»Регистрация

Маркетинг, реклама

Руководитель проектной группы «Михайлов и Партнёры» Ольга Моисеева расскажет об особенностях построения имиджа стран и городов

16 февраля 2018 г.

17 февраля в рамках программы Первого Международного форума PR Creativity в Баку (Азербайджан) руководитель проектной группы Департамента международных проектов компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Ольга Моисеева выступит с докладом «Позиционирование стран и городов».

«Формирование позитивного имиджа на международной арене – актуальный вопрос для каждой страны. Я буду рада поделиться с участниками Форума многолетними опытом и уникальными подходами нашей команды для успешного решения этих комплексных задач» – подчеркнула Ольга Моисеева.

Международный форум PR Creativity проводится Центром развития Proloq (http://www.proloq.az/) совместно с Советом печати Азербайджана при поддержке Международной Ассоциации по связям с общественностью (IPRA). В форуме примут участие более 600 профессионалов коммуникационной индустрии, ученых, преподавателей и молодых специалистов со всего мира, которые соберутся для обмена творческим опытом, генерации свежих креативных идей, решения практических кейсов и нетворкинга.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Мария Маркова
Старший менеджер по внешним и внутренним коммуникациям
Телефон: +7 (495) 956 39 72
Markova@m-p.ru
www.m-p.ru

О компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации»

Основанная в 1993 году, сейчас «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - ведущая консалтинговая компания в сфере коммуникаций, объединяющая более 150 консультантов.
C 2009 года «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - стратегический партнер в России и СНГ международной компании Burson-Marsteller.
Среди клиентов «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - крупнейшие российские и международные компании, а также государственные институты.
«Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» занимает лидирующие позиции в области коммуникационного консалтинга в Центральной и Восточной Европе по версии The Holmes Report и Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2014 и 2015 года.

Автор: markovamip2016. Просмотров: 546



Читаемое
Сегодня в АлтГУ состоится музыкальный фестиваль для дет ...
Продукты питания премиум-класса от интернет-магазина Ca ...
Monaco International Luxury Property Expo 2019
3-4 декабря в инновационно-научном центре «Сколково» в ...
Pininfarina придумала название для своего электрическог ...
Вологодские активисты ОНФ выявили отсутствие доступной ...
Зачем полиция Дубая хочет пересесть на российские летаю ...
Компания KASTAMONU заказала у ОВК партию лесовозных пла ...
Можно ли упростить поиск коммерческой недвижимости?
Специалисты Смоленскэнерго рассказали дошкольникам об э ...
Клининговые услуги: чек-лист по проверке качества уборк ...
Renault назвала рублевую стоимость вседорожного Logan с ...
Итоги "Строй-Дизайн-Форума" 2018
Новые резиденции в «Пирогово»
АлтГУ станет площадкой для решения проблем высокоэффект ...
Hyundai намекнула на кроссовер Genesis
Как не стать обманутым арендатором
Передвижная выставка Владимира Григоряна «Amare Apud Te ...
Апартаменты «под ключ» в «Ривер Парке»
Итоги новогоднего праздника дизайна и ремонта