»Регистрация

Информационные технологии

Navicon локализовал ERP для российского офиса Smith&Nephew

Системный интегратор и разработчик провел адаптацию внедряемого ERP-решения глобального офиса Smith&Nephew для российского офиса компании ООО «Смит энд Нефью». По итогам реализации проекта производитель медицинских изделий получил автоматизированную учетную систему, в которой может вести параллельный бухгалтерский, налоговый и управленческий учет по европейскому IFRS (МСФО) и по российскому RAS (РСБУ) стандартам.

Smith&Nephew – глобальная корпорация со штатом в 15 000 сотрудников по всему миру, специализирующаяся на производстве медицинских изделий и перевязочных материалов, уже сейчас имеющая локальные представительства в более чем 100 странах. Для соответствия глобальным требованиям компании, унификации ключевых бизнес-процессов и автоматизации сбора локальной отчетности было принято решение в 2017 году внедрить глобальную систему комплексного управления ресурсами предприятия (ERP) в России.

Совместно с глобальной командой разработчиков Smith&Nephew, реализацией проекта в России занимался системный интегратор Navicon, обладающий обширной экспертизой в области автоматизации фармацевтических и других производств. Перед локальным ИТ-партнером была поставлена задача провести адаптацию внедряемого ERP-решения к требованиям российского законодательства и отраслевым стандартам.

«Мы выбрали компанию Navicon для адаптации ERP-системы в России, принимая во внимание экспертизу, успешный опыт в ведении комплексных международных проектов по внедрению Microsoft Dynamics AX, а также положительные отзывы других клиентов. Проект было необходимо реализовать в краткие сроки, в то время как функциональность внедряемого решения была сложная и требующая особого подхода, например, в области ведения параллельного учета. Команда Navicon показала себя как компетентные и опытные специалисты, выполнив все запланированные задачи и решив все вопросы, возникшие в ходе проекта, в срок. Во многом это удалось благодаря тому, что команда интегратора работала в тесном сотрудничестве c проектной командой Smith&Nephew», — комментирует Николай Шипаров, менеджер проектов Smith&Nephew.

По итогам проекта в российском офисе производителя за 8 месяцев была внедрена информационная ERP-система, которая в результате адаптации позволяет вести параллельный учет по требованиям российского законодательства RAS (стандартам российского учета – РСБУ) и международным стандартам IFRS (МСФО).

Помимо этого, адаптация ERP-решения позволила оптимизировать управление импортом товара в рамках новой системы и работу с клиентскими заказами.

Несмотря на значительную адаптацию исходного глобального решения к особенностям российского рынка, оно было доработано с минимальным влиянием на логику «ядра» глобальной ERP-системы.

«При ролл-ауте ИТ-решений глобальные компании нередко сталкиваются с неконтролируемым ростом сроков и стоимости проекта. Чтобы этого избежать, в Navicon практикуется процесс “Gap Arbitration”: любое предложение или новое требование в ходе проекта проходит трехстороннюю верификацию с участием представителей штаб-квартиры клиента, его международного ИТ-партнера и проектной команды Navicon. Причем каждое принятое комитетом решение фиксируется письменно. Такой подход позволяет нашей команде сводить к минимуму риск неопределенности и конфликта интересов во время проекта внедрения», — комментирует Евгений Роднянский, руководитель департамента Microsoft AX компании Navicon.

На данный момент системой пользуются около 100 сотрудников компании ООО «Смит энд Нефью». В дальнейшем компания Navicon будет поддерживать локальное решение на постоянной основе.

Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66

Navicon (www.navicongroup.ru) — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Navicon реализовал множество проектов по внедрению CRM, в частности, для производителей и дистрибьюторов фармацевтических препаратов. Среди клиентов Navicon – такие компании, как Sanofi, Unipharm, «Гленмарк», «Петровакс» и другие. Отраслевое CRM-решение Navicon для фармацевтики на платформе Microsoft были признаны вендором лучшим партнерским отраслевым решением 2015 года.

Navicon является Золотым партнером Microsoft по CRM-решениям, а также в области внедрения ERP и портальных решений. Среди других партнеров-вендоров, чьи решения внедряет Navicon, - IBM, Prognoz, Pyramid Analytics, Terrasoft, Tableau.

Автор: iTrend. Просмотров: 99
Источник: http://www.navicongroup.ru



Читаемое
Практическая конференция «Лучшие практики обслуживания ...
Президент и технический директор компании LG Electronic ...
Протезирование по новейшей технологии Cerec в «Кремлевс ...
Цифровой банкинг для бизнеса, чат-бота и нейробот BSS
Российские тендеры ждет усиление
Марина Петрова: «Для развития экспортного потенциала Ро ...
«Севэнергосбыт» делает очередной шаг навстречу своим кл ...
«Метриум»: Лидеры продаж III квартала в массовом сегмен ...
Распродажа сантехники для ванной в интернет-магазине «С ...
В издательстве «Вариант» вышли в печать книги автора le ...
Cisco представляет отчет по кибербезопасности среди пре ...
Степаненко научит зарабатывать на дорогах.
4 ноября в ТРК «ПИЛОТ» состоится яркий праздник ХОББИ D ...
Активисты ОНФ призывают власти Кирова выполнить обещани ...
Кошелёк Huobi Wallet отныне поддерживает все семь стейб ...
Переезд с «ГрузовичкоФ» – дело творческое
Мобильная фотосъемка на iPhone XR
Монтаж систем пожарной сигнализации в Самаре от компани ...
Мобильная игра «Три кота: Морские приключения» вошла в ...
В Ставрополе пройдет отборочный тур IV Национальной Пр ...