»Регистрация

Транспорт

Активисты ОНФ выявили многочисленные дефекты на отремонтированных в 2017 году кировских дорогах

Категория: Транспорт
Помимо ям, трещин и раскопок коммунальных служб на новом покрытии, общественники обнаружили системную проблему некачественно заасфальтированных канализационных люков.
Активисты Общероссийского народного фронта проверяют, как перенесли первую зиму улицы Кирова, которые были отремонтированы в 2017 году по федеральной программе «Безопасные и качественные дороги». Ямы на дорожном полотне, которому нет еще и года, появились на улицах Свободы, Милицейской, Труда, Луганской, Горбуновой, Красина и других. Самая большая яма диаметром более 3 м и глубиной более 10 см, обнаруженная общественниками на перекрестке улиц Свободы и Пролетарской, представляет серьезную угрозу для автомобилистов. На некоторых улицах ямы образовались из-за незаасфальтированных вырубок, которые делались для проведения экспертизы качества асфальта. О подобной проблеме на улице Милицейской общественники сообщали в городскую администрацию еще в ноябре минувшего года, но, по всей видимости, дефекты не успели устранить до выпадения снега.
На улицах Луганской и Кольцова обнаружены огромные лужи, которые образуются из-за неровного асфальта. Вода, которая будет регулярно стоять на дорогах в этих местах, ускорит разрушение дорожного полотна. На улице Труда, проспекте Строителей, улице Пушкина в Нововятском микрорайоне и улице Конституции в микрорайоне Радужный появились поперечные и продольные трещины. Добиваться устранения всех этих дефектов необходимо от подрядчиков в рамках гарантийных обязательств.
Также общественники обнаружили многочисленные просадки крышек канализационных люков, хотя согласно ГОСТу, они не должны отклоняться от уровня покрытия больше, чем на 2 см. Кроме того, практически на всех проверенных активистами улицах асфальтирование вокруг люков выполнено некачественно или отсутствует вовсе. Рядом с многими люками уже появились ямы глубиной 10-15 см. Только на одной улице Свободы общественники насчитали около 30 подобных участков.
«В прошлом году все мы наблюдали картину, когда при ремонте дорог колодцы сначала закатывали в асфальт, а потом, спустя несколько дней, опять вырубали. Тем самым нарушается целостность дорожного покрытия, а по весне мы видим ненормативную просадку люков. Нужно искать более совершенные подходы к решению этой проблемы. Сейчас специалисты городской администрации ведут работу по выявлению дефектов на дорогах. Мы со своей стороны проконтролируем, чтобы все они были устранены в рамках гарантийных обязательств», - рассказал координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» Константин Шарапов.


Автор: ONF_Kirov. Просмотров: 161



Читаемое
Семинар для новоселов "Выбор строительной бригады"
ИА CBS MEDIA объявляет международный журналистский конк ...
В Вологде пройдет отборочный тур IV Национальной Преми ...
Октябрьская распродажа путёвок в детский развивающий ла ...
Smurfit Kappa Better Planet Packaging: новый шаг вперед ...
10 октября 2018 года сотрудники Дзержинского филиала РА ...
В Суздали пройдет отборочный тур IV Национальной Преми ...
Юридические услуги от компании «ВСВ ЛЕГАЛ ГРУП» – досто ...
Новые обстоятельства в деле о 17 этаже дома на улице Фа ...
На стадионе «Лужники» развернута сеть Wi-Fi высокой пло ...
Александр Юрьевич Чесалов зарегистрирован в качестве уч ...
Сел и поехал: как развивается рынок каршеринга в России
Укрощение санкционного вихря: экономический прогноз для ...
Анализ рынка стальных труб и фасонных изделий с теплово ...
Международный музыкальный фестиваль PaRUS–2018 The Even ...
9 октября 2018 года сотрудники Дзержинского филиала Пре ...
КБ Стрелка и Cisco подписали соглашение о намерениях
Профессиональный электромонтаж в Серпухове
IKON Development: Новые корпуса в «Новом Зеленограде»
Чиновник вспоминает лихую молодость и обещает всех зако ...