»Регистрация

Маркетинг, реклама

Задачи POS-материалов

POS-материалы – один из наиболее распространенных методов продвижения продуктов в ретейле. К их достоинствам следует отнести невысокую стоимость и широкое разнообразие. POS в переводе с английского означает материалы, которые способствуют продвижению продукции в определенных местах продаж.
Углубившись в историю, отметим, что POS-материалы как отдельное направление появились примерно 100 лет назад, в двадцатых годах прошлого столетия. И способствовало этому массовое возникновение магазинов самообслуживания – именно с них началось развитие нового маркетингового направления.
Итак, мы уже определились с тем, что же такое POS-материалы, а также с их историей. Пора бы уже перейти к задачам – для чего они нужны.
Задачи:
- выделение товара – красочное оформление рекламной продукции поможет сделать товар гораздо заметнее и привлекательнее на полке магазина;
- напоминание потребителю о покупке – данная задача больше касается товаров, расположенных в прикассовой зоне;
- повышение узнаваемости, запоминаемости бренда;
- внутримагазинная навигация и зонирование способствуют более быстрому принятию решения о совершении покупки.
На данный момент существует неимоверный выбор рекламных POS-материалов. Для их производства используются различные материалы: практически все типы бумаги, гофрированный картон, сотовый картон, пенокартон, ПВХ, полистирол, пластик.

Автор: glenskayaolya. Просмотров: 377
Источник: http://www.pixelpro.ru/navigatsiya-v-magazine/



Читаемое
Всероссийская конференция HR-Performance 2:0
18 апреля в Москве пройдет VIII ежегодная налоговая кон ...
Замена шин на гусеничные системы Poluzzi
«Метриум»: Зарубежный дизайн в московских квартирах
"У музыки в плену": первый весенний концерт в Доме ис ...
F.I.L.A. Russia – партнер выставки-исследования "Фабри ...
"Проблему контрафактного спиртного в Ноябрьске решают ...
закуп дешёвой одежды в Италии
Весенняя акция на приобретение квартиры в ЖК «Брусчатый ...
Здоровье купишь: медицинская лаборатория вышла в продук ...
TEKTA GROUP: В ЖК «Маяковский» начала работу управляюща ...
Банк «Восточный» ввел на рынок пакет РКО для самозаняты ...
ГК «Главстрой» открыл продажи корпуса №14 подмосковного ...
В ЖК «Краски лета» выдают ключи
Маркетплейс НДВ и перспективы развития рынка на MIPIM 2 ...
Новый девелопмент: весна на рынке недвижимости
Полёты в аэротрубе – развлечение или серьезный спорт?
Клиенты банка «Восточный» могут выпустить карту платежн ...
Команда портала Выберу.ру разработала рейтинг лучших на ...
Новые путепроводы снизят количество пробок и аварий