Фреза для ямочного ремонта как пример эволюции…

Почти каждый сегмент навесного оборудования был или до сих пор является представителем чистой механики, где движение и вращение осуществлялись посредством кинетической или потенциальной энергии зубчатого, ременного или прямого зацепления. Всё изменилось с внедрением во многие процессы гидравлического привода. Типичным примером такой эволюции может послужить дорожная фреза для ямочного ремонта.
Изначально, почти каждый сегмент навесного оборудования был или до сих пор является представителем чистой механики, где движение и вращение осуществлялись посредством кинетической или потенциальной энергии зубчатого, ременного или прямого зацепления. Со временем многие процессы, опции, инновации инженеры пытались завязать на гидравлическом приводе от простейшего носителя, например, трактора. Несмотря на то, что это во многом улучшало качество продукта и повышало производительность, проведение постоянных работ оставалось во многом неудобным, поскольку имело изначально неудобный и узкий диапазон выполняемых задач.
Всё изменилось с реализацией и внедрением во многие процессы гидравлического привода. Типичным примером такой эволюции может послужить дорожная фреза для ямочного ремонта. Первичным способом навешивания был трактор с его задним ВОМом и трёхточечной ГНС. Модели были просты в исполнении, но не удобны и не долговечны. Инженерный корпус итальянского завода СМ crusher одними из первых разработали модельный ряд для минипогрузчиков с гидравлическим приводом от собственной системы носителя.
Фрезы в базовой комплектации получили множество инноваций и опций, которых не было и не могло быть в механических моделях. Все рабочие и косвенные процессы приводились в действие посредством гидронасосов и гидроцилиндров. С помощью гидравлических фрез стало возможным снимать разные пласты дорожного покрытия, тем самым перекрывая подряды и работы по снятию дорожной разметки. Заявленное максимальное заглублениестало возможным с первого прохода, а не со второго или третьего, как у других изготовителей. Способ установки и монтажа был выбран передний для удобства в управлении процессами. По итогу фрезы стали дороже механических аналогов от ВОМа, но зато перечень преимуществ можно перечислять очень долго, вот только основные:
-увеличение производительности в разы;
-увеличение долговечности на сотни моточасов;
- снижение шумности при проведении работ;
- улучшение качества выполняемых работ;
Сейчас купить фрезу можно не только на минипогрузчик, но и на экскаватор и экскаватор-погрузчик. Итальянские фрезы СМ Сrusher всегда, даже в базовой комплектации имеют больше опций,чем аналоги других производителей. Это в первую очередьговорит о чётком понимании производителя, что требуетсяоператору дорожной фрезы в базе. Всегда узкоспециализирующийся производитель даёт рынку на порядок лучшее оборудование, чем заводы, копирующие или производящие оборудование лишь для расширения производства и привлечения большего числа покупателей. Настоящий производитель всегда находится в тренде со своим покупателем, а не пытается его догонять…


info@bm-corp.ru




Источник:
http://moscow.spetctechnika.ru/catalog/kommunalnaya/dorozhnye-frezy/
12:22
317
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X