»Регистрация

Маркетинг, реклама

Печать на ткани

За последнее время рынок полиграфии претерпел существенные изменения. Несколько лет назад при изготовлении рекламных материалов была заметна тенденция использовать более прочные, твердые материалы: пластик, ПВХ, картон, пенокартон, металл, однако сейчас в ассортименте большинства печатных компаний на первое место выходит текстиль. Чем это объяснить? В современной маркетинговой среде, большинство печатных компаний сталкиваются с основной проблемой – конкуренцией, и чтобы быть «в тренде», большинству компаний следует адаптироваться под требования рынка, диверсифицировать ассортимент своей продукции, расширять свою рыночную нишу и выходить на новые рыночные сегменты.
Организации, которые не будут «следить» за спросом могут потерять свои лидирующие позиции на существующем рынке, ведь все больше клиентов интересуется печатью рекламных материалов на ткани. Спрос на печать на текстиле увеличивается с каждым днем. Проанализировав рынок, отметим, что сегмент прямой печати на ткани один из самых быстрорастущих. Спрос на печатную текстильную продукцию с каждым днем становится все более модифицированным, более требовательным: дизайнеры и менеджеры разрабатывают и развивают новые методы применения рекламной продукции.
Далее нам следует определиться с рядом преимуществ печати на текстиле: подвержена меньшей степени выцветания; более эффектный визуальный эффект, который в дальнейшем будет укреплять лояльность клиентов к бренду; текстиль более гибок, т. е. больше возможностей для модификации с рекламным материалом.
Растущая привлекательность рекламной продукции на ткани дает шанс компании занять новые сегменты и увеличить свой товарный потенциал. Преимущество печати рекламных носителей на ткани в том, что данный вид продукции предоставит возможность быстро расширить ассортимент предлагаемой печатной продукции и увеличить целевую аудиторию вашей компании. Расширив свой ассортимент данным видом продукции, вы сможете частично снизить давление конкурентной среды на существующем рынке.
Существует три основных метода нанесения печати на текстиль. Основные технологии печати на ткани: сублимация, шелкография и прямая УФ печать на ткани.
Обратим внимание на самый передовой метод нанесения печати на текстиль – прямую УФ печать. К плюсам данного метода печати следует отнести: высокое качество изображения и низкую стоимость, быстроту изготовления рекламного материла, отсутствие ограничений размера рисунка.

Автор: glenskayaolya. Просмотров: 177
Источник: http://www.pixelpro.ru/pechat/pechat-na-bannernoy-tkane/



Читаемое
Сегодня в АлтГУ состоится музыкальный фестиваль для дет ...
Продукты питания премиум-класса от интернет-магазина Ca ...
Monaco International Luxury Property Expo 2019
3-4 декабря в инновационно-научном центре «Сколково» в ...
Pininfarina придумала название для своего электрическог ...
Вологодские активисты ОНФ выявили отсутствие доступной ...
Зачем полиция Дубая хочет пересесть на российские летаю ...
Компания KASTAMONU заказала у ОВК партию лесовозных пла ...
Можно ли упростить поиск коммерческой недвижимости?
Специалисты Смоленскэнерго рассказали дошкольникам об э ...
Клининговые услуги: чек-лист по проверке качества уборк ...
Renault назвала рублевую стоимость вседорожного Logan с ...
Итоги "Строй-Дизайн-Форума" 2018
Новые резиденции в «Пирогово»
АлтГУ станет площадкой для решения проблем высокоэффект ...
Hyundai намекнула на кроссовер Genesis
Как не стать обманутым арендатором
Передвижная выставка Владимира Григоряна «Amare Apud Te ...
Апартаменты «под ключ» в «Ривер Парке»
Итоги новогоднего праздника дизайна и ремонта