»Регистрация

Маркетинг, реклама

Применение лака в полиграфии

Технология производства полиграфии не стоит не месте и совершенствуется с каждым днем. Эти изменения не случайны, высокая конкурентная борьба стимулирует производителей изготавливать все более и более привлекательный и совершенный продукт. Для производства привлекательных и качественных полиграфических материалов очень часто применяются лаки. Лакирование – один из самых популярных методов послепечатной обработки полиграфических материалов. Это процесс нанесения лака на поверхность печатного оттиска для защиты и облагораживания изделия. Существует несколько причин, по которым расширялась сфера применения лаков в производстве полиграфических материалов: для защиты печатного оттиска от неблагоприятного влияния внешних факторов, для придания дополнительных декоративных эффектов (придание глянцевого либо матового эффекта, нанесение выборочного лака, объема, рельефности, глиттерного лака, придание определенной текстуры), для повышения эстетической привлекательности изделия, яркости, выразительности.
В полиграфии используются следующие виды лаков: водно-дисперсионные, УФ-лаки и масляные (их также называют офсетные). А теперь более подробно о каждом.
1.Водно-дисперсионные лаки чаще всего используются при изготовлении представительской, сувенирной и рекламной продукции. ВД-лаки обладают массой достоинств: дают хороший глянец, не имеют запаха и проявляют высокую стойкость к истиранию.
2.Покрытие УФ-лаком – наиболее популярный способ декорирования печатной продукции. Нанесение данного вида лака придает изделию более дорогой, престижный и эксклюзивный вид.
3.Офсетное лакирование предполагает нанесение на поверхность оттиска лакового слоя непосредственно из печатной секции. Данный метод наиболее доступен и используется чаще всего в качестве защиты изделия от внешних негативных воздействий.
Для нанесения лака существуют следующие методы: шелкотрафаретная печать, глубокая печать, лакировальная секция офсетной печатной машины.
Упаковка, открытки, визитки, приглашения, элементы фирменного стиля, POS-материалы – все эти полиграфические изделия приобретают более яркий, выразительный и эффектный внешний вид именно благодаря применению описанного выше вида послепечатной обработки.

Автор: glenskayaolya. Просмотров: 285
Источник: http://www.pixelpro.ru/postpechatnaya-obrabotka/uf-lakirovanie/



Читаемое
Анализ российского рынка газовых котлов: итоги 2018 г., ...
YouTube-канал "Рентавед" раскрывает секрет инвестиций ...
Paulig сообщила о назначении нового финансового директо ...
Итальянская марка обуви Skandia отправляет нас в зимнюю ...
Владимир Семенов выделит средства из депутатского фонда ...
Тимур Иванов осмотрел новые объекты Каспийской флотилии
Терминал сбора данных Zebra MC2180
Джеймс Бонд выбрал электрокар Aston Martin
После обращения ОНФ минобрнауки Республики Коми начало ...
MD Group объявляет о весенних скидках в ЖК «Новое Бутов ...
Ценовая «оттепель» в проектах Level Group
Знакомьтесь – вклады «Юбилейный» и «Добро пожаловать»
Beurer представляет датчик сна SE 80 SleepExpert и устр ...
Анализ рынка булгура в России
Сеть магазинов MEGASPORT рассказала, экипировку каких б ...
В Нижневартовске изучают необходимость возрождения УПК
Анализ рынка систем «умный дом» в России
Spoom-смеси в пакетиках в магазине Топ-Сироп
Boxberry начала сотрудничество с Decathlon
Opel расказал о новых моделях для России