»Регистрация

Маркетинг, реклама

CRM система для производств

В недалеком прошлом, когда еще не существовало конкретных систем автоматизации взаимоотношений с клиентами, большинство компаний строило схему своих продаж, полностью полагаясь на квалификацию своих менеджеров. В современном мире бизнеса такой подход является стратегически небезопасным. Ведь менеджер может покинуть компанию, заодно предоставив в распоряжение Ваших конкурентов клиентскую базу. Минимизировать риск оттока клиентов поможет внедрение CRM.
Концепция Customer Relationship Managment (управление отношениями с клиентом) это программное обеспечение, призванное выполнять следующие функции:
- Оптимизация работы отдела продаж, контроль выполнения сотрудниками своих задач;
- Создание единой базы контрагентов, сбор данных о каждом клиенте, аналитика потребностей клиентов;
- Автоматизация генерирования отчетов и документооборота с клиентами;
- Защита клиентской базы вследствие разграничения уровней доступа к ней;
- Учет и аналитика статистических данных о движении заказов.
В контексте производственной отрасли CRM, помимо прочего, активно способствует повышению пропускной способности и максимальной скорости производства без потери качества продукции, помогает объективно оценить и контролировать сроки выполнения заказов, обеспечивать целесообразное вложение сэкономленных средств в дальнейшее развитие предприятия. По статистическим данным компании NeuroCRM, занимающейся внедрением CRM на российском рынке, результатом применения CRM-технологий при четырехмесячной окупаемости проекта являются:
- повышение количества закрытых в продажу заявок на 17%,
- уменьшение времени обработки заявок на 20%,
- сокращение затрат на рекламу на 11%.
Компания NeuroCRM специализируется на внедрении системы amoCRM для производств. Основными положительными отличиями amoCRM являются:
- простота дизайна и высокий уровень функциональности,
- большая вариативность возможностей интеграции с различными сторонними сервисами: телефония, смс-рассылки, Facebook, Mailchimp, Dropbox и т.д.,
- возможность написания собственных виджетов, позволяющих контролировать и перехватывать различные действия в системе.
Таким образом, становится очевидным, что переоценить значение CRM-систем в наше время просто невозможно. Обратившись к опытным специалистам, имеющим обширную практику их внедрения, таким как NeuroCRM, Вы гарантированно обеспечиваете себя многофункциональным инструментом повышения качества взаимоотношения с клиентами и, как следствие, существенно ускоряете процесс развития Вашей компании.

Автор: golovkovteach. Просмотров: 171
Источник: http://neurocrm.ru



Читаемое
Регистрируйтесь на III Форум «МНОГОМЕРНАЯ РОССИЯ-2018. ...
По прогнозам «Глобального индекса развития облачных тех ...
Туроператор по Горному Алтаю «Алтай-тур» запустил новый ...
Ремонт ноутбука: как можно избежать засорения охладител ...
Банк «Левобережный» увеличил максимальную сумму кредита ...
О состоявшихся публичных обсуждениях результатов правоп ...
Цветная флексографическая печать этикеток в компании «9 ...
RALF RINGER в ТРЦ «Планета» открылся после реконцепта
Подарки в ЖК «Jazz»
«Русский Стандарт» — второй крупнейший водочный бренд в ...
Бесплатное такси до ЖК "Внуково 2017"
Сообщение для клиентов Банка «Левобережный» о работе се ...
ЭОС в группе по разработке требований к СЭД
Повышение цен ЖК «Пригород Лесное» произойдет 15 феврал ...
Туры из Иркутска: куда выгодно ездить из столицы Восточ ...
ГК «Гранель» стала платиновым партнером ПАО «Сбербанк»
Влияние эффективного анализа данных на работу контакт-ц ...
Болеем за наших на Олимпиаде с ТРЦ «АУРА»!
В ЖК «Ясный» монтаж фасадов выполнен более чем на 70%
Проект «ФК ГрандКапитал» — сайт для крупнейшего игрока ...