»Регистрация

Управление, консалтинг

Компания Bureau Veritas рассказала о тенденциях в сфере контроля качества

В этом году тематика выступлений была напрямую связана с работой в Китае – темой, которая так или иначе интересна всем ритейлерам, взаимодействующим с китайскими поставщиками или выходящим на рынок Китая.
В первый день выставки в секции «Китай идет в Россию. Россия идет в Китай» менеджер по развитию бизнеса Андрей Кузнецов рассказал о том, почему современным компаниям, работающим на рынке потребительских товаров, необходимо проводить инспекции продукции и в чем выгода таких мер. Проводя инспекции, ритейлеры решают сразу несколько важных проблем – снижают издержки, увеличивают прибыль, защищают свой бренд в глазах потребителей от возможных рисков и ущерба, а также существенно снижают риски отзыва товара, возвратов и штрафов со стороны государственных органов. Также Андрей рассказал о важности работы c профессиональным партнером по контролю качества, которому можно доверять и который предоставляет дополнительные выгоды для клиентов. Завершением выступления о качестве была небольшая дискуссия, в которой принял участие приглашенный спикер Bureau Veritas из Великобритании, директор по развитию бизнеса EMEA Джонатон Такрей.
7 июня началась вторая не менее интересная секция, посвященная стратегиям в fashion ритейле, собравшая большое количество заинтересованных слушателей, в том числе, крупнейших ритейлеров в категории fashion. Помимо Bureau Veritas в секции приняли участие известные российские и иностранные компании, такие как BAON, Эконика, Deloitte и другие.
Джонатан Такрей выступил с докладом о современной тенденции переноса производства из Китая в другие страны Азии. Постепенно Китай перестает ассоциироваться с дешевым производством, поскольку стоимость рабочей силы становится выше, меняются приоритеты молодежи, которая больше не хочет работать на фабриках – она стремится получить высшее образование, повышается уровень жизни. Из-за этого открываются новые возможности для переноса производства, в частности, это страны Азии (Вьетнам, Бангладеш, Мьянма) и Африки (Эфиопия, Танзания), в каждой из которых есть свои плюсы и минусы, чем уже активно пользуются многие европейские компании. Таким образом в мире не будет «нового Китая», куда перейдут все основные производственные мощности – производство будет планомерно распространяться по африканским, азиатским и европейским странам в зависимости от типа продукции.
Благодарим тех, кто присутствовал на выступлениях Bureau Veritas, и надеемся, что информация была для Вас полезна!

Автор: bureauveritas. Просмотров: 379



Читаемое
Анализ российского рынка газовых котлов: итоги 2018 г., ...
YouTube-канал "Рентавед" раскрывает секрет инвестиций ...
Paulig сообщила о назначении нового финансового директо ...
Итальянская марка обуви Skandia отправляет нас в зимнюю ...
Владимир Семенов выделит средства из депутатского фонда ...
Тимур Иванов осмотрел новые объекты Каспийской флотилии
Терминал сбора данных Zebra MC2180
Джеймс Бонд выбрал электрокар Aston Martin
После обращения ОНФ минобрнауки Республики Коми начало ...
MD Group объявляет о весенних скидках в ЖК «Новое Бутов ...
Знакомьтесь – вклады «Юбилейный» и «Добро пожаловать»
Ценовая «оттепель» в проектах Level Group
Beurer представляет датчик сна SE 80 SleepExpert и устр ...
Анализ рынка булгура в России
Сеть магазинов MEGASPORT рассказала, экипировку каких б ...
Анализ рынка систем «умный дом» в России
В Нижневартовске изучают необходимость возрождения УПК
Spoom-смеси в пакетиках в магазине Топ-Сироп
Boxberry начала сотрудничество с Decathlon
Вышла первая биография первого советского панка