»Регистрация

Маркетинг, реклама

«Интериум»: как сделать свою историю на миллион. Приемы коммуникаций через Instagram-stories

20 февраля в Москве состоялась VI Ежегодная Конференция «Digital-коммуникации России – 2018», на которой Алексей Астафьев, соучредитель digital-агентства «Интериум», рассказал как создаются Instagram-stories на миллион. В рамках блиц-секции «Тренды в SMM-продакшне» Алексей представил успешные примеры ведущих брендов: NASA, IKEA, Bacardi, ZARA, Go Pro.

Функцией stories сегодня пользуется больше половины зарегистрированных пользователей. Главной слагаемой успеха брендов оказывается возможность вовлечь пользователя. Заинтересовать его размещать собственный контент с хэштегами и в прямом смысле слова участвовать в жизни бренда. Так, Bacardi успешно предложили своим подписчикам попробовать себя в роли диджея.

«Люди любят подглядывать и наблюдать, кто обратил на них внимание. Stories реализовывают оба желания. Бренды вовлекают пользователей, показывая им то, что осталось за кадром официальных коммуникаций или дают возможность участвовать в игре самим», - отметил Алексей Астафьев.

Digital-конференция АКМР традиционно собрала множество российских экспертов и лидеров коммуникационной индустрии. В этом году главной темой стал поиск эффективных наборов новых и уже известных digital-каналов под различные коммуникационные задачи.

Ознакомиться с кейсами можно в презентации мастер-класса, а последние новости, интересные факты и видеофрагменты выступления доступны в группе агентства в Facebook: выступление Алексея.

Справочная информация:
«Интериум» –digital-агентство полного цикла, входящее в группу компаний «Р.И.М. Porter Novelli». Более 500 успешно реализованных проектов в сфере общественных связей и корпоративных коммуникаций, собственная web и мобильная разработка, видео- и дизайн-студия – агентство комплексно решает задачи российских и международных компаний, государственных структур. Среди клиентов «Интериум»: ВТБ Банк Москвы, Michelin, Volkswagen, Автодор, Связной банк, Skolkovo и другие: http://interium.pro/
Ежегодная Конференция «Digital-коммуникации России – с 2013 года Digital-конференция АКМР выступает площадкой для обмена опытом, идеями и взглядами для российских экспертов и лидеров цифровой индустрии. К участию приглашены руководители коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR, GR и IR-служб, департаментов по связям с общественностью телекоммуникационных компаний, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка, главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск. http://corpmedia.ru/konferencii/ezhegodnaya-konferenciya-digital-kommunikacii-rossii/

Автор: Interium. Просмотров: 621



Читаемое
ГК «Сибпромстрой» – лучшие в стандарт-классе
«Аэрофлот» против коррупции
В ТРЦ «Фестиваль», входящем в группу «САФМАР» Михаила Г ...
Утепление фасадов специалистами компании «Универсал»
Зачем Степаненко подыграл коммунистам?
Александр Хлопунов: "Никаких обязательств для темной л ...
Волгоградские активисты ОНФ проверили организации, торг ...
Jeep рассказал об обновленном Cherokee для России
«Балтика» и Mitsubishi Electric завершили в Новосибирск ...
Группа «H.a.N.D.» выпустила самый романтичный и трогате ...
Как избежать вспышек кори?
ВСС начал разработку общероссийской базы страхования жи ...
Cisco и Правительство Нижегородской области подписали с ...
Неквалифицированные электронные подписи для электронных ...
На Смоленской АЭС в работе два энергоблока
Mercedes приступил к дорожным тестам 1000-сильного гипе ...
В ТРЦ «Фестиваль», входящем в группу «САФМАР» Михаила Г ...
CARCADE расширяет возможности дистанционного сопровожде ...
Стихи с запахом секса или запрещенный опиум Валентины Х ...
ТАНАИС и «ЭвриТег» защитят документы крупнейших предпри ...