»Регистрация

Пищевая промышленность

«Дядя Дёнер» раскрывает подробности стратегии развития

Акционеры «Дядя Дёнер» утвердили стратегию развития компании на 2018 год, согласно которой основное внимание будет сосредоточено на оптимизации издержек и реализации нового инвестиционного проекта.

Важным инструментом осуществления выбранной стратегии должен стать запуск собственного производства полуфабрикатов для приготовления блюд из меню сети, что позволит сократить их себестоимость на 2%.

В планы акционеров на 2018 год заложен рост ключевых показателей — выручки и прибыли компании на 3%. Такой результат планируется обеспечить благодаря открытию нескольких заведений в формате кафе, завершению программы по переоформлению стритфуд павильонов сети, реализации маркетинговой стратегии. Напомним, на сегодняшний день в НСО успешно работает 66 стритфуд павильона «Дядя Дёнер», 4 кафе и 1 точка на фуд-корте в ТРЦ «Галерея».

В планах компании на ближайшие месяцы также расширение географии присутствия за счет продажи франшизы. Интерес к федеральной сети общественного питания уже проявили инвесторы из Москвы, Самары, Мурманска, Уфы и других городов.

Добавим, что «Дядя Дёнер» и «Юнисервис Капитал» связывает многолетнее сотрудничество. В качестве финансового партнера компании «Юнисервис Капитал» оказывает содействие в привлечении инвестиций для развития сети быстрого питания с использованием различных инструментов финансирования. На 2018 год запланирован совместный запуск новой долговой программы, с подробностями которой мы ознакомим вас позже.

Руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению
ООО «Юнисервис Капитал»
Иванов Артём
as@uscapital.ru
+7 (383) 363 18 87 (доб. 209)

Справка о компании:
Группа компаний «Дядя Дёнер» — один из крупнейших операторов быстрого питания в Сибири. Была основана в 2009 году, строится на идее синтеза популярных блюд Ближнего Востока и технологий сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда делаются из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке. За короткое время развития предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек. Помимо небольших павильонов, в собственности компании несколько стационарных кафе и фуд-кортов в торговых центрах.

Автор: murosgroup. Просмотров: 211
Источник: http://uscapital.ru/company/news/930/



Читаемое
Volkswagen представил прощальную версию Beetle
Появилась вакцина от рака
В Москве пройдет восьмая конференция профессионалов в и ...
Шины на любую модель автомобиля в каталоге S-Shina
Регистрация участников конференции OMR 2018 заканчивает ...
RevitaLash® Cosmetics продолжает оказывать активную под ...
Несмотря на санкции, бизнес Евразии заинтересован в сот ...
П.С. Дорохин: «Народные предприятия могут стать основны ...
Доставка газа для газгольдеров от компании «СК-Газ»
Создание ключевого потенциала китайской молочной промыш ...
ГК «Наяда» отпраздновала свой день рождения
Международная регата Fareast Cup удостоена награды «За ...
Лечение наркомании в Москве – что делать и куда обратит ...
Jeep рассказал об обновленном Cherokee для России
Александр Хлопунов: "Никаких обязательств для темной л ...
Волгоградские активисты ОНФ проверили организации, торг ...
В ТРЦ «Фестиваль», входящем в группу «САФМАР» Михаила Г ...
Клиенты «Балтийского лизинга» могут приобрести УАЗ Проф ...
Группа «H.a.N.D.» выпустила самый романтичный и трогате ...
Препарат осимертиниб увеличит продолжительность жизни б ...