»Регистрация

Пищевая промышленность

Марина Петрова: «Современные потребители диктуют новые тренды»

Во вторник, 27 февраля, на III Форуме молочных аналитиков: «Российская молочная индустрия: вызовы и возможности» состоялось выступление заместителя Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генерального директора «Petrova Five Consulting» Марины Петровой.

Она рассказала о новых трендах в молочной отрасли и требованиях, предъявляемых современными потребителями к молочной продукции, а также о различиях в их понимании у производителей и потребителей.

Современный потребитель предъявляет целый спектр требований к продуктам питания. В их числе: польза, вкус, безопасность, удобство и аутентичность. Сегодня мало просто производить качественный, вкусный и полезный продукт в удобной упаковке, нужно также соответствовать ценностям своей аудитории. Производители должны учитывать, что у потребителя происходит переосмысление понятия «вкусный» - если раньше он делал выбор в пользу сладкого и приятного, то сегодня выбирает более натуральный продукт.

К числу глобальных потребительских трендов можно отнести: натуральность; органику/био; функциональность; ЗОЖ; спортификация; вегетарианство; персонализация; снекификация (небольшой перекус стал частью образа жизни современного человека). Одной из важных тенденций в производстве молочных продуктов стало производство натуральных продуктов с сертификатом «Био», при этом потребители и производители вкладывают разный смысл в это понятие. Еще одним активно развивающимся трендом стало вегетарианство и веганство. Новая философия, а вместе с ней стиль жизни и мода на ЗОЖ диктуют и предпочтения в выборе молочных продуктов. Кризис также оказал существенное влияние на восприятие россиянами молочной продукции.

Комментируя новые тренды в отрасли, Марина Петрова отметила, что потенциал роста есть у двух сегментов: натуральные молочные продукты и альтернативные продукты на растительной основе. «Если раньше производителям было достаточно производить вкусный и качественный продукт, то сегодня потребители диктуют новые правила. Они ожидают от производителей аутентичного, безопасного и натурального продукта в удобной экологичной упаковке. Современный покупатель предъявляет высокие требования к молочной продукции, и появляется все больше компаний, готовых удовлетворять новым потребностям», - добавила она.

Автор: ea. Просмотров: 200



Читаемое
Телемедицинский форум в Технопарке: «Сколково» есть что ...
«Метриум»: В ЖК «Катуар» началось благоустройство терри ...
Стоит ли бояться испытательного срока?
ТРЦ «Планета» приглашает на мастер-классы по живописи
Аттестация промышленной безопасности от ГК «Профсервис»
Воронежские активисты ОНФ приняли участие в мероприятия ...
Cisco представила разработчикам новые возможности своей ...
Минус миллион калорий: в России прошли мастер-классы ос ...
Помощь в торгах: 4 плюса сопровождения тендеров
«Первый ювелирный» расширяет базу поставщиков
«Подсолнухи Art&Food» соберет большую компанию футбольн ...
Хотите купить софосбувир и не переплачивать? Тогда инди ...
Продюсер Ольга Светлая: "Находясь в компании миллионер ...
Кешбэк-сервис Megabonus подключил больше 1000 магазинов
Географы АлтГУ разработали уникальный алгоритм вычислен ...
Банк «Левобережный» упростил программу кредитования для ...
Профессор КФУ: «Нас ожидают два астрономических феномен ...
Авторский проект. Качество на высоте.
Фонд «Сколково» и «Химпром» запустили совместную акселе ...
Квартиры-студии. Как выжать максимум