»Регистрация

Маркетинг, реклама

Руководитель проектной группы «Михайлов и Партнёры» Ольга Моисеева расскажет об особенностях построения имиджа стран и городов

16 февраля 2018 г.

17 февраля в рамках программы Первого Международного форума PR Creativity в Баку (Азербайджан) руководитель проектной группы Департамента международных проектов компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Ольга Моисеева выступит с докладом «Позиционирование стран и городов».

«Формирование позитивного имиджа на международной арене – актуальный вопрос для каждой страны. Я буду рада поделиться с участниками Форума многолетними опытом и уникальными подходами нашей команды для успешного решения этих комплексных задач» – подчеркнула Ольга Моисеева.

Международный форум PR Creativity проводится Центром развития Proloq (http://www.proloq.az/) совместно с Советом печати Азербайджана при поддержке Международной Ассоциации по связям с общественностью (IPRA). В форуме примут участие более 600 профессионалов коммуникационной индустрии, ученых, преподавателей и молодых специалистов со всего мира, которые соберутся для обмена творческим опытом, генерации свежих креативных идей, решения практических кейсов и нетворкинга.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Мария Маркова
Старший менеджер по внешним и внутренним коммуникациям
Телефон: +7 (495) 956 39 72
Markova@m-p.ru
www.m-p.ru

О компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации»

Основанная в 1993 году, сейчас «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - ведущая консалтинговая компания в сфере коммуникаций, объединяющая более 150 консультантов.
C 2009 года «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - стратегический партнер в России и СНГ международной компании Burson-Marsteller.
Среди клиентов «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - крупнейшие российские и международные компании, а также государственные институты.
«Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» занимает лидирующие позиции в области коммуникационного консалтинга в Центральной и Восточной Европе по версии The Holmes Report и Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2014 и 2015 года.

Автор: markovamip2016. Просмотров: 462



Читаемое
Телемедицинский форум в Технопарке: «Сколково» есть что ...
«Метриум»: В ЖК «Катуар» началось благоустройство терри ...
Стоит ли бояться испытательного срока?
ТРЦ «Планета» приглашает на мастер-классы по живописи
Аттестация промышленной безопасности от ГК «Профсервис»
Воронежские активисты ОНФ приняли участие в мероприятия ...
Cisco представила разработчикам новые возможности своей ...
Минус миллион калорий: в России прошли мастер-классы ос ...
Помощь в торгах: 4 плюса сопровождения тендеров
«Первый ювелирный» расширяет базу поставщиков
«Подсолнухи Art&Food» соберет большую компанию футбольн ...
Хотите купить софосбувир и не переплачивать? Тогда инди ...
Продюсер Ольга Светлая: "Находясь в компании миллионер ...
Кешбэк-сервис Megabonus подключил больше 1000 магазинов
Географы АлтГУ разработали уникальный алгоритм вычислен ...
Банк «Левобережный» упростил программу кредитования для ...
Профессор КФУ: «Нас ожидают два астрономических феномен ...
Авторский проект. Качество на высоте.
Фонд «Сколково» и «Химпром» запустили совместную акселе ...
Квартиры-студии. Как выжать максимум