»Регистрация

Лесная промышленность

Экологичная упаковка для фруктов от Smurfit Kappa помогла повысить продажи на 50%

Польский поставщик обратился в Smurfit Kappa с просьбой разработать альтернативу деревянным ящикам и корзинам для транспортировки клубники и предложить более экологичную и гигиеничную упаковку.

Изучив используемую упаковку и все аспекты цепочки поставок, эксперты Smurfit Kappa определили основные причины повреждения продукции при транспортировке и использовали эти данные для создания упаковочных решений SofruPak и SofruBox. Благодаря этим разработкам, удалось оптимизировать процесс доставки и сократить площадь хранения продукции на 70%. А новый фирменный дизайн стал ярче и сделал товар на полках привлекательнее и заметнее для покупателей, что также способствовало повышению продаж вдвое.

Число предприятий из сферы розничной торговли и производителей пищевых продуктов, осознающих преимущества упаковки на бумажной основе, растет с каждым днем. Smurfit Kappa предлагает упаковку, которая подлежит повторному использованию и переработке, при этом она биоразлагаема, что имеет огромное значение для компаний активно развивающегося рынка натуральных продуктов питания. А яркий продуманный дизайн и экологичность упаковки, разрабатываемые экспертами компании, в значительной степени влияют на выбор покупателя.

Как отметил Управляющий директор европейского подразделения Smurfit Kappa Эдвин Гоффард (Edwin Goffard): «Упаковка из гофрированного картона хорошо подходит для сложного брендирования, которое помогает выделяться продукции. Узнаваемый дизайн с печатью, сразу бросающийся в глаза, дает значительное преимущество, когда дело доходит до впечатлений потребителя от первого взгляда на товар. Мы также можем отметить, что всё больше ритейлеров и производителей сельскохозяйственной продукции заботятся об экологии и отдают предпочтение безопасным и полностью разлагающимся типам упаковки».

Во время ежегодной выставки Fruit Logistica, представляющей новейшие достижения для производителей свежих овощей и фруктов, применимые на каждой стадии международной цепочки поставок, которая проходила в Берлине с 7 по 9 февраля 2018 года, компания Smurfit Kappa продемонстрировала свои инновационные достижения в сфере упаковочных решений с применением технологий виртуальной реальности. Эксперты компании рассказали о разработках, которые способствуют росту продаж, а также приняли участие в обсуждении будущего упаковки в рамках сельскохозяйственного форума, проходившего в первый день выставки.



О Группе Smurfit Kappa
Группа Smurfit Kappa (Смерфит Каппа) является одним из мировых лидеров в области предоставления упаковочных решений на основе бумаги и входит в список FTSE 100, с годовым объёмом продаж в 8,6 миллиардов Евро (в 2017 году). На 370 предприятиях Группы работают около 45 000 сотрудников в 22 стране Европы и в 13 странах американского континента. В России Smurfit Kappa представлена четырьмя заводами, на которых работает 800 человек. Группа является ведущим производителем гофрокартонной упаковки в Северо-Западном регионе и лидером по продажам пакетов bag-in-box для розлива вина и жидких пищевых продуктов на всей территории РФ.

Опыт и знания специалистов Группы в сочетании с потенциалом, основанным на опыте сотрудничества с тысячами партнёров по всему миру, позволяют нам точно прогнозировать тенденции развития упаковки, создавать новые решения и открывать возможности для наших клиентов. Группа обладает обширным портфелем решений в области бумажной упаковки и постоянно создаёт новые инновационные наработки, укрепляя позиции лидера рынка. В основе эффективного производства Группы — продуманная интеграция всех аспектов деятельности компании: от качественного дизайна упаковки до эффективной логистики и обеспечения предприятий сырьём.

Автор: ea. Просмотров: 702



Читаемое
Телемедицинский форум в Технопарке: «Сколково» есть что ...
«Метриум»: В ЖК «Катуар» началось благоустройство терри ...
Стоит ли бояться испытательного срока?
ТРЦ «Планета» приглашает на мастер-классы по живописи
Аттестация промышленной безопасности от ГК «Профсервис»
Воронежские активисты ОНФ приняли участие в мероприятия ...
Cisco представила разработчикам новые возможности своей ...
Минус миллион калорий: в России прошли мастер-классы ос ...
Помощь в торгах: 4 плюса сопровождения тендеров
«Первый ювелирный» расширяет базу поставщиков
«Подсолнухи Art&Food» соберет большую компанию футбольн ...
Хотите купить софосбувир и не переплачивать? Тогда инди ...
Продюсер Ольга Светлая: "Находясь в компании миллионер ...
Кешбэк-сервис Megabonus подключил больше 1000 магазинов
Географы АлтГУ разработали уникальный алгоритм вычислен ...
Банк «Левобережный» упростил программу кредитования для ...
Профессор КФУ: «Нас ожидают два астрономических феномен ...
Авторский проект. Качество на высоте.
Фонд «Сколково» и «Химпром» запустили совместную акселе ...
Квартиры-студии. Как выжать максимум