Мобильное приложение SWITIPS: получи кэшбэк от производителей в офлайн-магазинах

Краткое содержание:
Группа компаний WWP CAPITAL совершенствует сервисы кэшбэк-платформы SWITIPS — уже работает мобильное приложение SWITIPS APP, начисляющее лояльным клиентам кэшбэк за покупки в 850+ онлайн-магазинах. К лету 2018 года в приложении SWITIPS APP россияне получат возможность получать при покупках в офлайн-магазинах еще и кэшбэк от производителей.
Группа компаний WWP CAPITAL совершенствует сервисы кэшбэк-платформы SWITIPS — уже работает мобильное приложение SWITIPS APP, начисляющее лояльным клиентам кэшбэк за покупки в 850+ онлайн-магазинах. К лету 2018 года в приложении SWITIPS APP россияне получат возможность получать при покупках в офлайн-магазинах еще и кэшбэк от производителей.

Кэшбэк-платформа SWITIPS с начала 2018 года объединила более 850 интернет-магазинов из России, Казахстана, Украины, собрала клиентскую базу численностью более 200 000 человек. На сегодня уже совершено покупок на сумму 223 861 389 р. Со слов исполнительного вице-президента ГК WWP CAPITAL Игоря Яковлева: «В стратегическом плане продвижения услуг мы позиционируем освоение розничных магазинов — супермаркетов, торговых центров — как цель №1. Поэтому в уже работающем мобильном приложении SWITIPS APP с кэшбэком от онлайн-магазинов появится функционал, начисляющий кэшбэк от производителей, чьи товары продаются в офлайн-магазинах, включая федеральные сети. С лета 2018 года этот сервис станет доступен на территории России».
Производители, размещающие товары в розничных сетях, используют для продвижения множество маркетинговых приемов — от оплаты за выгодное размещение в торговом зале (первые полки, проходные места, флайеры и т.д.) до уличных баннеров и рекламы на телевидении. Кэшбэк-платформа SWITIPS предлагает производителям дополнить свой маркетинговый план новым инструментом прямого повышения потребительской активности. Речь идет о кэшбэке – отложенной скидке, предоставляемой в денежном выражении, которую производители предлагают покупателям своей продукции. Сейчас команда Switips ведет переговоры с рядом производителей, чтобы представить на платформе кэшбэк за высококачественные товары, продающиеся в Москве.
В основе технологического IT-решения лежит требование 4 Федерального закона 54-ФЗ - обязанность онлайн-касс распечатать в товарном чеке QR-код. Мобильное приложение SWITIPS APP предоставит список офлайн-магазинов и информацию о том, где проходит акция «кэшбэк от производителя». Покупателю достаточно будет сделать покупку в выбранном розничном магазине и отсканировать QR-код с чека. Покупка мгновенно идентифицируется, на нее начисляется причитающаяся от производителя сумма кэшбэка и заносится в личный кабинет клиента кэшбэк-платформы SWITIPS. При покупке продуктов питания кэшбэк от производителя составит до 4 % кэшбэка, одежды и бытовых товаров — до 10-15 %.
Система начисления кэшбэка от производителя не усложнит бизнес-процессы розничных магазинов — все делается онлайн уже после распечатки чека. Никакого переобучения персонала, никакого нового ПО. Магазины получат дополнительных покупателей, привлеченных объявленными акциями на кэшбэк от производителя.

SWITIPS — это кэшбэк-платформа предоставляемая группой компаний WWP CAPITAL. SWITIPS возвращает до 36 % от стоимости товаров и услуг в 850+ интернет-магазинах, объединенных платформой.
SWITIPS это сервис не только для создания клиентского трафика, но и взаимовыгодного продвижения товаров и услуг через партнеров WWP CAPITAL. По всем вопросам о кэшбэк-платформе SWITIPS обращайтесь по e-mail адресу press@wwp.capital.

http://www.gra-nit.ru/
11:44
193
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X