Успешная работа Ареон Консалтинг на рынке CRM и контакт-центров

В очередной раз Ареон Консалтинг добился хороших результатов на рынке CRM и контакт-центров
1 июня 2009 года была образована компания Ареон Консалтинг. Анализируя весь пройденный путь в 9 лет успешной работы, Ареон Консалтинг стал не без повода называться лидером профильного направления. На сегодня компания охватывает, за исключением Украины, множество других стран: Германия, Грузия, Израиль, Испания, Италия, Беларусь, Россия, Румыния, Саудовская Аравия, США, Финляндия, Чехия, Азербайджан, Аргентина, Болгария, Вьетнам.

CRM и BI
Oracle Siebel CRM – это гибкая система взаимоотношения с клиентами, которая аккумулирует в себе лучшие мировые практикумы и наиболее широкий функционал взаимоотношения с клиентами. С 2010 года Ареон Консалтинг реализовал более 60 проектов по внедрению данной CRM-системы в Украине. Функциональные возможности системы Oracle Siebel CRM покрывают львиную долю всех бизнес-процессов, независимо от отрасли. Также CRM-система имеет лучшие интеграционные возможности в своем сегменте, что позволяет сохранить существующие инвестиции.
Oracle Siebel CRM продолжает успешно развиваться на мировом рынке. Даже распространённые мифы о Siebel CRM не могут быть помехой для увеличения количества проектов внедрения. Oracle BI, как интегрированный комплекс аналитических инструментов, был создан в помощь руководителю для анализирования больших обьёмов информации. Компания Ареон Консалтинг одной из первых предложила украинским пользователям этот BI-инструмент, с целью обеспечить лучшее понимание бизнеса. Долгое время BI-продукты использовались преимущественно банками и секторами телекоммуникаций. Но за счёт постоянного расширения функционала, области применения Oracle BI значительно расширились.
Ключевыми выгодами BI-решения для контактного центра являются: детальный анализ и обработка данных из любых систем, которые задействованы в обслуживании клиентов; работа с актуальной и полной информацией в удобном виде (инфографики, диаграммы, таблицы); элементы Data Maning, различная степень детализации данных; сокращение времени на подготовку и анализ данных. При процессе внедрения технологических решений Oracle Siebel CRM и BI минимизируется количество разработок и используется свой функционал. Благодаря функциональным возможностям и немалому опыту, Ареон Консалтинг имеет успешно реализованные проекты в 17 странах мира.

Контакт-центры
Обслуживание клиентов по телефону - стандарт для любой компании. Ареон Консалтинг предоставляет популярное функциональное решение для контакт-центров на базе VICIdial (http://areon.ua/press/news/332-vicidial-areon). По результатам исследования рынка аутсорсинговых контакт-центров Украины, интерес к платформе VICIdial растёт с каждым годом.
На сегодня решение для Call-центров на базе VICIdial дает возможность использовать функциональный чат, взглянуть на преимущество чат-ботов (http://areon.ua/press/crm-blogs/voznyi/342-chat-bot-capabilities) и легко управлять Email-обращениями.
Ареон Консалтинг продолжает успешно расширять географию проектов за счёт построения партнёрства на принципах понимания и доверия. Более чем 200 специалистов помогают развивать новые направления компании. К следующим интересным проектам можно отнести мобильные приложения для известных телекоммуникационных компаний Украины, запуск чат-ботов для платформы VICIdial, открытие практики по решению SAP и Oracle E-Business Suite. Квалифицированная команда компании и надежность в работе даёт возможность в полной мере предоставлять услуги в сфере управления взаимоотношениями с клиентами на высоком уровне.


Источник:
http://areon.ua/press/news/349-areon-2018
14:48
540
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X