»Регистрация

Маркетинг, реклама

Применение лака в полиграфии

Технология производства полиграфии не стоит не месте и совершенствуется с каждым днем. Эти изменения не случайны, высокая конкурентная борьба стимулирует производителей изготавливать все более и более привлекательный и совершенный продукт. Для производства привлекательных и качественных полиграфических материалов очень часто применяются лаки. Лакирование – один из самых популярных методов послепечатной обработки полиграфических материалов. Это процесс нанесения лака на поверхность печатного оттиска для защиты и облагораживания изделия. Существует несколько причин, по которым расширялась сфера применения лаков в производстве полиграфических материалов: для защиты печатного оттиска от неблагоприятного влияния внешних факторов, для придания дополнительных декоративных эффектов (придание глянцевого либо матового эффекта, нанесение выборочного лака, объема, рельефности, глиттерного лака, придание определенной текстуры), для повышения эстетической привлекательности изделия, яркости, выразительности.
В полиграфии используются следующие виды лаков: водно-дисперсионные, УФ-лаки и масляные (их также называют офсетные). А теперь более подробно о каждом.
1.Водно-дисперсионные лаки чаще всего используются при изготовлении представительской, сувенирной и рекламной продукции. ВД-лаки обладают массой достоинств: дают хороший глянец, не имеют запаха и проявляют высокую стойкость к истиранию.
2.Покрытие УФ-лаком – наиболее популярный способ декорирования печатной продукции. Нанесение данного вида лака придает изделию более дорогой, престижный и эксклюзивный вид.
3.Офсетное лакирование предполагает нанесение на поверхность оттиска лакового слоя непосредственно из печатной секции. Данный метод наиболее доступен и используется чаще всего в качестве защиты изделия от внешних негативных воздействий.
Для нанесения лака существуют следующие методы: шелкотрафаретная печать, глубокая печать, лакировальная секция офсетной печатной машины.
Упаковка, открытки, визитки, приглашения, элементы фирменного стиля, POS-материалы – все эти полиграфические изделия приобретают более яркий, выразительный и эффектный внешний вид именно благодаря применению описанного выше вида послепечатной обработки.

Автор: glenskayaolya. Просмотров: 272
Источник: http://www.pixelpro.ru/postpechatnaya-obrabotka/uf-lakirovanie/



Читаемое
В Иваново прошел V Всероссийский форум легкой промышлен ...
Представительство «Аксиома развития» в социальной сети
Итоги пресс-конференции 100+ Forum Russia
Строй- Дизайн-Форум 2018. Технологии ведения авторского ...
«Балтийский лизинг» продлевает льготную программу приоб ...
Закабинные спальники: чей лучше?
АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» успешно прошла проверку Федеральн ...
Дебетовые карты ОТП Банка становятся еще выгоднее!
ФОРС помог ГС1 РУС освоить Oracle Cloud
Компания «Этажи» - 5 лет в Красноярске
«Московская Строительная Компания» подвела итоги XI «Яр ...
Способы борьбы с коккомикозом косточковых культур
Представители команды «Молодежки ОНФ» в Коми рассказали ...
Завод «Итеко Кран» результативно дебютировал на выставк ...
ОНФ разработал «дорожную карту» для контроля реализации ...
Новинка! Двери купе из крашеного МДФ теперь можно заказ ...
Студенты АлтГУ победили в конкурсе молодых дизайнеров в ...
Грузовой автосервис Волохова – ремонт грузовиков и приц ...
Оптимизация всех рабочих процессов для диспетчера посре ...
12.07.2017 / Специалисты Территориального фонда ОМС Сан ...