»Регистрация

Маркетинг, реклама

CRM система для производств

В недалеком прошлом, когда еще не существовало конкретных систем автоматизации взаимоотношений с клиентами, большинство компаний строило схему своих продаж, полностью полагаясь на квалификацию своих менеджеров. В современном мире бизнеса такой подход является стратегически небезопасным. Ведь менеджер может покинуть компанию, заодно предоставив в распоряжение Ваших конкурентов клиентскую базу. Минимизировать риск оттока клиентов поможет внедрение CRM.
Концепция Customer Relationship Managment (управление отношениями с клиентом) это программное обеспечение, призванное выполнять следующие функции:
- Оптимизация работы отдела продаж, контроль выполнения сотрудниками своих задач;
- Создание единой базы контрагентов, сбор данных о каждом клиенте, аналитика потребностей клиентов;
- Автоматизация генерирования отчетов и документооборота с клиентами;
- Защита клиентской базы вследствие разграничения уровней доступа к ней;
- Учет и аналитика статистических данных о движении заказов.
В контексте производственной отрасли CRM, помимо прочего, активно способствует повышению пропускной способности и максимальной скорости производства без потери качества продукции, помогает объективно оценить и контролировать сроки выполнения заказов, обеспечивать целесообразное вложение сэкономленных средств в дальнейшее развитие предприятия. По статистическим данным компании NeuroCRM, занимающейся внедрением CRM на российском рынке, результатом применения CRM-технологий при четырехмесячной окупаемости проекта являются:
- повышение количества закрытых в продажу заявок на 17%,
- уменьшение времени обработки заявок на 20%,
- сокращение затрат на рекламу на 11%.
Компания NeuroCRM специализируется на внедрении системы amoCRM для производств. Основными положительными отличиями amoCRM являются:
- простота дизайна и высокий уровень функциональности,
- большая вариативность возможностей интеграции с различными сторонними сервисами: телефония, смс-рассылки, Facebook, Mailchimp, Dropbox и т.д.,
- возможность написания собственных виджетов, позволяющих контролировать и перехватывать различные действия в системе.
Таким образом, становится очевидным, что переоценить значение CRM-систем в наше время просто невозможно. Обратившись к опытным специалистам, имеющим обширную практику их внедрения, таким как NeuroCRM, Вы гарантированно обеспечиваете себя многофункциональным инструментом повышения качества взаимоотношения с клиентами и, как следствие, существенно ускоряете процесс развития Вашей компании.

Автор: golovkovteach. Просмотров: 234
Источник: http://neurocrm.ru



Читаемое
Шестой Startup Tour собрал более 7 тысяч участников в 1 ...
ГлавТема на Радио «Комсомольская правда»
Ford Sollers может открыть в Татарстане производство ко ...
Банк «Левобережный» проведет в Красноярске семинар по г ...
Широкий выбор биокаминов от производственной студии AIR ...
StarForce C++ Obfuscator защитит российское цифровое те ...
Специалисты Удмуртэнерго борются с незаконным потреблен ...
Банк «Левобережный» предоставил малому и среднему бизне ...
В «Планете» прошло открытие барбершопа Big Bro!
Смерфит Каппа Россия внедрила единую систему планирован ...
Konica Minolta запустила новую линейку монохромных устр ...
ООО «ДК РУС» подвел итоги работы за 2017 год
В «Сколково» расскажут об инновациях в бизнесе и автома ...
«Мариэнерго»: использование технических средств для хищ ...
Купить франшизу интернет магазина. «За» и «против».
Практические приемы работы с пространством. Как изменит ...
Банк «Левобережный» профинансировал развитие производст ...
Новосибирские активисты ОНФ приняли участие в экологич ...
В ТРЦ «Планета» открылась кофейня Stories!
Минимизация налогов: грамотно и законно