с другими факторами, он позволит нам стать для агентств самым желанным партнером из застройщиков на московском рынке недвижимости».
Группа «Эталон» одна из первых на рынке стала выстраивать партнёрские отношения с агентствами недвижимости. В результате сеть продаж Компании была расширена до 52 городов России. Только в Московском регионе в 2017 году официальными партнерами Группы «Эталон» по реализации недвижимости стали 80 компаний. В рамках развития партнерских отношений Компанией было регламентировано взаимодействие с агентствами и риелторами, систематизировано информирование, внедрена программа обучения, организованы регулярные лекции, бизнес-тренинги, а размер вознаграждения зафиксирован на уровне 3,5%.
«Агентства недвижимости занимаются эффективной рекламой, постоянным обучением менеджеров и предлагают клиентам качественный сервис. В результате средний процент продаж у застройщиков через агентства недвижимости за последние 7 лет увеличился в 2 раза и приблизился к 40%, - считает Андрей Останин. - Агентства недвижимости выполняют не только продающую функцию, они информируют покупателя о компании и ее продукте, рекомендуют ее. В глазах потребителя агентство недвижимости выступает независимым экспертом, которому доверяют, поэтому партнерские продажи мы считаем важным инструментом для достижения поставленных целей в реализации недвижимости в наших объектах».

Автор: PolinaGold1. Просмотров: 104



Читаемое
Федеральная серия конференций Логистика Будущего старто ...
Выставка инновационных проектов молодых ученых – 2019 в ...
Группа компаний AsstrA увеличила оборот на 17%
Новые и эксклюзивные модели сосновых межкомнатных двере ...
Дроны для поимки дорожных пиратов (видео)
Режим OUT в тахографе. Когда в Европе можно не регистри ...
В адрес депутата окружной Думы Владимира Семенова посту ...
Банк Русский Стандарт выпустил подарочные карты ко Дню ...
Двери Shweda Light
Гражданская пенсия военным пенсионерам
Что такое страхование дебиторской задолженности? На воп ...
Медицинский класс КБГУ – младший брат медфака
«Продэкспо» и «Продэкспопак» 2019 в Москве
#KANEX.MOUNTAIN.CHALLENGE: группа «КАНЕКС» запускает ко ...
Отзывы о компании по пошиву штор Гардинстиль
ЦКТ «МАЙ» совместно с Polycom, Plantronics и OCS расска ...
Водка «Русский Стандарт» расширяет присутствие в междун ...
КБГУ ожидает цифровая трансформация
Дорожное строительство – пыль в глаза
Нарисуй своего героя: Silwerhof объявляет о старте твор ...