CLIENT SERVICE FORUM 2018 III Всероссийский форум по клиентскому сервису
Краткое содержание:
CLIENT SERVICE FORUM 2018III Всероссийский форум по клиентскому сервисуМосква, 21-22 июня 2018, Холидей Инн Москва Лесная
Как меняется клиентский сервис и отношение к нему потребителей в современном мире? В каком направлении двигаться при внедрении новых технологий и как предугадывать потребности клиента? Где и как удобнее всего общаться с ним? Как поддерживать клиентоориентированную культуру среди сотрудников?
На эти и многие другие вопросы 21 и 22 июня ответят спикеры Client Service Forum 2018. Вы получите возможность на конкретных примерах оценить эффективность различных подходов и инструментов, до того, как Вы инвестируете в них деньги или откажетесь от их использования, так и не применив.
Деловая программа форума призвана дать участникам реальную картину изменений, происходящих сегодня в сфере клиентского сервиса.
Сайт Client Service Forum 2018 https://interforums.ru/cs18/
Ключевые темы:
• Управление омниканальными коммуникациями
• Применение технологий BigData в реальной жизни
• Внедрение клиентоориентированности в корпоративную культуру
• Инструменты Customer Journey Mapping
• KPI для клиентоцентричной модели бизнеса
• Wow-идеи сервиса
• Практические инструменты контроля персонала и бизнес-процессов
• Метрики, кейсы, мастер-классы…
Аудитория форума: 100+ руководителей сферы клиентского сервиса и управления клиентским опытом.
На эти и многие другие вопросы 21 и 22 июня ответят спикеры Client Service Forum 2018. Вы получите возможность на конкретных примерах оценить эффективность различных подходов и инструментов, до того, как Вы инвестируете в них деньги или откажетесь от их использования, так и не применив.
Деловая программа форума призвана дать участникам реальную картину изменений, происходящих сегодня в сфере клиентского сервиса.
Сайт Client Service Forum 2018 https://interforums.ru/cs18/
Ключевые темы:
• Управление омниканальными коммуникациями
• Применение технологий BigData в реальной жизни
• Внедрение клиентоориентированности в корпоративную культуру
• Инструменты Customer Journey Mapping
• KPI для клиентоцентричной модели бизнеса
• Wow-идеи сервиса
• Практические инструменты контроля персонала и бизнес-процессов
• Метрики, кейсы, мастер-классы…
Аудитория форума: 100+ руководителей сферы клиентского сервиса и управления клиентским опытом.
Источник:
https://interforums.ru/cs18/home?utm_source=prtime&utm_medium=catalog&utm_campaign=cs181