»Регистрация

Информационные технологии

Navicon локализовал ERP для российского офиса Smith&Nephew

Системный интегратор и разработчик провел адаптацию внедряемого ERP-решения глобального офиса Smith&Nephew для российского офиса компании ООО «Смит энд Нефью». По итогам реализации проекта производитель медицинских изделий получил автоматизированную учетную систему, в которой может вести параллельный бухгалтерский, налоговый и управленческий учет по европейскому IFRS (МСФО) и по российскому RAS (РСБУ) стандартам.

Smith&Nephew – глобальная корпорация со штатом в 15 000 сотрудников по всему миру, специализирующаяся на производстве медицинских изделий и перевязочных материалов, уже сейчас имеющая локальные представительства в более чем 100 странах. Для соответствия глобальным требованиям компании, унификации ключевых бизнес-процессов и автоматизации сбора локальной отчетности было принято решение в 2017 году внедрить глобальную систему комплексного управления ресурсами предприятия (ERP) в России.

Совместно с глобальной командой разработчиков Smith&Nephew, реализацией проекта в России занимался системный интегратор Navicon, обладающий обширной экспертизой в области автоматизации фармацевтических и других производств. Перед локальным ИТ-партнером была поставлена задача провести адаптацию внедряемого ERP-решения к требованиям российского законодательства и отраслевым стандартам.

«Мы выбрали компанию Navicon для адаптации ERP-системы в России, принимая во внимание экспертизу, успешный опыт в ведении комплексных международных проектов по внедрению Microsoft Dynamics AX, а также положительные отзывы других клиентов. Проект было необходимо реализовать в краткие сроки, в то время как функциональность внедряемого решения была сложная и требующая особого подхода, например, в области ведения параллельного учета. Команда Navicon показала себя как компетентные и опытные специалисты, выполнив все запланированные задачи и решив все вопросы, возникшие в ходе проекта, в срок. Во многом это удалось благодаря тому, что команда интегратора работала в тесном сотрудничестве c проектной командой Smith&Nephew», — комментирует Николай Шипаров, менеджер проектов Smith&Nephew.

По итогам проекта в российском офисе производителя за 8 месяцев была внедрена информационная ERP-система, которая в результате адаптации позволяет вести параллельный учет по требованиям российского законодательства RAS (стандартам российского учета – РСБУ) и международным стандартам IFRS (МСФО).

Помимо этого, адаптация ERP-решения позволила оптимизировать управление импортом товара в рамках новой системы и работу с клиентскими заказами.

Несмотря на значительную адаптацию исходного глобального решения к особенностям российского рынка, оно было доработано с минимальным влиянием на логику «ядра» глобальной ERP-системы.

«При ролл-ауте ИТ-решений глобальные компании нередко сталкиваются с неконтролируемым ростом сроков и стоимости проекта. Чтобы этого избежать, в Navicon практикуется процесс “Gap Arbitration”: любое предложение или новое требование в ходе проекта проходит трехстороннюю верификацию с участием представителей штаб-квартиры клиента, его международного ИТ-партнера и проектной команды Navicon. Причем каждое принятое комитетом решение фиксируется письменно. Такой подход позволяет нашей команде сводить к минимуму риск неопределенности и конфликта интересов во время проекта внедрения», — комментирует Евгений Роднянский, руководитель департамента Microsoft AX компании Navicon.

На данный момент системой пользуются около 100 сотрудников компании ООО «Смит энд Нефью». В дальнейшем компания Navicon будет поддерживать локальное решение на постоянной основе.

Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66

Navicon (www.navicongroup.ru) — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Navicon реализовал множество проектов по внедрению CRM, в частности, для производителей и дистрибьюторов фармацевтических препаратов. Среди клиентов Navicon – такие компании, как Sanofi, Unipharm, «Гленмарк», «Петровакс» и другие. Отраслевое CRM-решение Navicon для фармацевтики на платформе Microsoft были признаны вендором лучшим партнерским отраслевым решением 2015 года.

Navicon является Золотым партнером Microsoft по CRM-решениям, а также в области внедрения ERP и портальных решений. Среди других партнеров-вендоров, чьи решения внедряет Navicon, - IBM, Prognoz, Pyramid Analytics, Terrasoft, Tableau.

Автор: iTrend. Просмотров: 85
Источник: http://www.navicongroup.ru



Читаемое
Ремонт стиральных машин в Нижнем Новгороде
Лайфхак от «Метриум»: Как адаптировать семейный бюджет ...
Покупайте фрукты, выращенные в Крыму – без ГМО и химии, ...
Mars Conqueror: часы Илона Маска? Нет, часы Константина ...
Выключатели и розетки от «Немецкой Электротехники»
Искусственный и натуральный камень в интерьере. Ошибки ...
Лучшее предложение новых комплектующих для всех видов б ...
Браслеты от компании «Ластория»
Новосибирская компания БурНефтеСнаб предлагает широкий ...
Забег #БегиЖиви в парке «Дубки»
"Аладдин Р.Д." провёл мастер-классы для участников мо ...
«Аганнефтегазгеология» участвует в организации паломнич ...
Команда «Молодежки ОНФ» в Коми добивается ремонта опасн ...
Ветеринарная клиника «Центр» на Цветном бульваре
Жителям и гостям Иркутска посвящается – кафе-караоке «S ...
Brabus добавил мощности кабриолету Smart
Юные футболисты из разных стран мира принимают участие ...
Организаторы Tour of Qinghai Lake планируют наращивать ...
ПИФы УК БКС заняли ведущие позиции в рейтинге российски ...
Маринет примет участие в крупнейшей морской выставке SM ...