»Регистрация

Пищевая промышленность

«Солнечные продукты» в 2017 году увеличили продажи заправок «Я люблю готовить» более чем в 2,5 раза

- Мы ощущаем, как постепенно потребитель привыкает к оригинальному для отечественного рынка продукту. Наблюдается плавный рост спроса на наши салатные заправки от квартала к кварталу. Надеемся на продолжение данной тенденции и общему приросту продаж этой продукции в текущем году, - сообщил в кулуарах международной выставки «Продэкспо-2018» коммерческий директор В2С-направления холдинга «Солнечные продукты» Сергей Шкурин.



Новая линия по производству салатных заправок была запущена на площадке Московского жирового комбината, входящего в холдинг «Солнечные продукты». В начале июня 2016 года салатные заправки «Я люблю готовить» появились в федеральных и локальных розничных сетях в крупных городах России.

Автор: Solpro. Просмотров: 300



Читаемое
Всероссийская конференция HR-Performance 2:0
Замена шин на гусеничные системы Poluzzi
«Метриум»: Зарубежный дизайн в московских квартирах
F.I.L.A. Russia – партнер выставки-исследования "Фабри ...
"У музыки в плену": первый весенний концерт в Доме ис ...
закуп дешёвой одежды в Италии
"Проблему контрафактного спиртного в Ноябрьске решают ...
Весенняя акция на приобретение квартиры в ЖК «Брусчатый ...
ГК «Главстрой» открыл продажи корпуса №14 подмосковного ...
TEKTA GROUP: В ЖК «Маяковский» начала работу управляюща ...
Здоровье купишь: медицинская лаборатория вышла в продук ...
Маркетплейс НДВ и перспективы развития рынка на MIPIM 2 ...
Новый девелопмент: весна на рынке недвижимости
Команда портала Выберу.ру разработала рейтинг лучших на ...
«Метриум»: Почему покупатели выбирают Новую Москву? 10 ...
Бонусная программа «КЭШБЭК» стала доступна владельцам д ...
Полёты в аэротрубе – развлечение или серьезный спорт?
"Аладдин Р.Д." запускает серию технических вебинаров
Новые путепроводы снизят количество пробок и аварий
Команда сайта Выберу.ру разработала рейтинг кредитных к ...