Новый московский проект уже посетило более 300 тыс. человек

За месяц работы нового городского развлекательно-гастрономический проекта «Подсолнухи Art&Food» его посетило более 300 тыс. человек. Максимальный трафик в дни с популярными концертами и трансляциями составлял около 20 тыс. человек в сутки.
За месяц работы нового городского развлекательно-гастрономический проекта «Подсолнухи Art&Food» его посетило более 300 тыс. человек. Максимальный трафик в дни с популярными концертами и трансляциями составлял около 20 тыс. человек в сутки.

Развлекательно-гастрономический мегапроект «Подсолнухи Art&Food» работает в тестовом режиме чуть более месяца. На сегодняшний день здесь открылось и уже работает 50 гастроконцепций из 100 запланированных. Это и классические бары, кофейни, кальянная, а также кафе с аутентичными национальными кухнями (вьетнамская, китайская, грузинская и т.п). Также в «Подсолнухи Art&Food» проходят выступления и концерты звезд Российской эстрады, начинающих артистов и другие развлекательные мероприятия. С 14 июня здесь стартовали ежедневные трансляции футбольных матчей ЧМ-2018. А 23 июня в Подсолнухах Art&Food» прошла вечеринка для выпускников.

Несмотря на то, что пока проект работает в тестовом режиме, чуть более чем за месяц «Подсолнухи Art&Food» посетило более 300 тыс. человек. Максимальный трафик, был зафиксирован во время фолк фестиваля, где хедлайнером выступила известная группа «Троль гнет ель», а также metal fest, где хедлайнером была группа «Черный обелиск». Аудитория посетителей проекта – жители практически всех районов Москвы и гости столицы. Также «Подсолнухи Art&Food» достаточно часто посещают известные медийные люди и звезды шоу-бизнеса. В частности здесь уже успели побывать звезды сериала «Универ» Александр Гайдулян и Станислав Ярушин, певица Катя Лель, Влад Топалов, Стас Костюшкин, актер Кирилл Емельянов.

«Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что основная задача проекта – сделать знаковое для столицы развлекательное место – успешно реализуется. «Подсолнухи Art&Food» становятся местом для тусовок молодежи, здесь постоянно гостят звезды шоу-бизнеса, приходят выступать известные музыканты, - отмечает основатель проекта «Подсолнухи Art&Food» Андрей Ковалев. – В наших планах довести ежедневный трафик до 20-25 тысяч посетителей ежедневно. Думаю, это произойдет примерно через месяц после полноценного запуска всех мероприятий на ежедневной круглосуточной основе, которое состоится в конце июля-начале августа».

«Подсолнухи Art&Food» расположен в нескольких десятках метров от станции МЦК «Бульвар Рокоссовского» и менее чем в 300 метрах одноименной станции метро. Всего на площадке общей площадью в 7 тыс. кв. м планируется реализовать 100 различных гастроконцепций, а также разместить кинотеатр и детский центр. Средний чек для посетителей составляет около 500 рублей.


Источник:
https://lusitanasol.ru/katalog/tury-po-portugalii/tury-na-madejru/velikolepnaya-madeira-i-porto-santo?utm_source=pressuha&utm_medium=email&utm_campaign=madeira
14:05
460
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X