»Регистрация

Маркетинг, реклама

«Интериум»: как сделать свою историю на миллион. Приемы коммуникаций через Instagram-stories

20 февраля в Москве состоялась VI Ежегодная Конференция «Digital-коммуникации России – 2018», на которой Алексей Астафьев, соучредитель digital-агентства «Интериум», рассказал как создаются Instagram-stories на миллион. В рамках блиц-секции «Тренды в SMM-продакшне» Алексей представил успешные примеры ведущих брендов: NASA, IKEA, Bacardi, ZARA, Go Pro.

Функцией stories сегодня пользуется больше половины зарегистрированных пользователей. Главной слагаемой успеха брендов оказывается возможность вовлечь пользователя. Заинтересовать его размещать собственный контент с хэштегами и в прямом смысле слова участвовать в жизни бренда. Так, Bacardi успешно предложили своим подписчикам попробовать себя в роли диджея.

«Люди любят подглядывать и наблюдать, кто обратил на них внимание. Stories реализовывают оба желания. Бренды вовлекают пользователей, показывая им то, что осталось за кадром официальных коммуникаций или дают возможность участвовать в игре самим», - отметил Алексей Астафьев.

Digital-конференция АКМР традиционно собрала множество российских экспертов и лидеров коммуникационной индустрии. В этом году главной темой стал поиск эффективных наборов новых и уже известных digital-каналов под различные коммуникационные задачи.

Ознакомиться с кейсами можно в презентации мастер-класса, а последние новости, интересные факты и видеофрагменты выступления доступны в группе агентства в Facebook: выступление Алексея.

Справочная информация:
«Интериум» –digital-агентство полного цикла, входящее в группу компаний «Р.И.М. Porter Novelli». Более 500 успешно реализованных проектов в сфере общественных связей и корпоративных коммуникаций, собственная web и мобильная разработка, видео- и дизайн-студия – агентство комплексно решает задачи российских и международных компаний, государственных структур. Среди клиентов «Интериум»: ВТБ Банк Москвы, Michelin, Volkswagen, Автодор, Связной банк, Skolkovo и другие: http://interium.pro/
Ежегодная Конференция «Digital-коммуникации России – с 2013 года Digital-конференция АКМР выступает площадкой для обмена опытом, идеями и взглядами для российских экспертов и лидеров цифровой индустрии. К участию приглашены руководители коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR, GR и IR-служб, департаментов по связям с общественностью телекоммуникационных компаний, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка, главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск. http://corpmedia.ru/konferencii/ezhegodnaya-konferenciya-digital-kommunikacii-rossii/

Автор: Interium. Просмотров: 655



Читаемое
Всероссийская конференция HR-Performance 2:0
18 апреля в Москве пройдет VIII ежегодная налоговая кон ...
Замена шин на гусеничные системы Poluzzi
«Метриум»: Зарубежный дизайн в московских квартирах
F.I.L.A. Russia – партнер выставки-исследования "Фабри ...
"У музыки в плену": первый весенний концерт в Доме ис ...
"Проблему контрафактного спиртного в Ноябрьске решают ...
закуп дешёвой одежды в Италии
Весенняя акция на приобретение квартиры в ЖК «Брусчатый ...
Здоровье купишь: медицинская лаборатория вышла в продук ...
Банк «Восточный» ввел на рынок пакет РКО для самозаняты ...
В ЖК «Краски лета» выдают ключи
TEKTA GROUP: В ЖК «Маяковский» начала работу управляюща ...
ГК «Главстрой» открыл продажи корпуса №14 подмосковного ...
Клиенты банка «Восточный» могут выпустить карту платежн ...
Маркетплейс НДВ и перспективы развития рынка на MIPIM 2 ...
Активисты ОНФ добились решения о пересмотре положения о ...
Новый девелопмент: весна на рынке недвижимости
Полёты в аэротрубе – развлечение или серьезный спорт?
Команда портала Выберу.ру разработала рейтинг лучших на ...