»Регистрация

Пищевая промышленность

Марина Петрова: «Функциональное мороженое – новый тренд молочной отрасли»

Выступая на конференции «Научные и практические аспекты производства функционального мороженого» она подвела итоги работы молочной отрасли в 2017 году и рассказала о новом тренде – функциональном мороженом.

После введения продуктового эмбарго и перевода части объемов молока из ЛПХ в КФХ, производство молока в СХО и КФХ с 2013 по 2017гг выросло на 14%, при этом поголовье КРС сократилось на 0,5%. Но несмотря на рост производства молока, Россия продолжает зависеть от импорта по сухому молоку на 50%, по сливочному маслу на 30% и примерно на 20% по сливкам, а ключевым поставщиком этих продуктов по-прежнему остается Беларусь. Для самообеспечения по сырому молоку необходимо увеличить объемы производства до 50 млн тонн товарного молока в год, что в 2,5 раза превышает нынешние показатели.

Марина Петрова отметила, что объемы производства мороженого в России в последние годы не растут и остаются на уровне 2010 года, при этом 97% выпускаемой продукции производится на территории нашей страны. Развитие сегмента функционального мороженого – мировой тренд и мотивацию к его потреблению можно разделить на 2 группы: «здоровье как драйвер покупки» и «стиль жизни». При этом для различных аудиторий требуются принципиально разные подходы к упаковке и выстраиванию системы продаж.

Современный потребитель хочет, чтобы продукт был вкусным, удобным, полезным, аутентичным и, при этом, безопасным. Но эти тренды, зачастую, полярны - так, например, сладкое редко бывает полезным. На рынке появилось много компаний, которые готовы удовлетворять растущие потребности покупателей, делающих выбор в пользу более натуральных и уникальных вкусов. Так, например компания VALIO производит семейное безлактозное мороженое, компания «Русский холод» выпускает низкожирное мороженое, Ставропольский комбинат - биомороженое «33 пингвина» в термобанке, которая не тает в течение часа, а мороженое под торговой маркой «Десант здоровья» продается через сеть аптек.

«Сегодня в сознании потребителя происходит переосмысление понятия «вкусное», он стремится выбирать полезные продукты и обращает внимание на «чистую этикетку», состав и пользу продукта, а также удобство его употребления, – отметила Марина Петрова. – За оптимальное сочетание этих требований потребители готовы платить больше, поэтому поиск новых натуральных вкусов, упаковочных решений и каналов продаж является ключевой задачей для производителей».

ИНФОРМАЦИЯ О МТПП

Московская торгово-промышленная палата является негосударственной некоммерческой организацией и входит в систему торгово-промышленных палат Российской Федерации.

Основной задачей МТПП является поддержка московского бизнеса и содействие развитию предпринимательства в Москве, выстраивание эффективных взаимоотношений бизнеса и власти.
Сегодня МТПП объединяет более 3500 компаний из различных сегментов и отраслей экономики города Москвы - средний и малый бизнес, крупные предприятия, общественные и образовательные организации, филиалы иностранных компаний.


ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «PETROVA FIVE CONSULTING»
«Petrova Five Consulting» - российская консалтинговая компания, специализирующаяся на исследованиях молочного рынка, а также на разработке, выводе на рынок и брендинге молочных продуктов.

Автор: ea. Просмотров: 192



Читаемое
Ремонт стиральных машин в Нижнем Новгороде
В Москве состоится самый женственный Форум уже этой осе ...
Ленинградская команда «Молодежки ОНФ» проверила состоян ...
«Грифон Смарт» запустил новую услугу по аудиту и модерн ...
Лайфхак от «Метриум»: Как адаптировать семейный бюджет ...
Итоги дизайна квартиры площадью 80-90 м². Примеры ...
Клиенты «Балтийского лизинга» могут приобрести автомоби ...
ООО «ТРАНССТРОЙПРОЕКТ» поздравляет всех с Днем Строител ...
Гипермаркет Sleon дарит скидки на светильники по промо- ...
В России запущена виртуальная сеть популярных радиостан ...
Материнский капитал – на улучшение жилищных условий
В ТРК ЛЕТО открылся юбилейный 600-й «Детский мир»!
Полицейские Зеленограда пресекли деятельность наркоприт ...
Cooler Master представляет новый корпус MasterBox MB530 ...
ООО «СоюзДонСтрой» - региональное развитие.
ВСК выступила официальным партнером фестиваля St.Peters ...
Листовой пенополиуретан от компании «Муромпоролон»
ВСК выступила страховым партнером BMW M Weekend 2018
«ВСК - Линия жизни» поможет своим клиентам оформить нал ...
Продукты ESET получили высшие оценки лаборатории SE Lab ...