»Регистрация

Маркетинг, реклама

LG Electronics подводит итоги конкурса «Мультимедиа LG. Интеграция в архитектуру» на сайте Pinwin

Москва, 9 июня 2018 года, - Компания LG и уникальная онлайн площадка для проведения конкурсов PinWin подвели итоги конкурса «Мультимедиа LG. Интеграция в Архитектуру» для дизайнеров и архитекторов, назвав лучшие работы в трех номинациях.

Это уже второй конкурс с компанией LG в рамках проекта Pinwin.ru. В 2017 году конкурс "LG SIGNATURE: Эстетика современного интерьера" прошел успешно, победителем стал проект архитектурного бюро Panacom.

В этом сезоне участники прислали проекты частных и общественных интерьеров с использованием профессиональной мультимедийной техники. Конкурс «Мультимедиа LG. Интеграция в Архитектуру» наглядно показывает, насколько плотно инновации вошли в наш дом и в мир дизайна.

В номинации «Общественное здание с эффективной инфосредой» оценивались проекты, которые могут быть реализованы на любом реально существующем общественном объекте с учетом возможностей современных технологий, с применением авангардных мультимедийных решений LG.

В этой номинации победил проект железнодорожного вокзала от Андрея Кота и Татьяны Головач. В работе Андрея и Татьяны представлен концептуальный проект железнодорожного вокзала с использованием информационных мультимедийных систем LG. В проекте показана зона посадки пассажиров, и зона бизнес класса. В проекте использованы профессиональные OLED дисплеи In-glass и уникальные Ultra stretch дисплеи 88BH7D и 86BH5C. Данные экраны используются как информационное табло для размещения расписания поездов и навигации по вокзалу. Кроме этого, продумано размещение дисплеев для видеостен в качестве рекламного носителя.

Номинация «Концепты. Архитектурно-информационная среда будущего» раскрывает концептуальные решения использования Мультимедийных технологий в обозримом будущем, в любой среде пребывания человека.

Победителем стал Александр Малыгин, который представил проект «Авангардный комплекс» для многофункционального комплекса в Москве в виде атриумного пространства площадью 3500 кв.м. Основа концептуального решения - зелёный остров, нетронутая природа с прогулочными дорожками, озеленением, прудом и скамейками для отдыха. Центром архитектурного решения является парящий под стеклянным куполом атриума экран, который в перспективе возможно будет реализовать с помощью изогнутых OLED дисплеев или светодиодных экранов. Пространство делового центра по периметру опоясано дисплеями Ultra Stretch с бегущей строкой котировок курсов валют и акций. Шоу-румы, бутики и бар также оборудованы профессиональными OLED дисплеями Wall Paper и In-glass для трансляции рекламных видеороликов.

Автор: LG_Electronics_RUS. Просмотров: 192



Читаемое
Анализ российского рынка газовых котлов: итоги 2018 г., ...
YouTube-канал "Рентавед" раскрывает секрет инвестиций ...
Paulig сообщила о назначении нового финансового директо ...
Итальянская марка обуви Skandia отправляет нас в зимнюю ...
Владимир Семенов выделит средства из депутатского фонда ...
Тимур Иванов осмотрел новые объекты Каспийской флотилии
Терминал сбора данных Zebra MC2180
Джеймс Бонд выбрал электрокар Aston Martin
После обращения ОНФ минобрнауки Республики Коми начало ...
MD Group объявляет о весенних скидках в ЖК «Новое Бутов ...
Знакомьтесь – вклады «Юбилейный» и «Добро пожаловать»
Ценовая «оттепель» в проектах Level Group
Beurer представляет датчик сна SE 80 SleepExpert и устр ...
Анализ рынка булгура в России
Сеть магазинов MEGASPORT рассказала, экипировку каких б ...
Анализ рынка систем «умный дом» в России
В Нижневартовске изучают необходимость возрождения УПК
Spoom-смеси в пакетиках в магазине Топ-Сироп
Boxberry начала сотрудничество с Decathlon
Вышла первая биография первого советского панка