»Регистрация

Маркетинг, реклама

Руководитель проектной группы «Михайлов и Партнёры» Ольга Моисеева расскажет об особенностях построения имиджа стран и городов

16 февраля 2018 г.

17 февраля в рамках программы Первого Международного форума PR Creativity в Баку (Азербайджан) руководитель проектной группы Департамента международных проектов компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Ольга Моисеева выступит с докладом «Позиционирование стран и городов».

«Формирование позитивного имиджа на международной арене – актуальный вопрос для каждой страны. Я буду рада поделиться с участниками Форума многолетними опытом и уникальными подходами нашей команды для успешного решения этих комплексных задач» – подчеркнула Ольга Моисеева.

Международный форум PR Creativity проводится Центром развития Proloq (http://www.proloq.az/) совместно с Советом печати Азербайджана при поддержке Международной Ассоциации по связям с общественностью (IPRA). В форуме примут участие более 600 профессионалов коммуникационной индустрии, ученых, преподавателей и молодых специалистов со всего мира, которые соберутся для обмена творческим опытом, генерации свежих креативных идей, решения практических кейсов и нетворкинга.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Мария Маркова
Старший менеджер по внешним и внутренним коммуникациям
Телефон: +7 (495) 956 39 72
Markova@m-p.ru
www.m-p.ru

О компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации»

Основанная в 1993 году, сейчас «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - ведущая консалтинговая компания в сфере коммуникаций, объединяющая более 150 консультантов.
C 2009 года «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - стратегический партнер в России и СНГ международной компании Burson-Marsteller.
Среди клиентов «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - крупнейшие российские и международные компании, а также государственные институты.
«Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» занимает лидирующие позиции в области коммуникационного консалтинга в Центральной и Восточной Европе по версии The Holmes Report и Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2014 и 2015 года.

Автор: markovamip2016. Просмотров: 511



Читаемое
Volkswagen представил прощальную версию Beetle
Появилась вакцина от рака
В Москве пройдет восьмая конференция профессионалов в и ...
Шины на любую модель автомобиля в каталоге S-Shina
Регистрация участников конференции OMR 2018 заканчивает ...
RevitaLash® Cosmetics продолжает оказывать активную под ...
Несмотря на санкции, бизнес Евразии заинтересован в сот ...
П.С. Дорохин: «Народные предприятия могут стать основны ...
Доставка газа для газгольдеров от компании «СК-Газ»
Создание ключевого потенциала китайской молочной промыш ...
ГК «Наяда» отпраздновала свой день рождения
Международная регата Fareast Cup удостоена награды «За ...
Лечение наркомании в Москве – что делать и куда обратит ...
Jeep рассказал об обновленном Cherokee для России
Александр Хлопунов: "Никаких обязательств для темной л ...
Волгоградские активисты ОНФ проверили организации, торг ...
В ТРЦ «Фестиваль», входящем в группу «САФМАР» Михаила Г ...
Клиенты «Балтийского лизинга» могут приобрести УАЗ Проф ...
Группа «H.a.N.D.» выпустила самый романтичный и трогате ...
Препарат осимертиниб увеличит продолжительность жизни б ...