»Регистрация

Маркетинг, реклама

Применение лака в полиграфии

Технология производства полиграфии не стоит не месте и совершенствуется с каждым днем. Эти изменения не случайны, высокая конкурентная борьба стимулирует производителей изготавливать все более и более привлекательный и совершенный продукт. Для производства привлекательных и качественных полиграфических материалов очень часто применяются лаки. Лакирование – один из самых популярных методов послепечатной обработки полиграфических материалов. Это процесс нанесения лака на поверхность печатного оттиска для защиты и облагораживания изделия. Существует несколько причин, по которым расширялась сфера применения лаков в производстве полиграфических материалов: для защиты печатного оттиска от неблагоприятного влияния внешних факторов, для придания дополнительных декоративных эффектов (придание глянцевого либо матового эффекта, нанесение выборочного лака, объема, рельефности, глиттерного лака, придание определенной текстуры), для повышения эстетической привлекательности изделия, яркости, выразительности.
В полиграфии используются следующие виды лаков: водно-дисперсионные, УФ-лаки и масляные (их также называют офсетные). А теперь более подробно о каждом.
1.Водно-дисперсионные лаки чаще всего используются при изготовлении представительской, сувенирной и рекламной продукции. ВД-лаки обладают массой достоинств: дают хороший глянец, не имеют запаха и проявляют высокую стойкость к истиранию.
2.Покрытие УФ-лаком – наиболее популярный способ декорирования печатной продукции. Нанесение данного вида лака придает изделию более дорогой, престижный и эксклюзивный вид.
3.Офсетное лакирование предполагает нанесение на поверхность оттиска лакового слоя непосредственно из печатной секции. Данный метод наиболее доступен и используется чаще всего в качестве защиты изделия от внешних негативных воздействий.
Для нанесения лака существуют следующие методы: шелкотрафаретная печать, глубокая печать, лакировальная секция офсетной печатной машины.
Упаковка, открытки, визитки, приглашения, элементы фирменного стиля, POS-материалы – все эти полиграфические изделия приобретают более яркий, выразительный и эффектный внешний вид именно благодаря применению описанного выше вида послепечатной обработки.

Автор: glenskayaolya. Просмотров: 262
Источник: http://www.pixelpro.ru/postpechatnaya-obrabotka/uf-lakirovanie/



Читаемое
ГК «Сибпромстрой» – лучшие в стандарт-классе
Утепление фасадов специалистами компании «Универсал»
В ТРЦ «Фестиваль», входящем в группу «САФМАР» Михаила Г ...
«Аэрофлот» против коррупции
Зачем Степаненко подыграл коммунистам?
Как избежать вспышек кори?
В ТРЦ «Фестиваль», входящем в группу «САФМАР» Михаила Г ...
ВСС начал разработку общероссийской базы страхования жи ...
Неквалифицированные электронные подписи для электронных ...
Cisco и Правительство Нижегородской области подписали с ...
На Смоленской АЭС в работе два энергоблока
Mercedes приступил к дорожным тестам 1000-сильного гипе ...
Стихи с запахом секса или запрещенный опиум Валентины Х ...
Ростовская АЭС: атомная тема на молодежном форуме «Рост ...
ТАНАИС и «ЭвриТег» защитят документы крупнейших предпри ...
Продлите срок службы очистных сооружений вместе с песко ...
Новые горизонты развития Десногорска с проектом «#Росат ...
В Санкт-Петербурге предпочитают Instagram
Георгию Боосу присвоено учёное звание
Сольный концерт Яны Лысенко и Андрея Приклонского