»Регистрация

Рынки, торговля

«Русский Стандарт» — второй крупнейший водочный бренд в Великобритании

Категория: Рынки, торговля
«Русский Стандарт» вырос на +3% на фоне снижения водочной категории в Великобритании (-2%). Бренд показал прирост во всех каналах сбыта выше, чем у конкурентов, и поднялся на второе место по объемам продаж на рынке.

Важной победой для «Русского Стандарта» стало заключение новых стратегических соглашений с крупнейшими в Великобритании операторами ресторанов, баров и клубов, среди которых One Group, Novus Leisure и Tokyo Group.

Ранее качество «Русского Стандарта» было высоко оценено авторитетными британскими изданиями. The Independent присудил «Русскому Стандарту Gold» по итогам слепой дегустации первое место в списке лучших русских водок, а эксперт на рынке товаров повседневного спроса The Grocer наградил «Русский Стандарт Platinum» серебряной медалью по результатам строгого двухуровневого отбора в конкурентной категории «Водка» за «наиболее чистый и мягкий вкус».

В этом году «Русский Стандарт» продолжит активное продвижение на рынке Великобритании, запустив масштабную кампанию, которая будет сопровождаться размещением рекламных плакатов в высоко проходимых районах Лондона, Манчестера и других крупнейших городов страны. Бренд также продолжит многолетнюю традицию поддержки крупнейших музыкальных и театральных фестивалей в Великобритании.

По итогам 2017 года, объем продаж «Русского Стандарта» в мире составил более чем 3,4 млн 9-литровых коробов.

О компании «Русский Стандарт Водка» ( www.vodka.com )
Компания «Русский Стандарт Водка» – мировой лидер по производству премиальной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» является лидером премиального сегмента рынка водки в России. Ежегодно компания продает 3,4 миллиона коробов своей продукции в России и в более чем 80 странах Европы, Америки, Азии. Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной на основе научных трудов известного русского химика Д.И. Менделеева и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года после своего старта водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004-м – IMPERIA, а в 2008-м – «Русский Стандарт Gold».

За более подробной информацией обращайтесь:
pr@roust.com
тел: +7 (495) 777 1 777

Автор: polina.abramova. Просмотров: 610



Читаемое
Сегодня в АлтГУ состоится музыкальный фестиваль для дет ...
Анализ рынка кальянного табака в Испании, Франции и Гер ...
Интернет-магазин SMART CASUAL расширил сеть самовывоза ...
12.07.2017 / Специалисты Территориального фонда ОМС Сан ...
Анализ рынка прессов для производства РТИ в России
Анализ рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России
Мебель loft от «Альянс» - уникальный дизайн и доступная ...
Анализ рынка систем спутникового мониторинга транспорта ...
3-4 декабря в инновационно-научном центре «Сколково» в ...
02.03.2018 / Территориальный фонд ОМС Санкт-Петербурга ...
Финансовый портал Выберу.ру назвал лучшие дебетовые кар ...
23.04.2018 / Директор ТФОМС Санкт-Петербурга Александр ...
Cakes Guru сделают мир слаще
20.02.2018 / Представители Территориальных фондов ОМС С ...
Анализ рынка датчиков уровня топлива в России
Kia Sportage cистема цифр
Почему сотрудники не хотят идти на корпоратив?
Доверие – основа работы коллектива.
Мгновенная реакция: игровая мышь A4 Bloody J90
Новое подразделение центра компетенций Больших Данных « ...