»Регистрация

Маркетинг, реклама

Задачи POS-материалов

POS-материалы – один из наиболее распространенных методов продвижения продуктов в ретейле. К их достоинствам следует отнести невысокую стоимость и широкое разнообразие. POS в переводе с английского означает материалы, которые способствуют продвижению продукции в определенных местах продаж.
Углубившись в историю, отметим, что POS-материалы как отдельное направление появились примерно 100 лет назад, в двадцатых годах прошлого столетия. И способствовало этому массовое возникновение магазинов самообслуживания – именно с них началось развитие нового маркетингового направления.
Итак, мы уже определились с тем, что же такое POS-материалы, а также с их историей. Пора бы уже перейти к задачам – для чего они нужны.
Задачи:
- выделение товара – красочное оформление рекламной продукции поможет сделать товар гораздо заметнее и привлекательнее на полке магазина;
- напоминание потребителю о покупке – данная задача больше касается товаров, расположенных в прикассовой зоне;
- повышение узнаваемости, запоминаемости бренда;
- внутримагазинная навигация и зонирование способствуют более быстрому принятию решения о совершении покупки.
На данный момент существует неимоверный выбор рекламных POS-материалов. Для их производства используются различные материалы: практически все типы бумаги, гофрированный картон, сотовый картон, пенокартон, ПВХ, полистирол, пластик.

Автор: glenskayaolya. Просмотров: 364
Источник: http://www.pixelpro.ru/navigatsiya-v-magazine/



Читаемое
В Иваново прошел V Всероссийский форум легкой промышлен ...
Итоги пресс-конференции 100+ Forum Russia
Представительство «Аксиома развития» в социальной сети
Строй- Дизайн-Форум 2018. Технологии ведения авторского ...
«Балтийский лизинг» продлевает льготную программу приоб ...
Закабинные спальники: чей лучше?
ФОРС помог ГС1 РУС освоить Oracle Cloud
Дебетовые карты ОТП Банка становятся еще выгоднее!
Компания «Этажи» - 5 лет в Красноярске
«Московская Строительная Компания» подвела итоги XI «Яр ...
Способы борьбы с коккомикозом косточковых культур
Представители команды «Молодежки ОНФ» в Коми рассказали ...
ОНФ разработал «дорожную карту» для контроля реализации ...
Новинка! Двери купе из крашеного МДФ теперь можно заказ ...
Анализ рынка кальянного табака в Испании, Франции и Гер ...
12.07.2017 / Специалисты Территориального фонда ОМС Сан ...
АО «ТНС энерго Тула» предлагает своим клиентам юридичес ...
Как правильно удобрять плодовые деревья?
«ПЭК» расширил площади для работы с грузами до 400 тыс. ...
В Удмуртэнерго подвели итоги консолидации сетевых актив ...