»Регистрация

Пищевая промышленность

Марина Петрова: «Современные потребители диктуют новые тренды»

Во вторник, 27 февраля, на III Форуме молочных аналитиков: «Российская молочная индустрия: вызовы и возможности» состоялось выступление заместителя Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генерального директора «Petrova Five Consulting» Марины Петровой.

Она рассказала о новых трендах в молочной отрасли и требованиях, предъявляемых современными потребителями к молочной продукции, а также о различиях в их понимании у производителей и потребителей.

Современный потребитель предъявляет целый спектр требований к продуктам питания. В их числе: польза, вкус, безопасность, удобство и аутентичность. Сегодня мало просто производить качественный, вкусный и полезный продукт в удобной упаковке, нужно также соответствовать ценностям своей аудитории. Производители должны учитывать, что у потребителя происходит переосмысление понятия «вкусный» - если раньше он делал выбор в пользу сладкого и приятного, то сегодня выбирает более натуральный продукт.

К числу глобальных потребительских трендов можно отнести: натуральность; органику/био; функциональность; ЗОЖ; спортификация; вегетарианство; персонализация; снекификация (небольшой перекус стал частью образа жизни современного человека). Одной из важных тенденций в производстве молочных продуктов стало производство натуральных продуктов с сертификатом «Био», при этом потребители и производители вкладывают разный смысл в это понятие. Еще одним активно развивающимся трендом стало вегетарианство и веганство. Новая философия, а вместе с ней стиль жизни и мода на ЗОЖ диктуют и предпочтения в выборе молочных продуктов. Кризис также оказал существенное влияние на восприятие россиянами молочной продукции.

Комментируя новые тренды в отрасли, Марина Петрова отметила, что потенциал роста есть у двух сегментов: натуральные молочные продукты и альтернативные продукты на растительной основе. «Если раньше производителям было достаточно производить вкусный и качественный продукт, то сегодня потребители диктуют новые правила. Они ожидают от производителей аутентичного, безопасного и натурального продукта в удобной экологичной упаковке. Современный покупатель предъявляет высокие требования к молочной продукции, и появляется все больше компаний, готовых удовлетворять новым потребностям», - добавила она.

Автор: ea. Просмотров: 229



Читаемое
Сегодня в АлтГУ состоится музыкальный фестиваль для дет ...
Продукты питания премиум-класса от интернет-магазина Ca ...
Monaco International Luxury Property Expo 2019
3-4 декабря в инновационно-научном центре «Сколково» в ...
Pininfarina придумала название для своего электрическог ...
Вологодские активисты ОНФ выявили отсутствие доступной ...
Зачем полиция Дубая хочет пересесть на российские летаю ...
Компания KASTAMONU заказала у ОВК партию лесовозных пла ...
Можно ли упростить поиск коммерческой недвижимости?
Специалисты Смоленскэнерго рассказали дошкольникам об э ...
Клининговые услуги: чек-лист по проверке качества уборк ...
Renault назвала рублевую стоимость вседорожного Logan с ...
Итоги "Строй-Дизайн-Форума" 2018
Новые резиденции в «Пирогово»
АлтГУ станет площадкой для решения проблем высокоэффект ...
Hyundai намекнула на кроссовер Genesis
Как не стать обманутым арендатором
Передвижная выставка Владимира Григоряна «Amare Apud Te ...
Апартаменты «под ключ» в «Ривер Парке»
Итоги новогоднего праздника дизайна и ремонта