»Регистрация

Маркетинг, реклама

Специалисты Publicity Creating о тенденциях 2018 года на украинском рынке PR

По мнению Русланы Плис, Account Director Publicity Creating, одной из наиболее востребованных услуг 2017 года было PR-освещение мероприятий и событий – эта тенденция сохранится и в 2018 году. Причем, клиенты теперь смотрят на пиар-освещение событий гораздо шире, чем раньше. Во-первых, появилось понимание того факта, что наиболее эффективно информировать аудиторию до, во время и после мероприятия. Во-вторых, с помощью PR-специалистов клиенты задействуют более широкий спектр каналов и форм информирования. В результате, каждое событие имеет определенный информационный «шлейф» не только в традиционных СМИ, но и в Интернет, социальных сетях, а фото и видео становятся его стандартной составляющей.
Также она отмечает, что PR-продвижение стало приоритетным для проектов Start-Up. Более того, именно PR используют в первую очередь – ведь этот инструмент гораздо дешевле и намного более эффективен для такого рода проектов, чем, например, реклама.
В 2018 году усилится роль платного консалтинга в роли универсального инструмента, который востребован компаниями любого масштаба и сферы деятельности. При этом, появится понимание исключительной пользы консалтинга по соотношению цена/полезность, а также разнообразия его форм – почасовый экспертный и проектный консалтинг, экспресс-аудит, стратегические сессии, тренинг и т.д.)
Эксперт отмечает еще одну тенденцию - на рынках В2В PR будет максимально тесно взаимодействовать с продажами, являясь существенной составляющей маркетинговых программ для партнеров, которые, в свою очередь, являются ключевым (иногда единственным) каналом продаж.
Также компании будут больше внимания уделять качественному контенту, а также модерации площадок в соцсетях. Усилится понимание важности работы с обратной связью от пользователей, в том числе с негативными откликами.
В свою очередь, Валерий Курейко, Директор Publicity Creating, считает, что в 2018 году будет наблюдаться интерес к «контактным» формам продвижения, где есть личный контакт между людьми (выставки, презентации, семинары, конференции и др.).
А вот антикризисные программы как отдельное направление не будут актуальными, т.к. у компаний, работающих в условиях перманентного кризиса, уже сформировался определенный «иммунитет» и привыкание к ситуации.
Эксперт также отмечает, что информационная модель является одним из самых слабых мест, даже у крупных компаний. К сожалению, в 2018 году эта тенденция сохранится. Впрочем, у руководителей и маркетологов компаний всегда есть возможность стать счастливым исключением, обратившись к профессионалам за разработкой этого важного стратегического документа.
Также эксперты сходятся во мнении, что продолжится отток профессиональных кадров. Кроме традиционного перехода части специалистов в другие сферы деятельности, который всегда имел место, тенденцию усиливает небольшое количество активностей, реализуемых заказчиками –в таких условиях специалисты быстро «теряют форму». В то же время, многие молодые специалисты, и особенно студенты, предпочитают выехать на учебу и работу за рубеж. В такой ситуации каждый специалист с многолетним практическим опытом будет высоко ценится на рынке труда.
В целом, по мнению специалистов, рынок украинский PR сохранит свою идентичность , а PR-продвижение будет занимать важное место в маркетинговых стратегиях компаний и брендов. Бюджеты на PR продвижение постепенно будут увеличиваться, как и объем аутсорсинга PR-услуг. С улучшением экономической ситуации в стране, роль PR как эффективной технологии по формированию позитивной репутации и лояльности различных групп общественности, будет расти.

5 февраля 2018 г.

Справка:
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 20 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в ТОП самых известных и профессиональных PR-агентств Украины, много лет является информационным лидером отрасли и лидером рейтинга активности в социальных сетях. За время работы на рынке, Publicity Creating было реализовано более тысячи проектов для сотен клиентов, среди которых - крупные украинские и международные компании, представительства, работающие на всех основных рынках как в секторе В2В, так и В2С.
Больше информации и контакты — на сайте www.publicity.com.ua
Мы в соцсетях: Facebook , Twitter.
Видеоканал на YouTube, кейсы на SlideShare.

Автор: pr_publicity. Просмотров: 146
Источник: http://www.publicity.com.ua



Читаемое
В Иваново прошел V Всероссийский форум легкой промышлен ...
Представительство «Аксиома развития» в социальной сети
Итоги пресс-конференции 100+ Forum Russia
Строй- Дизайн-Форум 2018. Технологии ведения авторского ...
«Балтийский лизинг» продлевает льготную программу приоб ...
Закабинные спальники: чей лучше?
АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» успешно прошла проверку Федеральн ...
Дебетовые карты ОТП Банка становятся еще выгоднее!
ФОРС помог ГС1 РУС освоить Oracle Cloud
Компания «Этажи» - 5 лет в Красноярске
«Московская Строительная Компания» подвела итоги XI «Яр ...
Способы борьбы с коккомикозом косточковых культур
Представители команды «Молодежки ОНФ» в Коми рассказали ...
Завод «Итеко Кран» результативно дебютировал на выставк ...
ОНФ разработал «дорожную карту» для контроля реализации ...
Новинка! Двери купе из крашеного МДФ теперь можно заказ ...
Студенты АлтГУ победили в конкурсе молодых дизайнеров в ...
Грузовой автосервис Волохова – ремонт грузовиков и приц ...
Оптимизация всех рабочих процессов для диспетчера посре ...
12.07.2017 / Специалисты Территориального фонда ОМС Сан ...