»Регистрация

Маркетинг, реклама

Стартап «Всевышний PR» вошёл в состав международной коммуникационной группы «Агентство Стратегических Коммуникаций»

Это событие не осталось незамеченным в пиар-среде, так как агентство "Всевышний PR" хорошо известно в качестве эффективного рекламного инструмента, с помощью которого можно быстро доносить информацию о товарах, услугах, планируемых мероприятиях до широкой аудитории. Более того, агентство "Всевышний PR" известно еще и тем, что успешно провело в Москве скандальные пиар-акции. Его руководитель Иван Макаров выработал собственную стратегию продвижения коммерческих предложений на рынке, привлек внимание множества людей, сумел создать четкий контроль за всеми рабочими процессами, что в конечном счете обеспечило безупречность выполнения каждого из заказов.

По словам директора Агентства Стратегических Коммуникаций, их компания скоро выходит на IPO и начнет продавать акции. Покупка PR-агентства "Всевышний PR" лишь усилит авторитет, что положительно скажется и на привлечении инвестиций. В перспективе более обширным станет и рекламных охват, а значит каждый заказчик сможет рассчитывать на максимальную результативность. По факту опыт проведения пиар-кампаний заметно усиливается, а значит появляется отличная возможность для разработки новых методов презентации товаров и услуг, а также модернизации уже существующих рекламных инструментов.

– Что такое современный PR? Многие ошибочно полагают, что акцент должен быть сделан исключительно на цифровых технологиях, социальных сетях в том числе. Но на самом деле не следует откидывать уже хорошо проверенные рекламные методы – они работали, работают и будут работать, независимо от информатизации общества. Скажем, бумагу никто не отменял, на ней по-прежнему удобно печатать информационные материалы, а затем оперативно распространять их. Причем рекламная полиграфия иногда работает лучше Интернета – однажды закрытую веб-страницу часто уже не открывают, а вот листок или буклет с рекламой, если он был отложен, через какое-то время вновь попадется на глаза и привлечет внимание – доказано на практике. Поэтому рекомендуется использовать абсолютно все рекламные инструменты!

Сайт Стратегических Коммуникаций: https://strategycom.info
Всевышний PR: http://pr-hero.ru

Автор: fokinpr. Просмотров: 184
Источник: http://strategycom.info



Читаемое
Итоги Санкт-Петербургского Экономического Форума в изда ...
7 червня відбувся VI Міжнародний форум корпоративних се ...
Директор НЦФГ приняла участие в молодежном форуме на Ал ...
Столичная залоговая компания - брокерское и юридическое ...
Проект «Школа инвестора или учимся инвестировать» - все ...
Конкуренция в интернет-торговле – это хорошо или плохо?
MCN Telecom укрупнился в Сибири
Нелётный труд: почему сотрудники Аэрофлота падают в обм ...
Государственные закупки упростились, но стали закрытее
22-й купон выплатил «Ламбумиз»
«ПЭК» будет возить еще быстрее из Москвы в 17 городов Р ...
Сворачивающийся синтезатор – превосходный подарок для р ...
Поздравьте своих домашних и товарищей с ресурсом Инвита ...
Семь смертных грехов. Короткометражный музыкальный филь ...
Вам нужно получить срочный займ онлайн без отказа мгнов ...
1С:Проект года: третий международный конкурс лучших про ...
Широкий спектр услуг (Аутсорсинг) для вашего бизнеса от ...
Cisco представила сетевые решения для работы с Интернет ...
TshirtPrint – печать корпоративных логотипов на одежде
Bentley продемонстрировал рестайлинговый Flying Spur