»Регистрация

Маркетинг, реклама

Печать на ткани

За последнее время рынок полиграфии претерпел существенные изменения. Несколько лет назад при изготовлении рекламных материалов была заметна тенденция использовать более прочные, твердые материалы: пластик, ПВХ, картон, пенокартон, металл, однако сейчас в ассортименте большинства печатных компаний на первое место выходит текстиль. Чем это объяснить? В современной маркетинговой среде, большинство печатных компаний сталкиваются с основной проблемой – конкуренцией, и чтобы быть «в тренде», большинству компаний следует адаптироваться под требования рынка, диверсифицировать ассортимент своей продукции, расширять свою рыночную нишу и выходить на новые рыночные сегменты.
Организации, которые не будут «следить» за спросом могут потерять свои лидирующие позиции на существующем рынке, ведь все больше клиентов интересуется печатью рекламных материалов на ткани. Спрос на печать на текстиле увеличивается с каждым днем. Проанализировав рынок, отметим, что сегмент прямой печати на ткани один из самых быстрорастущих. Спрос на печатную текстильную продукцию с каждым днем становится все более модифицированным, более требовательным: дизайнеры и менеджеры разрабатывают и развивают новые методы применения рекламной продукции.
Далее нам следует определиться с рядом преимуществ печати на текстиле: подвержена меньшей степени выцветания; более эффектный визуальный эффект, который в дальнейшем будет укреплять лояльность клиентов к бренду; текстиль более гибок, т. е. больше возможностей для модификации с рекламным материалом.
Растущая привлекательность рекламной продукции на ткани дает шанс компании занять новые сегменты и увеличить свой товарный потенциал. Преимущество печати рекламных носителей на ткани в том, что данный вид продукции предоставит возможность быстро расширить ассортимент предлагаемой печатной продукции и увеличить целевую аудиторию вашей компании. Расширив свой ассортимент данным видом продукции, вы сможете частично снизить давление конкурентной среды на существующем рынке.
Существует три основных метода нанесения печати на текстиль. Основные технологии печати на ткани: сублимация, шелкография и прямая УФ печать на ткани.
Обратим внимание на самый передовой метод нанесения печати на текстиль – прямую УФ печать. К плюсам данного метода печати следует отнести: высокое качество изображения и низкую стоимость, быстроту изготовления рекламного материла, отсутствие ограничений размера рисунка.

Автор: glenskayaolya. Просмотров: 163
Источник: http://www.pixelpro.ru/pechat/pechat-na-bannernoy-tkane/



Читаемое
Volkswagen представил прощальную версию Beetle
В Москве пройдет восьмая конференция профессионалов в и ...
Регистрация участников конференции OMR 2018 заканчивает ...
П.С. Дорохин: «Народные предприятия могут стать основны ...
В ТРЦ «Фестиваль», входящем в группу «САФМАР» Михаила Г ...
Александр Хлопунов: "Никаких обязательств для темной л ...
Утепление фасадов специалистами компании «Универсал»
ГК «Сибпромстрой» – лучшие в стандарт-классе
«Аэрофлот» против коррупции
Волгоградские активисты ОНФ проверили организации, торг ...
Jeep рассказал об обновленном Cherokee для России
Клиенты «Балтийского лизинга» могут приобрести УАЗ Проф ...
Зачем Степаненко подыграл коммунистам?
Группа «H.a.N.D.» выпустила самый романтичный и трогате ...
Как избежать вспышек кори?
Препарат осимертиниб увеличит продолжительность жизни б ...
«Балтика» и Mitsubishi Electric завершили в Новосибирск ...
На Смоленской АЭС в работе два энергоблока
Cisco и Правительство Нижегородской области подписали с ...
Новый BlueStacks 4: меняет рынок устройств для мобильны ...