«Дядя Дёнер» раскрывает подробности стратегии развития

Акционеры компании поделились планами на 2018 год и обозначили основные приоритеты в развитии бизнеса.
Акционеры «Дядя Дёнер» утвердили стратегию развития компании на 2018 год, согласно которой основное внимание будет сосредоточено на оптимизации издержек и реализации нового инвестиционного проекта.

Важным инструментом осуществления выбранной стратегии должен стать запуск собственного производства полуфабрикатов для приготовления блюд из меню сети, что позволит сократить их себестоимость на 2%.

В планы акционеров на 2018 год заложен рост ключевых показателей — выручки и прибыли компании на 3%. Такой результат планируется обеспечить благодаря открытию нескольких заведений в формате кафе, завершению программы по переоформлению стритфуд павильонов сети, реализации маркетинговой стратегии. Напомним, на сегодняшний день в НСО успешно работает 66 стритфуд павильона «Дядя Дёнер», 4 кафе и 1 точка на фуд-корте в ТРЦ «Галерея».

В планах компании на ближайшие месяцы также расширение географии присутствия за счет продажи франшизы. Интерес к федеральной сети общественного питания уже проявили инвесторы из Москвы, Самары, Мурманска, Уфы и других городов.

Добавим, что «Дядя Дёнер» и «Юнисервис Капитал» связывает многолетнее сотрудничество. В качестве финансового партнера компании «Юнисервис Капитал» оказывает содействие в привлечении инвестиций для развития сети быстрого питания с использованием различных инструментов финансирования. На 2018 год запланирован совместный запуск новой долговой программы, с подробностями которой мы ознакомим вас позже.

Руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению
ООО «Юнисервис Капитал»
Иванов Артём
as@uscapital.ru
+7 (383) 363 18 87 (доб. 209)

Справка о компании:
Группа компаний «Дядя Дёнер» — один из крупнейших операторов быстрого питания в Сибири. Была основана в 2009 году, строится на идее синтеза популярных блюд Ближнего Востока и технологий сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда делаются из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке. За короткое время развития предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек. Помимо небольших павильонов, в собственности компании несколько стационарных кафе и фуд-кортов в торговых центрах.
Источник:
http://uscapital.ru/company/news/930/
10:04
454
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X