Склад ТК «Байкал Сервис» в Красноярске стал «мобильным»

Благодаря интеграции в автоматизированную систему складского комплекса красноярского филиала грузоперевозчика мобильных терминалов сбора данных (ТСД) время на загрузку или выгрузку автотранспорта сократилось на 10 процентов.
«Начиная с 15 марта работа нашего подразделения полностью переведена на мобильные терминалы сбора данных, — сообщил генеральный директор красноярского филиала Максим Маковозов. — Уже сейчас можно констатировать, что ожидания от новой технологии полностью оправдались. Главное, мы получили возможность экономить время наших клиентов».
По словам Максима Маковозова, внедрение терминалов прямо отразилось на уменьшении доли ручного труда на складе, увеличении скорости обработки грузов и документов, а также снизило количество ошибок в силу пресловутого человеческого фактора.
Отметим, что ТК «Байкал Сервис» закончила внедрение системы автоматизированной обработки информации о грузах на всех своих складских терминалах. Нововведение привело к тому, что все процессы, связанные с приемкой, погрузкой/выгрузкой и выдачей грузов стали фактически безбумажными.

***
Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 100 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.

Источник:
www.acexgroup.net
14:54
365
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X