»Регистрация

Маркетинг, реклама

CRM система для производств

В недалеком прошлом, когда еще не существовало конкретных систем автоматизации взаимоотношений с клиентами, большинство компаний строило схему своих продаж, полностью полагаясь на квалификацию своих менеджеров. В современном мире бизнеса такой подход является стратегически небезопасным. Ведь менеджер может покинуть компанию, заодно предоставив в распоряжение Ваших конкурентов клиентскую базу. Минимизировать риск оттока клиентов поможет внедрение CRM.
Концепция Customer Relationship Managment (управление отношениями с клиентом) это программное обеспечение, призванное выполнять следующие функции:
- Оптимизация работы отдела продаж, контроль выполнения сотрудниками своих задач;
- Создание единой базы контрагентов, сбор данных о каждом клиенте, аналитика потребностей клиентов;
- Автоматизация генерирования отчетов и документооборота с клиентами;
- Защита клиентской базы вследствие разграничения уровней доступа к ней;
- Учет и аналитика статистических данных о движении заказов.
В контексте производственной отрасли CRM, помимо прочего, активно способствует повышению пропускной способности и максимальной скорости производства без потери качества продукции, помогает объективно оценить и контролировать сроки выполнения заказов, обеспечивать целесообразное вложение сэкономленных средств в дальнейшее развитие предприятия. По статистическим данным компании NeuroCRM, занимающейся внедрением CRM на российском рынке, результатом применения CRM-технологий при четырехмесячной окупаемости проекта являются:
- повышение количества закрытых в продажу заявок на 17%,
- уменьшение времени обработки заявок на 20%,
- сокращение затрат на рекламу на 11%.
Компания NeuroCRM специализируется на внедрении системы amoCRM для производств. Основными положительными отличиями amoCRM являются:
- простота дизайна и высокий уровень функциональности,
- большая вариативность возможностей интеграции с различными сторонними сервисами: телефония, смс-рассылки, Facebook, Mailchimp, Dropbox и т.д.,
- возможность написания собственных виджетов, позволяющих контролировать и перехватывать различные действия в системе.
Таким образом, становится очевидным, что переоценить значение CRM-систем в наше время просто невозможно. Обратившись к опытным специалистам, имеющим обширную практику их внедрения, таким как NeuroCRM, Вы гарантированно обеспечиваете себя многофункциональным инструментом повышения качества взаимоотношения с клиентами и, как следствие, существенно ускоряете процесс развития Вашей компании.

Автор: golovkovteach. Просмотров: 245
Источник: http://neurocrm.ru



Читаемое
Ремонт стиральных машин в Нижнем Новгороде
Ленинградская команда «Молодежки ОНФ» проверила состоян ...
Лайфхак от «Метриум»: Как адаптировать семейный бюджет ...
«Грифон Смарт» запустил новую услугу по аудиту и модерн ...
СК "Сбербанк страхование" будет участвовать в региона ...
Итоги дизайна квартиры площадью 80-90 м². Примеры ...
В Москве состоится самый женственный Форум уже этой осе ...
Клиенты «Балтийского лизинга» могут приобрести автомоби ...
ООО «ТРАНССТРОЙПРОЕКТ» поздравляет всех с Днем Строител ...
Гипермаркет Sleon дарит скидки на светильники по промо- ...
В России запущена виртуальная сеть популярных радиостан ...
В ТРК ЛЕТО открылся юбилейный 600-й «Детский мир»!
Полицейские Зеленограда пресекли деятельность наркоприт ...
Материнский капитал – на улучшение жилищных условий
Cooler Master представляет новый корпус MasterBox MB530 ...
ООО «СоюзДонСтрой» - региональное развитие.
ВСК выступила официальным партнером фестиваля St.Peters ...
ВСК выступила страховым партнером BMW M Weekend 2018
Листовой пенополиуретан от компании «Муромпоролон»
Бесплатный вебинар. Узнать клиента: миссия выполнима