»Регистрация

Пищевая промышленность

Марина Петрова: «Современные потребители диктуют новые тренды»

Во вторник, 27 февраля, на III Форуме молочных аналитиков: «Российская молочная индустрия: вызовы и возможности» состоялось выступление заместителя Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генерального директора «Petrova Five Consulting» Марины Петровой.

Она рассказала о новых трендах в молочной отрасли и требованиях, предъявляемых современными потребителями к молочной продукции, а также о различиях в их понимании у производителей и потребителей.

Современный потребитель предъявляет целый спектр требований к продуктам питания. В их числе: польза, вкус, безопасность, удобство и аутентичность. Сегодня мало просто производить качественный, вкусный и полезный продукт в удобной упаковке, нужно также соответствовать ценностям своей аудитории. Производители должны учитывать, что у потребителя происходит переосмысление понятия «вкусный» - если раньше он делал выбор в пользу сладкого и приятного, то сегодня выбирает более натуральный продукт.

К числу глобальных потребительских трендов можно отнести: натуральность; органику/био; функциональность; ЗОЖ; спортификация; вегетарианство; персонализация; снекификация (небольшой перекус стал частью образа жизни современного человека). Одной из важных тенденций в производстве молочных продуктов стало производство натуральных продуктов с сертификатом «Био», при этом потребители и производители вкладывают разный смысл в это понятие. Еще одним активно развивающимся трендом стало вегетарианство и веганство. Новая философия, а вместе с ней стиль жизни и мода на ЗОЖ диктуют и предпочтения в выборе молочных продуктов. Кризис также оказал существенное влияние на восприятие россиянами молочной продукции.

Комментируя новые тренды в отрасли, Марина Петрова отметила, что потенциал роста есть у двух сегментов: натуральные молочные продукты и альтернативные продукты на растительной основе. «Если раньше производителям было достаточно производить вкусный и качественный продукт, то сегодня потребители диктуют новые правила. Они ожидают от производителей аутентичного, безопасного и натурального продукта в удобной экологичной упаковке. Современный покупатель предъявляет высокие требования к молочной продукции, и появляется все больше компаний, готовых удовлетворять новым потребностям», - добавила она.

Автор: ea. Просмотров: 213



Читаемое
Volkswagen представил прощальную версию Beetle
Появилась вакцина от рака
В Москве пройдет восьмая конференция профессионалов в и ...
Шины на любую модель автомобиля в каталоге S-Shina
Регистрация участников конференции OMR 2018 заканчивает ...
RevitaLash® Cosmetics продолжает оказывать активную под ...
Несмотря на санкции, бизнес Евразии заинтересован в сот ...
П.С. Дорохин: «Народные предприятия могут стать основны ...
Доставка газа для газгольдеров от компании «СК-Газ»
Создание ключевого потенциала китайской молочной промыш ...
ГК «Наяда» отпраздновала свой день рождения
Международная регата Fareast Cup удостоена награды «За ...
Лечение наркомании в Москве – что делать и куда обратит ...
Jeep рассказал об обновленном Cherokee для России
Александр Хлопунов: "Никаких обязательств для темной л ...
Волгоградские активисты ОНФ проверили организации, торг ...
В ТРЦ «Фестиваль», входящем в группу «САФМАР» Михаила Г ...
Клиенты «Балтийского лизинга» могут приобрести УАЗ Проф ...
Группа «H.a.N.D.» выпустила самый романтичный и трогате ...
Препарат осимертиниб увеличит продолжительность жизни б ...