»Регистрация

Маркетинг, реклама

Применение лака в полиграфии

Технология производства полиграфии не стоит не месте и совершенствуется с каждым днем. Эти изменения не случайны, высокая конкурентная борьба стимулирует производителей изготавливать все более и более привлекательный и совершенный продукт. Для производства привлекательных и качественных полиграфических материалов очень часто применяются лаки. Лакирование – один из самых популярных методов послепечатной обработки полиграфических материалов. Это процесс нанесения лака на поверхность печатного оттиска для защиты и облагораживания изделия. Существует несколько причин, по которым расширялась сфера применения лаков в производстве полиграфических материалов: для защиты печатного оттиска от неблагоприятного влияния внешних факторов, для придания дополнительных декоративных эффектов (придание глянцевого либо матового эффекта, нанесение выборочного лака, объема, рельефности, глиттерного лака, придание определенной текстуры), для повышения эстетической привлекательности изделия, яркости, выразительности.
В полиграфии используются следующие виды лаков: водно-дисперсионные, УФ-лаки и масляные (их также называют офсетные). А теперь более подробно о каждом.
1.Водно-дисперсионные лаки чаще всего используются при изготовлении представительской, сувенирной и рекламной продукции. ВД-лаки обладают массой достоинств: дают хороший глянец, не имеют запаха и проявляют высокую стойкость к истиранию.
2.Покрытие УФ-лаком – наиболее популярный способ декорирования печатной продукции. Нанесение данного вида лака придает изделию более дорогой, престижный и эксклюзивный вид.
3.Офсетное лакирование предполагает нанесение на поверхность оттиска лакового слоя непосредственно из печатной секции. Данный метод наиболее доступен и используется чаще всего в качестве защиты изделия от внешних негативных воздействий.
Для нанесения лака существуют следующие методы: шелкотрафаретная печать, глубокая печать, лакировальная секция офсетной печатной машины.
Упаковка, открытки, визитки, приглашения, элементы фирменного стиля, POS-материалы – все эти полиграфические изделия приобретают более яркий, выразительный и эффектный внешний вид именно благодаря применению описанного выше вида послепечатной обработки.

Автор: glenskayaolya. Просмотров: 249
Источник: http://www.pixelpro.ru/postpechatnaya-obrabotka/uf-lakirovanie/



Читаемое
Телемедицинский форум в Технопарке: «Сколково» есть что ...
«Метриум»: В ЖК «Катуар» началось благоустройство терри ...
Стоит ли бояться испытательного срока?
ТРЦ «Планета» приглашает на мастер-классы по живописи
Аттестация промышленной безопасности от ГК «Профсервис»
Воронежские активисты ОНФ приняли участие в мероприятия ...
Cisco представила разработчикам новые возможности своей ...
Группа Компаний ИНФОПРО поздравляет победителей XI Межд ...
Минус миллион калорий: в России прошли мастер-классы ос ...
«Подсолнухи Art&Food» соберет большую компанию футбольн ...
«Первый ювелирный» расширяет базу поставщиков
Хотите купить софосбувир и не переплачивать? Тогда инди ...
Кешбэк-сервис Megabonus подключил больше 1000 магазинов
Географы АлтГУ разработали уникальный алгоритм вычислен ...
Банк «Левобережный» упростил программу кредитования для ...
Профессор КФУ: «Нас ожидают два астрономических феномен ...
Заместитель генерального директора «Михайлов и Партнёры ...
Организация запоминающегося фейерверк-шоу. 100% эффект ...
Квартиры-студии. Как выжать максимум
Услуги профессионального перевода с китайского на русск ...